-
Здравствуйте, уважаемое руководство банка!
Года три являюсь пользователем дебетовой карты Вашего банка. Три месяца пользуюсь расчётным счётом как ИП. Всегда был в восторге от банка. От тарифов, от обслуживания, от отношения к клиентам. Всегда, когда заходил разговор о банках, приводил его в пример и отзывался о нём в лучшем виде.
Неделю назад, узнав, что на фирме — моём работодателе, всех работников водителей ИПшников обязывают открывать расчётные счета, я,естественно, подумал о банке. Позвонив своему персональному менеджеру Моторико Даниилу, я предложил ему провести рекламную кампанию банка на нашей фирме. На следующий день со мной связался Качнов Александр и предложил мне оформить агентский договор, естественно, я согласился. После обеда сотрудники банка прислали мне макет объявления, который я распечатал и повесил на территории фирмы в четырёх местах. Кроме того поговорил и заручился поддержкой руководства фирмы.
Я был доволен. Окажу услугу уважаемому мной банку да и денежек, возможно, заработаю!
Но на этом вся идиллия оканчивается. В среду 30 марта собрался я зайти в мобильное приложение банка оплатить взнос в ПФ. Оказалось интернет банк заблокирован. Подумал, ерунда, может какой нибудь сбой. Позвонил в банк и выяснил что банк без объяснения причин может отказать в обслуживании дебетовой карты в случае появления у него каких-то подозрений. Неприятно, но поскольку, ничего предосудительного я не совершал, решил эта какая-то ошибка скоро разрешится. Решил, что поскольку я имею какие то отношения с Моторико и Качновым они могли бы выяснить причины моей проблемы и как то помочь.
Я связался с ними и они обещали помочь разобраться. Два дня я надеялся и даже был уверен в благополучном исходе, но в пятницу позвонил Даниил и «убил» меня новостью. Карту не разблокируют, интернет банк не подкючат и единственное, что мне достуно это перечислить всю сумму на свой счёт в другом банке. Что послужило причиной такого решения никто сказать не может. Ребята попытались мне помочь, но было сказано не лезть в чужие дела и эаниматься своим — расчётными счетами.
Интересно, что как к предпринимателю ка мне претензий нет. Интернет банк работает, можно пользоваться, но сомнительное удовольствие выводить свои средства под 1,5%.
До последних событий, я считал, что у меня с банком прекрасные отношения. Было очень приятно неоднократно получать от банка на день рождения не только поздравления, но и подарки в виде пополнения счёта. Ещё более весомое поощрение от банка — бесплатное обслуживание расчётного счёта в течение года. Спасибо банку за это.
Но что же могло случиться за неделю? 22 марта в подарок мне пополняют счёт на 200 рублей, а 30 марта отключают интернет банк. Если это ошибка, пожалуйста, разберитесь. А если я в чём- то был не прав, позвольте оправдаться.
-
Отправлено из мобильной Почты Mail.Ru
Добрый день.
Увы, я не могу повлиять на восстановление обслуживания по дебетовой карте. Попрошу коллег еще раз все проверить, но гарантий дать на положительное решение дать не могу.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Почему на сайте указано в тарифах карты Платинум наличие льготного периода 55 дней, а по факту "впаривают" карту с... Читать полностью
Неоднократно ваши специалисты, после того как я сообщил о страховом случае(4.01.25) говорят что у меня задолженност... Читать полностью
У нас график вообще не совпадает с суммой долга в приложении. Вы предлагаете мне дополнительно досрочный платеж сде... Читать полностью
По всем вашим вопросам всё было предоставлено и я прошу направить конкретную причину блокировки и помочь с разблоки... Читать полностью
Добрый день! У меня огромные вопросики к качеству обслуживания клиентов! Заявления рассматриваются уже месяцами! Эт... Читать полностью
Вы априори не можете установить платеж меньше/больше, переносить какие либо сроки и так далее, тем более не постави... Читать полностью
В этом году все мои долги по кредитным картам были переданы на обслуживание в Т-Банк. Я всегда платил только в рамк... Читать полностью
Тяжба с т-банком (возможно это аллегория на Так называемый Банк) длится с 3 января. Сначала при переносе с росбанка... Читать полностью
Авторассрочка из Росбанка переехала в Т-банк проблемно, как у всех. Условия были "исправлены" с неправильных на неп... Читать полностью
Началась эта история 19.12.2024 ,пришло письмо на почту о том ,что банк выявил какие-то подозрительные операции по... Читать полностью
здравствуйте я Сулиманов Микаил Сайд-Эминович подавал письменное заявление в офисе банка с просьбой о снятия укбо д... Читать полностью
Я понимаю, что банк в праве запрашивать документы. Вопрос в том что иХ запрашивают четвертый раз каждый день и как... Читать полностью
помогите Читать полностью
Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, что за ужас у вас творится? Хотел купить телефон, перевел на счет вашего банка... Читать полностью
КККК Читать полностью
Добрый день! На данный момент у меня зарегистрированно два аккаунта:1. Первый акаунт - это тот, с которого я сейчас... Читать полностью
В своем личном кабинете. Был вопрос, были ответы на него. Сейчас вопрос есть в кабинете, а ответов нет.Ошибкак 404.... Читать полностью
Добрый день. На мою почту написали с предложением о сотрудничестве с почты a.rodnova@tbank.ruЭто мошенники или нет?... Читать полностью