Список вопросов
Ответ дан

Дарья, добрый день! Судя по прочтенным мною отзывам я являюсь не единственным...

20.04.2016 10:11
10

Дарья, добрый день!
Судя по прочтенным мною отзывам я являюсь не единственным «счастливым» обладателем заблокированных карт финмониторингом банка в виду того, что переводы с моих счетов, открытых в другом банке на мое имя показались сомнительными операциям. Как вы мне написали 15.04 в личной переписке о том что мне нужно предоставит еще более развернутую выписку, чем та, которую мной была предоставлена в банк 25.03.16. К сожалению сделать это не предоставляется возможным в виду того что та выписка и так была максимально подробная и другой выписки банк не сможет предоставить.
Поэтому в целях закрытия банковских карт я обратился в отделение у м. Октябрьском поле. Мной было подано 2 заявления на перевод денежных средств из банка РС в другой банк на счет, который также открыт на мое имя:
рег. номер 7738-ОКП/8557 от 15.04.16, 7738-ОКП/8866 от 18.04.16. По словам зам. руководителя отделения, который был 15.04.16 перевод должен быть осуществлен в течении 2 рабочих дней, не считая дня приема заявления (В условиях обслуживания карт в п 6.4.2 также описан срок 2 рабочих дня) А значит 19.04 банк должен был исполнить мое заявление от 15.04.16. К сожалению этого не произошло. Деньги не были отправлены. Когда я заполнял 2 заявление на перевод 18.04.16, другой заместитель руководителя отделения озвучил мне срок исполнения заявления на перевод 15 календарных дней, что не стыкуется с условиями по обслуживанию карт, где говорится про 2 рабочих дня. 19.04 я позвонил по тел. Горячей линии и там озвучили срок исполнения моих заявлений на перевод — 30 календарных дней. Прошу Вас все-таки прояснить ситуацию относительно моих заявлений на перевод, когда они будут исполнены банком?
С уважением,
Эрнест.

Добрый день, ernie6370!

Заявления, написанные с целью перевода денежных средств, зафиксированные под рег. № 7738-ОКП/8557 и 7738-ОКП/8866 на текущий момент находятся в работе профильного подразделения. Я обязательно свяжусь с коллегами, которые занимаются их обработкой и уточню возможность приоритетного рассмотрения, а также информацию, касающуюся сроков исполнения. По факту получения ответа, я проинформирую Вас на данном портале.

Для уточнения корректности действий специалистов Call-центра и Отделения Банка, мною будет инициирована внутренняя проверка. Обращение зафиксировано под номером 279964. Информацию о ходе рассмотрения данного обращения Вы можете уточнять по телефону 88002006204 (звонок по России бесплатный).

Приношу Вам извинения за доставленные неудобства.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Почему не зачтен отзыв ?
Альфа-Банк

Я описала и написала . Да и приложила  Читать полностью

Блокировка кредитной карты.
Сбербанк

Здравствуйте. Оформлялась заявка на кредитные каникулы третьим лицом с моего личного кабинета. Соответственно была... Читать полностью

После слияния Росбанка и Тинькофф....???
Т-Банк

Я являюсь клиентом и Росбанка и Тинькофф. У меня есть арестованные счета в Тинькофф банке.  Вопрос-будут ли аресто... Читать полностью

30.11.2024 Другое
Пропал накопительный счет и деньги вместе с ним
ВТБ

Всем здравствуйте. Никогда не думала,что смогу с таким столкнуться, да еще и с банком, которому доверяешь(ял). Озна... Читать полностью

Удалите счета в бизнесе, пожалуйста, я не могу этого сделать! Очень прошу. Заранее благодарю.
Альфа-Банк

Здравстауйте. Очень прошу вас закрыть мне счета и карты, закрыть доступ к кабинету в бизнесе, я не могу этого сдела... Читать полностью

Удалите счета в бизнесе, пожалуйста, я не могу этого сделать! Очень прошу. Заранее благодарю.
ВТБ

Здравстауйте. Очень прошу вас закрыть мне счета и карты, закрыть доступ к кабинету в бизнесе, я не могу этого сдела... Читать полностью

Удалите счета в сбер бизнесе, пожалуйста, я не могу этого сделать! Очень прошу. Заранее благодарю.
Сбербанк

Здравстауйте. Очень прошу вас закрыть мне счета и карты в сбер бизнесе, я не могу этого сделать. Компания ликвидиро... Читать полностью

Удалите счета в т бизнес, пожалуйста, я не могу этого сделать! Очень прошу. Заранее благодарю.
Т-Банк

Удалите счета в т бизнес, пожалуйста, я не могу этого сделать! Очень прошу. Заранее благодарю.  Читать полностью

Как вернуть проценты после закрытия договора?
Альфа-Банк

Здравствуйте, я Аванесян Борис Владимирович в 25.11.2020г.Оформил в ООО Альфастраховании-ЖИЗНЬ договор страхования... Читать полностью

проблема с авторизации в онлайн сервисах Бизнеса Альфа
Альфа-Банк

Уже 3 месяца как открыт счёт, пароль изначально не пришёл, неоднократно оставлял обращения, чтобы прислали временны... Читать полностью