Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте, уважаемый Александр! Надеюсь, моя проблема привлечет Ваше внимание, поскольку служба...

15.04.2016 16:32
12

Здравствуйте, уважаемый Александр! Надеюсь, моя проблема привлечет Ваше внимание, поскольку служба поддержки Вашего банка, несмотря на вежливость, работает просто отвратительно. История длинная, длится уже 3 недели, и никто не хочет мне помочь.
Началось всё с того, что, видимо, из-за халатности ответственных за данную операцию сотрудников, передавших для обновления интерфейса устаревшую базу данных, у меня в онлайн-банке стали отображаться вместо одной две кредитные карты, причем устаревшие, недействительные по причине истечения срока использования (основная и дополнительная мини-кредитка). Все операции дублировались, а вот сумма кредита удваивалась.
22 марта в 17.00 я дозвонилась в хелпдеск, где только вторая сотрудница (хотя первая выспросила все мои данные и отняла у меня время) сообразила что к чему и убрала вторую карту. Не разобравшись, что обе карты в интернет-банке устаревшие, она наобум заблокировала две из трех. К несчастью, одна из оказалась действующая, при этом в онлайн-банке осталась висеть старая.
23 марта примерно в 16.30 я снова позвонила. Сотрудник также выспросил у меня все-все данные, отнял 15 минут времени и клятвенно заверил меня, что разберется и в ближайшее время карту мою разблокируют. После чего перезвонил мне на телефон и с ужасом спросил, откуда я звонила. Я ответила, что из интернет-банка онлайн. Что ж, такая осторожность похвальна, подумала я, значит, решит проблему. Ага)
Не дождавшись никакого ответа, 29 марта я пришла в местное отделение банка и заполнила заявление на разблокировку — у меня взяли все данные, уверили, что в ближайшее время разблокируют. Ага)
6 апреля ночью, потому что днем дозвониться с телефона совершенно невозможно, только с ПК, я позвонила в поддержку и попросила соединить меня со второй линией, раз первая неспособна решить вопрос. Сотрудница уверила меня, что она старшая и сказала, что в местном отделении мне морочили голову, писать заявку было не надо, а они должны были сами разблокировать карту в течение суток. Что я должна снова туда пойти и, если они откажутся, пусть позвонят им, и они им скажут. Единственный результат — удалила из интернет-банка старую карту. Теперь в нем ничего нет.
Не дождавшись опять ответа, 13 апреля я отправилась в местное отделение, где сотрудница при мне позвонила в Москву, чтобы спросить, правда ли они сказали, что это местные должны разблокировать карту. Там ей ответили, что нет. Может, следует обучить сотрудников службы поддержки правилам, почему они обманывают клиентов и отнимают у них время, давая недостоверную информацию. По словам оператора местного отделения, за ходом моей заявки должна была следить сотрудница, которая ее приняла 29 марта. Результата ноль. Теперь эта пообещала взять под свой контроль и перезвонить мне 13 или 14 апреля. Результат- тишина. Телефоны местных отделений не отвечают. Также мне сказали, что заявление на разблокировку рассмотрят в течение месяца, хотя положено неделю. Это что за безобразие?
В итоге: моя карта недоступна, я не могу внести ежемесячный платеж, не говоря уже о пользовании картой. В других банках клиент сам может заблокировать и разблокировать любую карту в интернет-банке. Здесь же, клиент приходит лично два раза, и ему не могут выполнить элементарную операцию. Это что такое?
У меня отняли массу времени по причине халатных действий сотрудников Вашего банка, заставляли без конца вносить и повторять свои данные, и просто плевали на мое обращение, а теперь что, специально выводят на просрочку? Это что за отношение к клиентам.
Написала так подробно, потому что копия этой заявки станет заявлением на имя управляющего банком, если снова не разберутся с моим вопросом. Мне нужно вносить ежемесячный платеж, к тому же я активно пользовалась этой картой. Я клиент более пяти лет, добросовестный, и ко мне такое отношение? За что, собственно?
Прошу разобраться в кратчайший срок.

Уважаемая Tatyana66!

Благодарим Вас за обращение.

Мы хотим и готовы провести проверку сложившейся ситуации, для чего просим Вас уточнить электронным письмом на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте — ссылку на отзыв, алрес/ название офиса Банка, в котором было подано заявление о разблокировке карты.

Заранее благодарим за обратную связь и приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,

counter
Последние вопросы к эксперту
Добрый день!.по данному обращению № 1—29100048204 и вашему ответу ,нет ответа по сути на мой...
Бинбанк

Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью

Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками...
Бинбанк

Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью

Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7...
Бинбанк

Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью

Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО "Бинбанк" по вопросу закрытия ещё с...
Бинбанк

Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью

Доброе утро!
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Бинбанк

Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью

Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье...
Бинбанк

Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью

Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще...
Бинбанк

Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью

Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со...
Бинбанк

Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью

Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все...
Бинбанк

Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью

Вдруг пришло смс - спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала...
Бинбанк

Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей...
Бинбанк

Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью

Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь?
Бинбанк

Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью

Спасибо что в очередной раз " позаботились" о нас!
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Бинбанк

Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью

Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас...
Бинбанк

Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью

Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской...
Бинбанк

Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью

Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в...
Бинбанк

Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью

Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по...
Бинбанк

Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью

Сохраняется ли после объединения с "Открытием" возможность владельцев карт Бинбанка...
Бинбанк

Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью

Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ.
Бинбанк

Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а...
Бинбанк

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Проблема с моим счетом

Вчера заблокировали карту, сегодня дали информацию о том, что я нахожусь в реестре контролируемых лиц. Проверил себ... Читать полностью

Невозможность пользоваться лимитом рассрочки.
Ozon Банк

Здравствуйте, у меня рассрочка, оплачивать нужно 25 числа . Обычно я делаю платежи заранее и частями. В феврале не... Читать полностью

Как снять ограничения без личного присутствия в офисе
Т-Банк

Мне поставили ограничения по переводам и заблокировали доступ в личный кабинет у меня на карт лежит 15.000 рублей н... Читать полностью

Дом клик + ипотечное страхование
Сбербанк

Здравствуйте прислали ссылку на оплату дом. Клик + ссылка не открывается 🤷‍♀️ деньги с карты не списываются что де... Читать полностью

Блокировка счетов и карт
Сбербанк

Здравствуйте,сбербанк заблокировал все счета и карты,пользуюсь сбербанком давно и всегда была довольна,сейчас какой... Читать полностью

01.03.2025 Другое
Помощь в получении расширенной архивной банковской выписки по своим счетам
Сбербанк

Здравствуйте.Прошу оказать помощь в получении расширенной архивной банковской выписки по своим счетам в ПАО "Сберб... Читать полностью

Помогите в решении вопроса!
Сбербанк

Здравствуйте 21.02.2025 у меня заблокировали карту сбер ,не могу перевыпустить и открыть новую ,в поддержке сказали... Читать полностью

28.02.2025 Другое
Замена залоговой квартиры
ВТБ

Добрый день. В 2017 году взяли ипотеку в банке ВТБ, после рождения ребенка в 2021 году заключили доп. соглашение с... Читать полностью

Как разблокировать дебетовую карту ?
Т-Банк

заблокировали дебетовую карту при попытке снять денежные средства со счета, мол система безопасности от мошенничест... Читать полностью

Как разблокировать сбербанк карту и онлайн приложение
Сбербанк

Здравствуйте!Мой сбербанк карту и онлайн приложение заблокировали, меня вызвали предоставить все необходимые докуме... Читать полностью