Список вопросов
Ответ дан

Добрый день. По роду своей деятельности я открываю счета и веду дела нескольких юридических лиц в вашем…

Добрый день.
По роду своей деятельности я открываю счета и веду дела нескольких юридических лиц в вашем банке.
1. Где можно ознакомится с внутренними правилами Вашего Банка?
В Договоре с «Авангардом» на них очень часто дается ссылка. Но при вопросе — а где мне их посмотреть? — ссылаются на то, что это внутренний документ и я не могу с ним ознакомится. Кроме того — они не являются и приложением к Договору. Например, Инструкция ЦБ № 28-И предусматривает возможность не менять банковсую карту с образцами подписей в случае смены адреса места нахождения Общества, а просто письменным заявлением уведомить банк, который самомтоятельно внесет изменения в карту и банковское дело. Однако банк не принимает такое заявление и мотивирует это тем, что это регламентировано внутренними правилами.
2. Планируется ли объединение ключей с картами для физлиц по работе с ИБК через сайт? Сейчас нужно отдельно получать ключи на опалту, например, мобильной связи и отдельно на переводы в другие банки (ЭЦП).

Дальше — не вопрос, а просто человеческая благодарность. До сих пор нахожусь под впечатлением от общения с сотрудниками офиса на Садовнической — Куклиновым Александром и Агеевой Людмилой. Это настоящие профессионалы своего дела, который максимально расположены к людям, настолько позитивны, вежливы и воспитанны — ну просто спасибо, что у Вас такие люди есть. Это очень помогает в работе, когда ты видишь участие со стороны сотрудников банка.

Уважаемый клиент,

1. Действительно, некоторые инструкции ЦБ оставляют банкам право самим установить правила по отдельным вопросам открытия и ведения счетов, но в определенных рамках. Причем от выбранных банками решений зависит уровень операционного риска, а ответственность за последствия всегда несут банки. При разработке внутренних инструкций Банк «Авангард» стремится не столько снижать любые требования к документам, сколько минимизировать свои риски, а значит, и риски своих вкладчиков и клиентов. Все варианты тщательно взвешиваются, и в тех случаях, где это целесообразно, Банк снижает требования. Что побудило Банк установить те или иные правила и ограничения — это предмет отдельного профессионального разговора о банковских рисках.

Внутренние инструкции Банка являются действительно внутренними документами и не размещаются в открытом доступе. Но сотрудники Банка обязаны подробно проконсультировать клиента о необходимых действиях в любой ситуации.

2. Для повышения уровня безопасности клиентов в интернет банке (ИБ) Банк ввел следующие опции. Все переводы физических и юридических лиц должны быть подписаны ЭЦП уполномоченного физического лица. Если данный человек имеет право подписи в одной или нескольких компаниях, и пользуется ИБ как физическое лицо, он получит пока несколько ЭЦП. В перспективе Банк планирует предоставить дополнительный сервис по выбору одного из полученных ЭЦП для подписания документов разных компаний. Сейчас же все ЭЦП могут быть скопированы на один флеш-носитель и ИБ будет автоматически сам выбирать нужную ЭЦП при подписании документов разных компаний. Отдельно всем физическим лицам-клиентам, а также лицам с правом второй подписи в компаниях выдаются так называемые «Карты доступа». Эти карты содержат набор кодов, которые Банк вправе периодически запрашивать, и которые служат для дополнительного подтверждения операций пользователя, который в данный момент участвует в сеансе с Банком, вне зависимости от того, проводит ли это лицо операции по личному счету или счетам предприятия. Поэтому физическое лицо получает единственную Карту доступа (если не выразит желание получить сразу резервные). Код с карты доступа не заменяет ЭЦП, но и подписание каждого платежного документа ЭЦП не обеспечивает надлежащего уровня безопасности. Поэтому это два различных, взаимодополняющих инструмента защиты операций в ИБ, и отказываться от них в ближайшее время Банк не планирует.

С уважением,

 

counter
Последние вопросы к эксперту
http://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=3589861 Случилась такая история. Вчера позвонил,сказали…
Авангард

http://www.banki.ru/services/response…ID=3589861Случилась такая история. Вчера позвонил,сказали перевыпускаю... Читать полностью

Здравствуйте! В Интернет-Банке при внешнем переводе рублей в ТКС для пополнения валютного вклада с меня…
Авангард

Здравствуйте! В Интернет-Банке при внешнем переводе рублей в ТКС для пополнения валютного вклада с меня удерживают... Читать полностью

Уважаемый Валерий Леонидович.Пожалуйста прошу ответить официальные сотрудники банка "Авангард" выезжают…
Авангард

Уважаемый Валерий Леонидович.Пожалуйста прошу ответить официальные сотрудники банка«Авангард» выезжают... Читать полностью

Уважаемый Валерий Леонидович! Столкнулся несколько дней назад с не очень понятным принципом выдачи карт…
Авангард

Уважаемый Валерий Леонидович!Столкнулся несколько дней назад с не очень понятным принципом выдачи карт. По порядку.... Читать полностью

Опять про 200 дней. Либо я что-то не понимаю, либо у вас разночтения И так Ваш ответ : Первый…
Авангард

Опять про 200 дней.Либо я что-то не понимаю, либо у вас разночтенияИ так Ваш ответ:Первый льготный кредит — д... Читать полностью

Добрый день! У моего знакомого есть валютный счет в вашем Банке, могу ли я пополнить счет без доверенности?…
Авангард

Добрый день! У моего знакомого есть валютный счет в вашем Банке, могу ли я пополнить счет без доверенности?! Или по... Читать полностью

