В графике платежей указана дата платежа — 02.04.2016
В смс от банка РС напоминание — оплатить 02.04.2016
02.04.2016 произведена оплата по номеру кредитному договора через терминал банка РС
в итоге просрочка в кредитном бюро РС
Как могла возникнуть такая ситуация?
Добрый день, 1234sss!
Внесение денежных средств отобразилось по Счету 03.04.2016, ввиду чего и образовался пропуск платежа.
Обращаю Ваше внимание, что при внесении денежных средств через банкоматы Банка до 19:00 по МСК средства поступают на Счет текущим днем, после 19:00 — следующим.
Получить подробную консультацию по Вашему Счету и предстоящим платежам Вы можете, обратившись по защищенным каналам связи с Банком, а именно:
— в Call-центр Банка по номеру 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) при прохождении идентификации;
— в любое Отделение Банка при наличии паспорта гражданина РФ;
— используя канал защищенной почты Системы Интернет-банк (при условии наличия заключенного договора Дистанционного Банковского Обслуживания);
— заказав обратный звонок, воспользовавшись сервисом «Видеоконсультант» на сайте Банка www.rsb.ru. — наши специалисты будут рады ответить на Ваши вопросы.
Для Вашего удобства на сайте Банка http://www.rsb.ru/about/branch/ размещены адреса и режим работы наших Офисов.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Я по национальности цыган — мне дадут кредит в вашем банке? Читать полностью
22.03.2014 года мной был...
Здравствуйте,у меня сложилась довольно интересная ситуация,22.03.2014 года мной был заключён кредитный договор T... Читать полностью
Здравствуйте!Я оформляла покупку в кредит и в январе 2015 г. я внесла последний платеж. А месяц назад мне... Читать полностью
Информация о том как происходят процессы...
В договоре с моей подписью НЕ ПРОПИСАНО время списания.Информация о том как происходят процессы внутри банка мне не... Читать полностью
Как мне закрыть отношения с Вашим банком окончательно. Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиенткой вашего банка. Плачу кредит без просрочек,а иногда даже раньше установленного срок... Читать полностью
Здравствуйте, милые. Общение с вами не принесло ни йоты сдвига в отношении вопросов заданных вашим величествам. Мы... Читать полностью
Доброго времени суток. В июле месяце прошлого года моя мама взяла в кредит товар через ваш банк. Первый платеж пошл... Читать полностью
Прошу оказать содействие в очередной оплате платежа по кредиту Читать полностью
Добрый день.мое обращение № 128303.Спасибо за ответ.могли бы Вы еще помочь,заявление о расторжении страх... Читать полностью
Я все отправил, еще я писал в поддержку, мне сказали, что карта у меня активна, недавно ее заблокировали, как я пон... Читать полностью
Здравствуйте!Почему вы принудительно ввели вход в личный кабинет на компьютере через четырехзначный код вместо паро... Читать полностью
Я оформила полис осаго обещали 1000 на озон карту где она? врете опять Читать полностью
Возникли проблемы с разблокировкой счета, банк не дает никакого ответа И удерживает мои финансы.Вопрос открыт с 14.... Читать полностью
Здравствуйте. При переходе хоум кредит банка в совкомбанк , я приняла решение не оставаться в данном банке , что м... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как перенести встречу для получения карты? Читать полностью
20.02.25 года получила официальный ответ банка о том, что договор личного страхования расторгнут с 20.02.25., в лич... Читать полностью
Добрый день!Сегодня пришла смс о повышении на 1 % по ипотеке , якобы я не оплатила дом клик плюс.Никаких уведомлен... Читать полностью
почему Т-Банк снимают деньги со счёта без моего ведома и на то согласия? Читать полностью
В банке требуют справку о действительности паспорта.В базе ФМС паспорт действителен.По горячей линии банка помочь о... Читать полностью