-
Здравствуйте, уважаемое руководство банка!
Года три являюсь пользователем дебетовой карты Вашего банка. Три месяца пользуюсь расчётным счётом как ИП. Всегда был в восторге от банка. От тарифов, от обслуживания, от отношения к клиентам. Всегда, когда заходил разговор о банках, приводил его в пример и отзывался о нём в лучшем виде.
Неделю назад, узнав, что на фирме — моём работодателе, всех работников водителей ИПшников обязывают открывать расчётные счета, я,естественно, подумал о банке. Позвонив своему персональному менеджеру Моторико Даниилу, я предложил ему провести рекламную кампанию банка на нашей фирме. На следующий день со мной связался Качнов Александр и предложил мне оформить агентский договор, естественно, я согласился. После обеда сотрудники банка прислали мне макет объявления, который я распечатал и повесил на территории фирмы в четырёх местах. Кроме того поговорил и заручился поддержкой руководства фирмы.
Я был доволен. Окажу услугу уважаемому мной банку да и денежек, возможно, заработаю!
Но на этом вся идиллия оканчивается. В среду 30 марта собрался я зайти в мобильное приложение банка оплатить взнос в ПФ. Оказалось интернет банк заблокирован. Подумал, ерунда, может какой нибудь сбой. Позвонил в банк и выяснил что банк без объяснения причин может отказать в обслуживании дебетовой карты в случае появления у него каких-то подозрений. Неприятно, но поскольку, ничего предосудительного я не совершал, решил эта какая-то ошибка скоро разрешится. Решил, что поскольку я имею какие то отношения с Моторико и Качновым они могли бы выяснить причины моей проблемы и как то помочь.
Я связался с ними и они обещали помочь разобраться. Два дня я надеялся и даже был уверен в благополучном исходе, но в пятницу позвонил Даниил и «убил» меня новостью. Карту не разблокируют, интернет банк не подкючат и единственное, что мне достуно это перечислить всю сумму на свой счёт в другом банке. Что послужило причиной такого решения никто сказать не может. Ребята попытались мне помочь, но было сказано не лезть в чужие дела и эаниматься своим — расчётными счетами.
Интересно, что как к предпринимателю ка мне претензий нет. Интернет банк работает, можно пользоваться, но сомнительное удовольствие выводить свои средства под 1,5%.
До последних событий, я считал, что у меня с банком прекрасные отношения. Было очень приятно неоднократно получать от банка на день рождения не только поздравления, но и подарки в виде пополнения счёта. Ещё более весомое поощрение от банка — бесплатное обслуживание расчётного счёта в течение года. Спасибо банку за это.
Но что же могло случиться за неделю? 22 марта в подарок мне пополняют счёт на 200 рублей, а 30 марта отключают интернет банк. Если это ошибка, пожалуйста, разберитесь. А если я в чём- то был не прав, позвольте оправдаться.
-
Отправлено из мобильной Почты Mail.Ru
Добрый день.
Увы, я не могу повлиять на восстановление обслуживания по дебетовой карте. Попрошу коллег еще раз все проверить, но гарантий дать на положительное решение дать не могу.
С уважением,
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Добрый день! Банк очень мягко говоря достал назойливами звонками. Операторы не реагируют на просьбу убрать с прозво... Читать полностью
Я правильно поняла, что и здесь нет возможности повлиять на банк в части ускоренного рассмотрения моего обращения?... Читать полностью
28.09 Я повелся на рекламу в мобильном приложении, не понимания, что это повличет списание денег, причем не малых.... Читать полностью
Два часа назад закрыли обращение вот с таким комментарием:"По акции "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценны... Читать полностью
Добрый день! я К**** П.К у моей умершей жены была кредитная карта в Тинькофф банке, после ее смерти я всю задолженн... Читать полностью
Мне потребовались деньги на оплату обучения. Узнала про кредитные карты в разных банков и понравилось предложение о... Читать полностью
В октябре выбрал категорию - "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг" 70%, выполнил целевое действие... Читать полностью
21 ноября 2024 года мною была ошибочно оформлена заявка на карту Tinkoff Black Premium. В чате поддержки с 21 ноябр... Читать полностью
И снова здравствуйте я писала, благодаря вам моя ситуация сдвинулась с мертвой точки, но конец не такой радостный к... Читать полностью
Здравствуйте!Не прошло и полгода. Ан-нет, как раз полгода почти прошло, и я снова к вам с претензией.На сей раз акц... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
18.11 был выполнен перевод с Т-банка на карту россельхозбанк Classic Rewards (B). Чеки все есть и так же есть в ист... Читать полностью
Я пришёл в банк закрыл счёт по вкладу мне не выдали деньги, сказали прийти завтра после 15:30 мы пришли на следующи... Читать полностью
Как оставить положительный отзыв на работу вашего банка Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Когда откроется отделение сбербанка Сокольническая пл. 9? Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью
5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью
Здравствуйте, уважаемый эксперт. У меня стоит вопрос сняти ареста со счетов. ФССП Фрунзенского района г. Саратова п... Читать полностью