Здравствуйте, уважаемый Александр! Надеюсь, моя проблема привлечет Ваше внимание, поскольку служба поддержки Вашего банка, несмотря на вежливость, работает просто отвратительно. История длинная, длится уже 3 недели, и никто не хочет мне помочь.
Началось всё с того, что, видимо,
22 марта в 17.00 я дозвонилась в хелпдеск, где только вторая сотрудница (хотя первая выспросила все мои данные и отняла у меня время) сообразила что к чему и убрала вторую карту. Не разобравшись, что обе карты в интернет-банке устаревшие, она наобум заблокировала две из трех. К несчастью, одна из оказалась действующая, при этом в онлайн-банке осталась висеть старая.
23 марта примерно в 16.30 я снова позвонила. Сотрудник также выспросил у меня
Не дождавшись никакого ответа, 29 марта я пришла в местное отделение банка и заполнила заявление на разблокировку — у меня взяли все данные, уверили, что в ближайшее время разблокируют. Ага)
6 апреля ночью, потому что днем дозвониться с телефона совершенно невозможно, только с ПК, я позвонила в поддержку и попросила соединить меня со второй линией, раз первая неспособна решить вопрос. Сотрудница уверила меня, что она старшая и сказала, что в местном отделении мне морочили голову, писать заявку было не надо, а они должны были сами разблокировать карту в течение суток. Что я должна снова туда пойти и, если они откажутся, пусть позвонят им, и они им скажут. Единственный результат — удалила из интернет-банка старую карту. Теперь в нем ничего нет.
Не дождавшись опять ответа, 13 апреля я отправилась в местное отделение, где сотрудница при мне позвонила в Москву, чтобы спросить, правда ли они сказали, что это местные должны разблокировать карту. Там ей ответили, что нет. Может, следует обучить сотрудников службы поддержки правилам, почему они обманывают клиентов и отнимают у них время, давая недостоверную информацию. По словам оператора местного отделения, за ходом моей заявки должна была следить сотрудница, которая ее приняла 29 марта. Результата ноль. Теперь эта пообещала взять под свой контроль и перезвонить мне 13 или 14 апреля. Результат- тишина. Телефоны местных отделений не отвечают. Также мне сказали, что заявление на разблокировку рассмотрят в течение месяца, хотя положено неделю. Это что за безобразие?
В итоге: моя карта недоступна, я не могу внести ежемесячный платеж, не говоря уже о пользовании картой. В других банках клиент сам может заблокировать и разблокировать любую карту в интернет-банке. Здесь же, клиент приходит лично два раза, и ему не могут выполнить элементарную операцию. Это что такое?
У меня отняли массу времени по причине халатных действий сотрудников Вашего банка, заставляли без конца вносить и повторять свои данные, и просто плевали на мое обращение, а теперь что, специально выводят на просрочку? Это что за отношение к клиентам.
Написала так подробно, потому что копия этой заявки станет заявлением на имя управляющего банком, если снова не разберутся с моим вопросом. Мне нужно вносить ежемесячный платеж, к тому же я активно пользовалась этой картой. Я клиент более пяти лет, добросовестный, и ко мне такое отношение? За что, собственно?
Прошу разобраться в кратчайший срок.
Уважаемая Tatyana66!
Благодарим Вас за обращение.
Мы хотим и готовы провести проверку сложившейся ситуации, для чего просим Вас уточнить электронным письмом на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте — ссылку на отзыв, алрес/ название офиса Банка, в котором было подано заявление о разблокировке карты.
Заранее благодарим за обратную связь и приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Уважаемая команда Сбербанка!Меня зовут [Ваше Ф.И.О.], и я являюсь вашим клиентом. Номер моей карты: [Номер карты, е... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью
Сроков ответа на вопрос, говорите, не существует. То есть до тех пор, пока пользователь не устанет ждать и до тех п... Читать полностью