Много читал, слышал от знакомых и незнакомых возгласов о Сити — и 99% отзывов отрицательные. Знал, что они правы эти люди, но «крепился и как мог себя держал» (с) Сектор Газа «Видак».
В общем:
1) в конце января 2009 отказываюсь от услуги погашения полной суммы задолженности картой другого банка через ситифон. (дата списания была 6 числа каждого месяца). Крнечно заверения что «усе будет в порядке» (с) Лелик. 6 февраля, пятница, солнечная Норвегия, 8 утра. приходит смска на карту другого банка о попытке сити снять денег. отказ. 9 февраля и 10 февраля тоже с утра по смске.
Возвращаемся в Россию, звоним в ситифон — «усе будет в порядке» (с) Лелик.
«Не верю» © Уральские Пельмени. Допофис на комсомольском, заявление в письменно форме с последней строчкой о том, что за…ли.
6—10 марта, 6—10 апреля,6—10мая,6—10 июня,6—10 июля — смски о попытках снять денежку. 6 августа Сити удается снять 300 с лишним рублей по выписке. Радостно звоню в ситифон, спрашивая как там мое завяление от начала года. Радостный сотрудник радостно рассказыввает что оно рассмотрено и отменяет услугу. Думаю, что полгода полная ерунда для такой мелочи как рассмотрение заявления клиента.
2) «Распечатай мне сайт Сити — я найду ему применение» (с) 15.12.2008, арена Уэмбли, из разговора в туалете
Реклама на сайте-увеличение лимита-загран паспорт-копия. Просьба перезвонить о результате и связаться ИМЕНО таким способом.
Конечно же получено письмо на почтовый адрес с результатом.
3) «А разве это Ваши деньги?» (с) Казино
Итак. Пополнил счет карты Сити. Денежка на карте причем баланс положителен. необходимо осуществить платеж-перевою средств на счет в Телебанк. Отказ в операции. Радостно думаю что ошибся сам. Отказ После 4 раза звоню в Телебанк — ответ свяжись с Сити. Звонок в Сити Фон. Кстати все время чувство, что я звоню в СИтифон, а он в Антарктиде. или в атлантиде. на дне. Хотя когда я в Камбодже им тоже звонил в Ситифон быстро подошли, я обрадовался думал он там рядом. Позвонил из Тая — опять далеко. не поймешь. простите отвлекся.
Радостная девушка: — Фамилия Матери. -У меня кодовое слово а не фамилия матери. — Принимаю. а далее концерт.
радостная девушка выдает:
— СЕГОДНЯ НЕЛЬЗЯ провести данную операцию, так сказала СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ. Ошибка системы.
Мой вопрос конечно: — А завтра.
-А завтра попробуйте.
Я: Вы уверены что пройдет операция завтра?
Далее вода, разговор о том что она всего лишь сотрудник и ей сказали так ответить. На просьбу соединить с главным манагером переключили, я терпеливо ждал около 5 минут, опять подключилась таже девачка, теже нюни и сопли. Кароче достала. Прошу перезвонить когда она выяснит ответ. Реплика в ответ:
— мЫ,сотрудники ситифона не можем перезванивать клиенту, нам запрещено.
ЙАВАХУЕ!!!!!!!!!! А как же мне раньше перезванивали сотрудники и рассказывали мне что и как и почему у меня?
Она конечно не знает, советует снять бабло через кассу придя самому в банк. ага. пешком. из европы приду. чтоб зайти и на телебанк занести потом. далее связь отключилась. МТСу поклон.
С утра попытка перевода номер 2. Отказ.Нокиа. МТС. Ситифон. Фамилия матери. Не. Дам кодовое слово. Подходит. Вапрос — почему нельзя провести операцию и почему отказ. Ответ ошеломляющий:
-СИСТЕМУ не позволяет.
-Какая нах система?
-Платежная!
— Какая-какая???? Мастеркард чтоли???
-ДА!
я оторвал бирку на посадочном талоне.. сам…на глазах у девачки проверящей посадочные на гейте. это была ее работа, а я это сделал сам. теперь благодаря ситибанку она знает, что ее работу могут делать пасажиры сами. и ее роль в этом большом мире — полная чушь. она просто не нужна. если ее убрать ее никто не заметит. я видел удивление и дикую боль в ее глазах…
извините отвлекся.
Платежная система Мастеркард. запрещает Ситибанку авторизировать операции по переводу денежных средств в Телебанк ВТБ…
Отлично. Осталось 3 вопроса:
-Почему об этом меня не предупредили ранее после первого отказа, т. е. мне не перезвонили из СИти и не предупредили об этом и к чему был концерт от девушки — что ей сказали так ответить?
-Мастеркард знает что он запретил Сити авторизировать запросы Телебанка ВТБ24?
-Кто впервые сделал сальто Делчева?
