Здравствуйте, Анастасия Андреевна!
Вот уже почти год, как на адрес (1), где прописана и фактически с 2002 года проживает моя дочь (2) поступают письма с требованием к гражданке Щеркуловой Алине Евгеньевне, о существовании которой до недавнего времени никто из нас, наших родственников и знакомых не имел ни малейшего представления, с требованием погасить просроченную задолженность по договору в банке, который Вы представляете. Естественно, что эти «филькины грамоты» никто всерьез не воспринимал и воспринимать не собирался. Однако, на этой неделе пришло очередное письмо теперь уже от ООО «Кредитэкспресс Финанс» (ул. Бутырский Вал, д. 68/70, стр.1, г. Москва, на карте расположено НА УДИВЛЕНИЕ недалеко от офиса «Сетелем Банка«на улице Правды д. 26). Из него следует, что эта, как я полагаю, на 100% коллекторская контора, намерена 27 апреля с. г. с 15.00 до 20.00 нанести визит по месту проживания моей дочери по «дутому», как следует из представленной мною выше информации, поводу. Это намерение следует охарактеризовать юридическим термином «произвол».
В силу отсутствия возможности у моей дочери выхода в Интернет, ЗАКОННЫЙ вопрос ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ хочу задать я: почему Ваши специалисты, занимающиеся вопросами выдачи кредитов, не проверяют у получателя кредита подлинность предоставленного паспорта и индивидуальных сведений в частности места регистрации через соответствующие службы?
Выражаю надежду, что на мое послание в максимально короткие сроки (естественно после тщательной проверки с Вашей стороны существа дела) я получу ответ, который устроит меня,а именно, что в базу данных банка адрес моей дочери попал НЕЗАКОННЫМ путем и что впредь никаких депеш с требование вернуть несуществующий долг, а уж тем более о визитах коллекторов, она получать не будет. Полагаю, ответ с такой формулировкой удовлетворит и руководство Вашего учреждения, принимая во внимание намерение Вашего банка и в дальнейшем осуществлять УСПЕШНУЮ коммерческую деятельность.
Вместе с тем, моя дочь оставляет за собой право в случае формального подхода к проверке изложенных фактов для защиты своих конституционных прав подать жалобы в Роскомнадзор, Центробанк и другие инстанции, а также направить заявление в суд для материальной компенсации нанесенного морального ущерба.
С уважением,
(3)
Уважаемый Юрий!
Благодарим Вас за обратную связь.
Информируем Вас о том, что мы внимательно относимся к качеству предоставляемого сервиса, в связи с чем, нам важно получать от Вас обратную связь для видения полной картины предоставляемого сервиса.
Итак, по существу Вашего обращения, Банк готов незамедлительно предпринять все необходимые меры для устранения доставляемых неудобств, в связи с чем, Банку, согласно процедуре рассмотрения подобного рода запросов, необходимо получить от Вас подтверждение отсутствия клиента Банка по данному адресу, а именно, выписку из домовой книги, с указанием членов, проживающих по указанному адресу. И далее, в случае отсутствия клиента Банка в данной выписке, Банк предпримет все необходимые меры и более Вам не поступят коммуникации от Банка.
Предоставить указанный документ, вы можете одним из следующих способов:
- направить данные через раздел «Связаться с нами» на сайте www.cetelem.ru
- зарегистрировать свое обращение у сотрудника Банка, находящегося в Центре продаж
После регистрации Вашего обращения, Банком будет проведено расследование, о результатах которого, Банк уведомит Вас в самые кратчайшие сроки, удобным для Вас способом.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Добрый день. Открывал вклад в банке Ресо.кредит банке, на платформе Банки.ру, 11.01.2024 перечислением денежных сре... Читать полностью
Я написал отзыв про банк, когда он будет зачтён? Читать полностью
Здраствуйте Юлия, меня зовут Сергей. Хочу взять автокредит в АЦ Сибирский тракт в г. Новосибирск ул. Жуковского 96/... Читать полностью
Добрый вечер, Юлия! Последние три дня я безуспешно пытаюсь решить вопрос об отключении услуги "СМС ИНФОРМАТОР" Дого... Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич хочу отключить платное смс информирование, номер договора 14101741384 от 31.10.2024г. Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич номер договора 14101741384 Читать полностью
Не могу дозвониться до банка для урегулирования вопроса!!! Кормят только обещаниями!!! Хочу отключить смс-информиро... Читать полностью
Хотела бы уточнить почему в приложении можно выбрать частично досрочное погашение только через 30 рабочих дней а не... Читать полностью
Данилова Людмила Павловна, №04105108593.. На счет была положена сумма для досрочного погашения автокредита и хотели... Читать полностью
Потеряла работу, нужна отсрочка на месяц Читать полностью
Не могу указать т банк как банк в отзыве НН. Есть все банки, а вот ввожу т или Тинькофф, ничего не найдено пишет Читать полностью
С кредитки был произведён перевод без моего участия(ведома),как узнать кому был зделан перевод? Служба поддержки ни... Читать полностью
В конце июля пригласил друга по реферальной программе в Купер на роль водителя курьера выплата должна была прийти 3... Читать полностью
Покупка, карта *0170. 7535 RUB. Dolyame. Доступно 127465 RUB Читать полностью
Я не заключала с вами договор, как у меня появилась ваша карта? Прошу ее ликвидировать Читать полностью
ограничили доступ к личному кабинету, заблокировали карты за подозрительные переводы, хотя карта зарплатная. написа... Читать полностью
3 недели назад я оформил себе новый номер телефона (который принимает и звонки, и сообщения всех остальных компаний... Читать полностью
Сегодня обратилась в банк по поводу кредита, перезвонила девушка опросила, не хватило некоторых данных, обещали пер... Читать полностью
Здравствуйте, как долго идет проверка отзыва на банк?https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11925030... Читать полностью
Здравствуйте! подскажите пожалуйста,как отказаться от банковского продука Помощь на дороге ? На горячей линии связи... Читать полностью