Здравствуйте, Анастасия Андреевна!
Вот уже почти год, как на адрес (1), где прописана и фактически с 2002 года проживает моя дочь (2) поступают письма с требованием к гражданке Щеркуловой Алине Евгеньевне, о существовании которой до недавнего времени никто из нас, наших родственников и знакомых не имел ни малейшего представления, с требованием погасить просроченную задолженность по договору в банке, который Вы представляете. Естественно, что эти «филькины грамоты» никто всерьез не воспринимал и воспринимать не собирался. Однако, на этой неделе пришло очередное письмо теперь уже от ООО «Кредитэкспресс Финанс» (ул. Бутырский Вал, д. 68/70, стр.1, г. Москва, на карте расположено НА УДИВЛЕНИЕ недалеко от офиса «Сетелем Банка«на улице Правды д. 26). Из него следует, что эта, как я полагаю, на 100% коллекторская контора, намерена 27 апреля с. г. с 15.00 до 20.00 нанести визит по месту проживания моей дочери по «дутому», как следует из представленной мною выше информации, поводу. Это намерение следует охарактеризовать юридическим термином «произвол».
В силу отсутствия возможности у моей дочери выхода в Интернет, ЗАКОННЫЙ вопрос ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ хочу задать я: почему Ваши специалисты, занимающиеся вопросами выдачи кредитов, не проверяют у получателя кредита подлинность предоставленного паспорта и индивидуальных сведений в частности места регистрации через соответствующие службы?
Выражаю надежду, что на мое послание в максимально короткие сроки (естественно после тщательной проверки с Вашей стороны существа дела) я получу ответ, который устроит меня,а именно, что в базу данных банка адрес моей дочери попал НЕЗАКОННЫМ путем и что впредь никаких депеш с требование вернуть несуществующий долг, а уж тем более о визитах коллекторов, она получать не будет. Полагаю, ответ с такой формулировкой удовлетворит и руководство Вашего учреждения, принимая во внимание намерение Вашего банка и в дальнейшем осуществлять УСПЕШНУЮ коммерческую деятельность.
Вместе с тем, моя дочь оставляет за собой право в случае формального подхода к проверке изложенных фактов для защиты своих конституционных прав подать жалобы в Роскомнадзор, Центробанк и другие инстанции, а также направить заявление в суд для материальной компенсации нанесенного морального ущерба.
С уважением,
(3)
Уважаемый Юрий!
Благодарим Вас за обратную связь.
Информируем Вас о том, что мы внимательно относимся к качеству предоставляемого сервиса, в связи с чем, нам важно получать от Вас обратную связь для видения полной картины предоставляемого сервиса.
Итак, по существу Вашего обращения, Банк готов незамедлительно предпринять все необходимые меры для устранения доставляемых неудобств, в связи с чем, Банку, согласно процедуре рассмотрения подобного рода запросов, необходимо получить от Вас подтверждение отсутствия клиента Банка по данному адресу, а именно, выписку из домовой книги, с указанием членов, проживающих по указанному адресу. И далее, в случае отсутствия клиента Банка в данной выписке, Банк предпримет все необходимые меры и более Вам не поступят коммуникации от Банка.
Предоставить указанный документ, вы можете одним из следующих способов:
- направить данные через раздел «Связаться с нами» на сайте www.cetelem.ru
- зарегистрировать свое обращение у сотрудника Банка, находящегося в Центре продаж
После регистрации Вашего обращения, Банком будет проведено расследование, о результатах которого, Банк уведомит Вас в самые кратчайшие сроки, удобным для Вас способом.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Готовы ди рассмотреть заявку на получение кредита под залог авто? Авто 2001 г.в. на полном уверенном ходу, моё осно... Читать полностью
17 февраля должны были списать ежемесячный платеж, но так и не списали. Почему? Нам не нужна просрочка платежа! Читать полностью
Остаток денег перевести в другой Банк Читать полностью
Добрый день! Хочу установить мобильное приложение Драйв Клик банк, но не приходит код из СМС. Как быть? Читать полностью
Автокредит оформлен на сумму больше, чем по ФЗ 353, но на сайте банка написано помощь по собственной программе банк... Читать полностью
Хочу частично досрочно погасить кредит. Очередной платеж по графику 17 февраля.Почему заявка одобряется только на м... Читать полностью
Как написать отзыв о работе специалиста по брокерскому обслуживанию? Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор141***12090 от 19.01.2025г.). При подписании кредитного догово... Читать полностью
Добрый день! При оформлении автокредита, менеджер предупредила, что кредитный договор будет передан в Сбербанк. Под... Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна!Можете, пожалуйста, уделить немного внимания моему отзыву?https://www.banki.ru/services/respo... Читать полностью
Так я внесла платеж, согласно графика. В клиентской службе пояснили, что по графику та сумма платежей, которую я и... Читать полностью
30.04.2023 года мною была взята ИТ-ипотека под 4,975% годовых для покупки квартиры. КД 1372800 от 30.04.2023Я всегд... Читать полностью
Добрый вечер! Мошенники оформили на меня в мкк а деньги несколько займов. написал заявление в полицию, прошу убрать... Читать полностью
Здравствуйте , написал в тех поддержку , уже как неделю ничего не ответили Читать полностью
Мой ребёнок находится в реанимации брала ли 5 -7 назад кредитную карту названивают ВСЕМ!!! даже просто , чтоб вы по... Читать полностью
Я не знаю, есть ли понятие банковская тайна? по какой причине на данный момент звонят третьим лицам, с которыми я а... Читать полностью
Здравствуйте. Не так давно заблокировали карту тбанка,возможно ли это как то решить? Читать полностью
Здравствуйте, списали ежемесячный платеж Альфафинанс, но долг числится не погашен, что делать? Читать полностью
22.02 мне заблокировали карту по 115 фз вроде,там осталось 13000 тыс рублей, к сожалению вывести я их не успел . И... Читать полностью