Валерий Леонидович! Результат Вашей качественной работы на лицо. Примите поздравление в связи с Вашим…
Авангард

Валерий Леонидович!Результат Вашей качественной работы на лицо.Примите поздравление в связи с Вашим назначением!С у... Читать полностью

Здравствуйте, сегодня в 12.45 мне поступил телефонный звонок с угрозой "вынести из моей квартиры все"…
Авангард

Здравствуйте, сегодня в 12.45 мне поступил телефонный звонок с угрозой «вынести из моей квартиры все» о... Читать полностью

Здравствуйте, Валерий Леонидович! Поздравляю Вас с назначением Председателем правления Банка Авангард…
Авангард

Здравствуйте, Валерий Леонидович! Поздравляю Вас с назначением Председателем правления Банка Авангард! Я уже звонил... Читать полностью

Мы находимся в Индонезии с картой вашего банка, оформленной на мое имя. В какой-то момент карта оказалась…
Авангард

Мы находимся в Индонезии с картой вашего банка, оформленной на мое имя. В какой-то момент карта оказалась заблокиро... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Добрый день.
Что-нибудь планируется делать со списком получателей платежей в ИБ? Перечень...
Авангард

Добрый день.Что-нибудь планируется делать со списком получателей платежей в ИБ? Перечень провайдеров, в адрес котор... Читать полностью

Добрый день.

17.11.14 сменил оператора сотовой связи с МТС на YOTA. Перестали приходить СМС...
Авангард

Добрый день.17.11.14 сменил оператора сотовой связи с МТС на YOTA. Перестали приходить СМС сообщения от Банка. 18.1... Читать полностью

В ответ на мой отзыв было указано, что

"Переводы внутри Банка, в том числе на карточные...
Авангард

В ответ на мой отзыв было указано, что«Переводы внутри Банка, в том числе на карточные счета физических лиц,... Читать полностью

Здравствуйте
Хочу получить на мой счет в вашем банке межбанковским переводом около 17000 USD. И в...
Авангард

ЗдравствуйтеХочу получить на мой счет в вашем банке межбанковским переводом около 17000 USD. И в этот же день или м... Читать полностью

Копия...
Авангард

Копия здесь.Вопрос:[list][*]есть ли планы использовать аппаратный генератор паролей GEMALTO для операций в ИБ?[/lis... Читать полностью

Добрый день!
Вопрос по системе интернет-банк для юрлиц:
можно добавить в окно платежные документы...
Авангард

Добрый день!Вопрос по системе интернет-банк для юрлиц:можно добавить в окно платежные документы (и «у клиента... Читать полностью

Как закрыть счет через интернет? Я не могу найти кнопку закрыть счет.
Спасибо.
Авангард

Как закрыть счет через интернет? Я не могу найти кнопку закрыть счет.Спасибо. Читать полностью

Здравствуйте!

20 сентября я обратился в офис банка с просьбой открыть вклад, подключить...
Авангард

Здравствуйте!20 сентября я обратился в офис банка с просьбой открыть вклад, подключить интернет-банк, а также поинт... Читать полностью

Добрый день.

Оформил заявку на дебетовую рублевую карту MC Standart, сегодня планирую ее...
Авангард

Добрый день.Оформил заявку на дебетовую рублевую карту MC Standart, сегодня планирую ее получить и подключить Интер... Читать полностью

Здравствуйте Константин!

Хочу поблагодарить Вас за работу,благодаря который, можно всегда...
Авангард

Здравствуйте Константин!Хочу поблагодарить Вас за работу,благодаря который, можно всегда получить внятный, квалифиц... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Втб банкомат и карта
ВТБ

Здравствуйте, помогите пожалуйста. 12.11.24 в 9.52, я в банкомате втб, на карту сбербанк, положила сумму 5.000 Рубл... Читать полностью

Мои отзывы зачтутся?
Альфа-Банк

Здравствуйте. У меня два отзыва, про которые сотрудник Альфа-Банка сказал, что их не зачтут. При этом у них статус... Читать полностью

Кривая статистика расходов в приложении Сбера
Сбербанк

За год я составил не менее пяти обращений в техподдержку Сбера.Скриншоты переписки могу передать, я не вижу как их... Читать полностью

Автокредит. Халва 5/10. Законный грабёж населения. Кабала длиною в 6 лет.
Совкомбанк

По автокредиту, полученному в совкомбанке "Автокредит с Халвой" повысили ставку на 6 процентных пунктов в связи с н... Читать полностью

14.11.2024 О банке
Ошибочный перевод на карту
Альфа-Банк

Я и не спорю, что ввела. Но после, никаких проверок. Продолжить нажимаешь, и это даже и не слово перевести! И всё.... Читать полностью

Когда пройдет проверка отзывов?

Написал по 2 отзыва для двух разных банков.Когда пройдет модерации,и проверят все отзывы,как я понимаю,модерация пр... Читать полностью

Не зачтенный отзыв о банке
Т-Банк

Добрый день. 14.10.2024 по специальному предложению в поддержке банка направил отзыв о работе сотрудника, который п... Читать полностью

По отзыву
Альфа-Банк

Добрый день! А как узнать ответ банка, почему не зачтен отзыв? Читать полностью

14.11.2024 Другое
Навязывание дополнительных услуг и непрофессионализм
Совкомбанк

Добрый день!13.11.2024 г. в 08:25 поступил звонок от сотрудника Банка с номера +7(991)9794318, сотрудница представи... Читать полностью

Передача моих данных третьим лицам
Сбербанк

Разберайтесь сами, не будуту упрощать Вам задачу, хочу увидеть работу банка, получить наконец качественную услугу!!... Читать полностью

14.11.2024 Другое