Добрый день! Вопрос по начислению коммиссии за пользование картой «Банк в кармане».
По последней выписке мне была начислена комиссия в размере 59—72 руб. При этом входящий и исходящий баланс по карте был положительный. Предистория: мною был сделан перевод на данную карту из Альфа Банка, когда деньги были отражены на остатке, я сделала он-лайн перевод с карты «Банк в кармане» на карту AmEx для погашения кредита. Далее в выписке образовывается данная задолженность.
На мое обращение в банк, мне дали следующий ответ: Обращаем Ваше внимание что по Карте «Пакет Банк в кармане» (Договор 91985166) образовалась задолженность на 29939,41 рублей в связи с тем что внесенная сумма отразилась позднее чем расходная операция. На данную сумму за один день Банком были начислены проценты в размере 59,72 рублей. Сообщаем, что данная ситуация связана с особенностями зачисления денежных средств через систему моментальных платежей, отражение суммы в доступном остатке Карты отражается быстрее фактического проведения зачисления средств по счету Карты.
Далее в переписке с банком, сотрудники ссылались на особенности зачисления денег. Цитирую: Как указывалось ранее, данная ситуация связана с особенностями зачисления денежных средств через систему моментальных платежей, отражение суммы в доступном остатке Карты отражается быстрее фактического проведения зачисления средств по счету Карты.
Во избежание данной ситуации, рекомендуем перед осуществлением операций по Карте дождаться отражения операции по зачислению.
У меня вопрос, что это за особенности зачисления? Если я вижу остаток на счете и делаю транзакцию? Каким образом я должна догадаться, что данный остаток не является таковым? Почему, в случае, если согласно особенностям зачисления остаток на счете не является тем, что я вижу, транзакция проходит, если карта «Банк в кармане» не является кредитной?
На мой вопрос к сотрудникам банка: в каком пунке договора описана данная ситуация, они не смогли ответить и перешли к цитированию ГК РФ, который к данной ситуации не имеет отношения.
Вам не кажется, что данная ситуация — это совершенно новый метод Вашего банка по списанию средств со счетов своих клиентов?
Добрый день, natajest15!
Я проанализировала произошедшее и готова предоставить Вам свои комментарии.
17.03.2016 в Банк поступило 2 запроса на зачисление денежных средств, а именно:
1) запрос на зачисление средств в размере 30000 рублей;
2) запрос на зачисление средств в размере 10100 рублей.
Далее поступил запрос на перевод денежных средств в сумме 40075 рублей. При поступлении запроса на совершение операции, ее сумма находится в заблокированном состоянии, и лишь после поступления в Банк подтверждающих документов сумма отображается по Счету. В Вашем случае отображение средств произошло в следующем порядке:
1) внесение на 10100 рублей (18.03.2016);
2) перевод денежных средств с Карты в размере 40075 рублей (18.03.2016);
3) внесение на 30000 рублей (19.03.2016).
Ввиду того, что на момент отображения операции перевода в размере 40075 рублей на Счете было недостаточно собственных средств, Банком был предоставлен Кредит на сумму 29939,41 рублей.
Согласно Условиям:
5.2. Кредит предоставляется Банком Клиенту в соответствии со ст. 850 Гражданского кодекса Российской Федерации в случаях, установленных Условиями, при отсутствии или недостаточности денежных средств на Счете для осуществления:
5.2.1. расходных Операций, совершаемых/совершенных с использованием Карты (ее реквизитов), по оплате Товара, осуществлению банковских переводов (если иное не предусмотрено в отношении таких переводов отдельными соглашениями, заключенными между Банком и Клиентом (при наличии таких соглашений)) и получению наличных денежных средств.
Ознакомиться с Условиями, Вы можете на сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/cards/rs_pocket_standart/ в разделе «Тарифы и документы».
Вместе с тем, понимая Вашу обеспокоенность данной ситуацией, для решения вопроса о возникших процентах в индивидуальном порядке я направлю в профильное подразделение запрос. По факту получения ответа, я проинформирую Вас дополнительно.
Уточнить информацию по заблокированным суммам Вы всегда можете по защищенным каналам связи с Банком, обратившись:
— в Call-центр Банка по номеру 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) при прохождении идентификации;
— в любое Отделение Банка при наличии паспорта гражданина РФ;
— используя канал защищенной почты Системы Интернет-банк (при условии наличия заключенного договора Дистанционного Банковского Обслуживания);
— заказав обратный звонок, воспользовавшись сервисом «Видеоконсультант» на сайте Банка www.rsb.ru.
Просмотреть информацию о заблокированных суммах можно в том числе и в системе Интернет-Банк.
Надеюсь, я смогла прояснить возникшую ситуацию, и информация окажется для Вас полезной.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
AnonSmss MOSKVA RUS Как мне вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте. В октябре выбирал категорию 50% кешбек за инвистиции и 22 октября обращался к сотрудникам банка с во... Читать полностью
Почему у меня растет рейтинг я закрыл два кредита один в сбербанке другой в т-банке и у меня плохой показатель Читать полностью
Никому не посоветую Альфа-Банк для оформления ИП. Оформил ИП по ссылке друга и расчётный счёт тоже по ссылке друга!... Читать полностью
Здравствуйте, можно ли закрыть карту халва при наличии автоккредита Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатила 100рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пе... Читать полностью
Автоплатеж ипотеки Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатил 150рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пер... Читать полностью
Здравствуйте! Читая отзывы понимаю, что карты и ДБО совком банк не кому не разблокировал, а все ответы как под коп... Читать полностью