Список вопросов
Ответ дан

3 апреля 2016 года я обнаружил, что мои карточки не отражаются в интернет банке. Перезвонив на...

18.04.2016 13:17
4

3 апреля 2016 года я обнаружил, что мои карточки не отражаются в интернет банке. Перезвонив на горячую линию банка, я с удивлением узнал, что они заблокированы. 5 апреля, я приехал в отделение банка на м. Профсоюзная, чтобы написать заявление о расторжении договоров по всем имеющимся у меня карточкам и переводе остатка собственных средств на счет в другом банке. На мой вопрос, какие основания для блокировки карточек, мне говорили о подозрительных операциях, проводимых по ним, но не смогли привести ни одного примера. В качестве подтверждения законности моих операций, меня просили предоставить акты, счета-фактуры и т. д., что говорит о полном непрофессионализме сотрудников банка, не отличающих физлицо от юрлица. На мой прямой вопрос после написания заявлений, когда деньги будут переведены из русского стандарта на счет в другом банке, сотрудница офиса сообщила, что перевод будет осуществлен в течении 2-х недель
6 апреля на мою электронную почту пришло сообщение от службы финансового мониторинга банка с формулировкой «В соответствии с требованиями Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» просим Вас в течение 3-х рабочих дней от даты получения настоящего письма предоставить в Банк надлежащим образом заверенные копии документов, на основании которых осуществляются операции по зачислению денежных средств на Ваш счет, открытый в АО «Банк Русский Стандарт», для определения источников происхождения денежных средств». 8 апреля я привез в тот же филиал банка справку 2-НДФЛ за 2015 год, подтверждающую мой доход.
Сегодня, 18 апреля, вновь позвонив на горячую линию банка, оператор Егоров Антон сообщил мне, что деньги будут переведены только после закрытия моих счетов (60 дней).
Мне абсолютно не понятны основания, на которых банк удерживает мои денежные средства. Объяснить это не смог мне не один из сотрудников банка ни по телефону, ни при личном посещении.

Добрый день, civ-77!

Я понимаю, что данная ситуация доставляет Вам неудобства, вместе с тем, хочу отметить, что предоставленные Вами документы были рассмотрены Банком, и принято решение о снятии ограничений на совершение расходных операций по Картам. Благодарим за содействие!

Однако, по Картам «Банк в кармане» (Договор 97****33), «Банк в кармане MasterCard Gold» (Договор 107****87) и «Русский Стандарт American Express Card» (Договор 101****06) Вами 05.04.2016 было оформлено заявление о прекращении действия Договора, и Карты заблокированы на текущий момент именно в связи с написанием данного заявления. Во всех трех случаях в качестве способа получения остатка собственных средств Вами была указана Касса Банка.

На текущий момент, все три Договора находятся на этапе закрытия. Тем не менее, Вы можете обратиться в Банк для получения остатка собственных средств. Обратите внимание, что при этом будет взиматься комиссия согласно Тарифному плану.

Для получения остатка собственных средств с Карт линейки «Банк в Кармане» Вы можете обратиться в любое Отделение, оборудованное кассой.

Для получения остатка с Карты «Русский Стандарт American Express Card» (Договор 101****06) необходимо обратиться в Уполномоченную Кассу (Дополнительный Офис «Комсомольский»). Для Вашего удобства на сайте Банка http://www.rsb.ru/about/branch/ размещены адреса и режим работы наших Офисов.

Подчеркну, что после прекращения действия Договоров, денежные средства возможно будет получить без комиссии. Заявлений на перевод денежных средств на текущий момент не зафиксировано.

Надеюсь, информация окажется для Вас полезной!

С уважением,

 

 

 

 

 

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как вывести деньги.
Т-Банк

Здравствуйте, у меня застряли на карте деньги, снять я их не могу, карта и все счета заблокированы, офис находиться... Читать полностью

Отзыв.
Т-Банк

Здравствуйте, вчера оставлял отзыв о Т-Банке, здесь на сайте банки.ру. Нг сегодня обнаружил в профиле, что от моег... Читать полностью

28.12.2024 Другое
Можно ли вернуть деньги, списанные за подписку в GameSport?
Т-Банк

Около недели назад зарегистрировалась на сайте GameSport и подключила подписку на 5 дней за 200 руб. Не пользовалас... Читать полностью

Участник СВО не имеет доступ к зарплатной карте
ВТБ

Месяц назад мой отец ушел на СВО, он выпустил карту ВТБ к своему счету на жену (мою маму) с привязкой ее номера тел... Читать полностью

На меня взяли микрозайм
Альфа-Банк

На меня взяли микрозайм я ничего не делал что мне делать мне нет 18 Читать полностью

Как вернуть деньги?
Сбербанк

Подключила пробную подписку на сайте loveanalizato за 14р.я ей не пользовалась. В итоге через время, а точнее 17 д... Читать полностью

28.12.2024 Другое
хочу вернуть списанные деньги

здравствуйт,прошла оплата за какую то непонятную страховку 1999 рублей,когда оформлял карту никакую страховку не по... Читать полностью

Что мне делать я боюсь

На меня взяли микрозайм хотя мне нет 18 лет Читать полностью

Название отзыва ПОЛУЧЕНИЕ КАРТЫ
ВТБ

Добрый вечер, сеть ли вознаграждение за написание отзыва о работе специалиста. На банки.ру отзыв зачтён.  Читать полностью

Автопродление вклада
Сбербанк

Здравствуйте, открыла вклад с пополнением без снятия, указано, сто после окончания срока он продлится автоматически... Читать полностью