Уважаемый Тимур,
На основании Вашего обращения было произведено тщательное расследование, в ходе которого были прослушаны Ваши телефонные звонки в службу поддержки клиентов Ситифон.
На основании Вашего запроса от 02.12.2008 Вам была подключена услуга погашения полной суммы задолженности по кредитной карте Ситибанка с карты стороннего банка. Датой списания было установлено 6-е число каждого месяца, датой окончания инструкции — 31.05.2011 года. 28.12.2008 Вы обратились в Ситифон с запросом о внесении изменений в инструкцию в связи с изменением номера Вашей дебетовой карты Сбербанка.
05.02.2009 Вы позвонили в Ситифон и попросили совершить единоразовый платеж в счет погашения минимального платежа по кредитной карте с Вашей сторонней дебетовой карты, в связи с недостатком средств для списания полной суммы задолженности 05.02.2009. Был составлен соответствующий запрос, который был исполнен на следующий рабочий день 06.02.2009. Подтверждаем, что запроса на отмену услуги погашения полной суммы задолженности с карты стороннего банка в Ситибанк не поступало. Запрос на отмену вышеуказанной услуги поступил только 10.08.2009, и в тот же день был исполнен.
15.07.2009 в Ситибанк поступило заполненное Вами Заявление на увеличение кредитного лимита по Вашей кредитной карте. Данное заявление было рассмотрено, и 20.07.2009 Ваш запрос был отклонен. Обращаем Ваше внимание на то, что согласно внутренним процедурам банка клиент информируется о результатах рассмотрения заявления путем направления на адрес доставки банковской корреспонденции клиента письменного уведомления. В связи с чем, 22.07.2009 на Ваш адрес доставки банковской корреспонденции было направлено соответствующее уведомление.
Операция по переводу денежных средств в Телебанк ВТБ была отклонена в связи с установленными ограничениями безопасности. Обращаем Ваше внимание на то, что согласно условиям обслуживания кредитных карт для физических лиц (п. 5. Операции по Кредитной карте), «Клиент уведомлен о том, что в отношении некоторых Операций, осуществляемых Клиентом, могут применяться правила и ограничения (например, по типу или сумме операции), установленные законодательными и нормативными актами, внутренними правилами и процедурами Ситибанка, других банков, финансовых учреждений и/или платежных систем, через которые такие операции осуществляются.
Приносим Вас свои извинения за то, что в ходе некоторых телефонных разговоров сотрудниками Ситифон были допущены некоторые неточности. Подтверждаем, что с данными сотрудниками были проведены разъяснительные беседы.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
добрый день.клиент вашего банка с 2003 года.хотел узнать могу я воспользоваться услугой перекретовании Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, как снимается плата за годовое обслуживание. Карту получила в 11/2009, активировала в 03/20... Читать полностью
Добрый день. Сколько в среднем занимает рассмотрение вопроса по восстановлению счета(ситиголд-инвестиционный и теку... Читать полностью
Добрый день! Как понимать данное послание? UNITED KINGDOM LOTTERY ANNEX Box 1010 Liverpool,L70 1NL,London United Ki... Читать полностью
Я пенсионер. Могу ли я открыть счет в Вашем банке в долларах США и какие документы я должен буду представить? Читать полностью
Могу ли я положить деньги на р/счет моей дочери через банкомат утром в 8.00—8.30.час., который работает кругл... Читать полностью
я являюсь клиентом СИТИБАНКА у меня непогашенный кредит хочу еще взять кредит с погашением остатка предедушего кред... Читать полностью
В казахстанской компании, где я работаю, мне предложено, для получения зарплаты, открыть кредитную карту СИТИБАНКА,... Читать полностью
Здравствуйте, 22 ноября я обратился в Ситифон для перераспределении лимитов между кредитными картами(я просил по од... Читать полностью
Добрый день руководитель Ситибанка! Прошу Вас разьяснить мне за что я должна какие-проценты погасить? В договоре у... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
по поводу этого вопроса: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/662022/мне от Т банка пришло сооб... Читать полностью
Добрый день. Увидел комментарии от ваших коллег: "Сожалеем, что произошла такая ситуация. Коллеги в офисе верно вас... Читать полностью
Отказывается закрыть и пользоваться счетом. Степанов Павел Геннадиевич хотел бы закрыть все счета, бандитизм 90х Читать полностью
У меня умерла жена Рычкова Виктория Витальевна, как мне вступить в наследство на её инвестиции свидетельство на нас... Читать полностью
Через сколько времени приходят деньги после их отправки для открытия вклада Читать полностью
Здравствуйте. Карту получил летом 2024 года. В течении 3-х месяцев был очень доволен получаемым кешбеком на продукт... Читать полностью
Ответьте на мой вопрос пожалуйста Читать полностью
Добрый день!По моему обращению №2410301871 от 2 ноября 2024 пришёл отрицательный ответ.Моё обращение состоит в прос... Читать полностью