Добрый день!
Шесть лет назад брала небольшой кредит в «Русском стандарте». Тогда же он был погашен. Побывав в отделении банка (Беляево), я убедилась, что карта уничтожена, уточнила — ничего с меня больше не требуется? Всё, сказал оператор, вы можете быть спокойны. Я попросила расторгнуть договор, но оператор сказал, что это произойдёт автоматически, «просто пока вам будут приходить нулевые отчёты, не обращайте на них внимания». Теперь почему-то выясняется, что я должна заплатить банку за обслуживание по этому счёту. В отделении банка (Мичуринский проспект) моя претензия не была принята, более того, оператор сообщила, что просрочив оплату, я буду ещё и оштрафована банком. Считаю начисление неправомерным и прошу разобраться в ситуации.
Добрый день, Olga Sapozhnikova!
Позвольте предоставить Вам комментарии по данной ситуации.
У Вас имеется активный продукт Visa «Классика» (Договор 82****71). В Банке не было зафиксировано заявление на прекращение действия Договора, ввиду чего он продолжил свое действие. Согласно применяемому в рамках данной Карты Тарифному Плану ТП 57, Плата за годовое обслуживание Карты выставляется ежегодно, в Вашем случае выставление Платы произошло 01.12.2015 в размере 600 рублей.
На текущий момент, Банк готов рассмотреть возможность отмены Платы. Для этого прошу Вас оформить заявление о прекращении действия Договора по Карте Visa «Классика», обратившись в ближайшее Отделение Банка с паспортом. Для Вашего удобства на сайте Банка http://www.rsb.ru/about/branch/ размещены адреса и режим работы наших Офисов. О факте написания заявления прошу проинформировать меня в личном сообщении. Прошу корректно указать адресата — Соколова Дарья.
В своем обращении Вы также сообщаете, что обращались для оформления заявления о прекращении действия Договора. Я готова инициировать проверку по факту отсутствия данного заявления, для чего прошу предоставить мне дополнительную информацию, а именно:
— дату обращения в Отделение Банка;
— по возможности ФИ специалистов.
Аналогичные сведения прошу предоставить в отношении Вашего обращения в ДО «Шуваловский», по адресу Мичуринский пр-т, 5, м. Университет, в котором у Вас не была принята претензия.
Запрошенные данные прошу Вас направить на почтовый адрес Банка — inbox@i.rsb.ru. В теме письма необходимо будет указать «Информация по отзыву на Банки.ру — http://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=8841185».
Заранее благодарю за предоставленные сведения!
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Карту заблокировали пользуются моими деньгами. Читать полностью
Получить кредит без отказа в какой банк выдают Читать полностью
Мне заблокировали карту 24. 01. 2023г. по Фз 115 я делал обычные переводы, которые не нарушали закон Рф. Последние... Читать полностью
Статус отзыва "Отзыв проверяется". Читать полностью
Взломали личный кабинет, начали переводить мои средства потом начали пополнять мой баланс и сразу же их переводить... Читать полностью
Добрый день. Уже более 10 лет являюсь клиентом банка. Решил воспользоваться сервисом мобильного приложения Альфабан... Читать полностью
Кредит без отказа Читать полностью
07.10.2024 года АО АльфаСтрахование был произведен осмотр ТС по страховому случаю ОСАГО, гос.номер г. Воронеж, в эт... Читать полностью
на счету имеются 49 тыс, хотел сделать перевод, но сказали ограничения, на снятия тоже лимит. Попросил закрыть и сч... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре 2021 года брала кредит на 3 года. Были 3 условия для пересчета процентов после погашения кре... Читать полностью