Дарья, добрый день!
Судя по прочтенным мною отзывам я являюсь не единственным «счастливым» обладателем заблокированных карт финмониторингом банка в виду того, что переводы с моих счетов, открытых в другом банке на мое имя показались сомнительными операциям. Как вы мне написали 15.04 в личной переписке о том что мне нужно предоставит еще более развернутую выписку, чем та, которую мной была предоставлена в банк 25.03.16. К сожалению сделать это не предоставляется возможным в виду того что та выписка и так была максимально подробная и другой выписки банк не сможет предоставить.
Поэтому в целях закрытия банковских карт я обратился в отделение у м. Октябрьском поле. Мной было подано 2 заявления на перевод денежных средств из банка РС в другой банк на счет, который также открыт на мое имя:
рег. номер 7738-ОКП/8557 от 15.04.16, 7738-ОКП/8866 от 18.04.16. По словам зам. руководителя отделения, который был 15.04.16 перевод должен быть осуществлен в течении 2 рабочих дней, не считая дня приема заявления (В условиях обслуживания карт в п 6.4.2 также описан срок 2 рабочих дня) А значит 19.04 банк должен был исполнить мое заявление от 15.04.16. К сожалению этого не произошло. Деньги не были отправлены. Когда я заполнял 2 заявление на перевод 18.04.16, другой заместитель руководителя отделения озвучил мне срок исполнения заявления на перевод 15 календарных дней, что не стыкуется с условиями по обслуживанию карт, где говорится про 2 рабочих дня. 19.04 я позвонил по тел. Горячей линии и там озвучили срок исполнения моих заявлений на перевод — 30 календарных дней. Прошу Вас все-таки прояснить ситуацию относительно моих заявлений на перевод, когда они будут исполнены банком?
С уважением,
Эрнест.
Добрый день, ernie6370!
Заявления, написанные с целью перевода денежных средств, зафиксированные под рег. № 7738-ОКП/8557 и 7738-ОКП/8866 на текущий момент находятся в работе профильного подразделения. Я обязательно свяжусь с коллегами, которые занимаются их обработкой и уточню возможность приоритетного рассмотрения, а также информацию, касающуюся сроков исполнения. По факту получения ответа, я проинформирую Вас на данном портале.
Для уточнения корректности действий специалистов Call-центра и Отделения Банка, мною будет инициирована внутренняя проверка. Обращение зафиксировано под номером 279964. Информацию о ходе рассмотрения данного обращения Вы можете уточнять по телефону 88002006204 (звонок по России бесплатный).
Приношу Вам извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Я описала и написала . Да и приложила Читать полностью
Здравствуйте. Оформлялась заявка на кредитные каникулы третьим лицом с моего личного кабинета. Соответственно была... Читать полностью
Я являюсь клиентом и Росбанка и Тинькофф. У меня есть арестованные счета в Тинькофф банке. Вопрос-будут ли аресто... Читать полностью
Всем здравствуйте. Никогда не думала,что смогу с таким столкнуться, да еще и с банком, которому доверяешь(ял). Озна... Читать полностью
Здравстауйте. Очень прошу вас закрыть мне счета и карты, закрыть доступ к кабинету в бизнесе, я не могу этого сдела... Читать полностью
Здравстауйте. Очень прошу вас закрыть мне счета и карты, закрыть доступ к кабинету в бизнесе, я не могу этого сдела... Читать полностью
Здравстауйте. Очень прошу вас закрыть мне счета и карты в сбер бизнесе, я не могу этого сделать. Компания ликвидиро... Читать полностью
Удалите счета в т бизнес, пожалуйста, я не могу этого сделать! Очень прошу. Заранее благодарю. Читать полностью
Здравствуйте, я Аванесян Борис Владимирович в 25.11.2020г.Оформил в ООО Альфастраховании-ЖИЗНЬ договор страхования... Читать полностью
Уже 3 месяца как открыт счёт, пароль изначально не пришёл, неоднократно оставлял обращения, чтобы прислали временны... Читать полностью