Я являюсь постоянным клиентом банка ВТБ 24. Ориентируясь на то, что ВТБ 24 ценит своих клиентов, я уже второй раз при выборе ипотечного кредита, выбираю
именно ВТБ 24. При этом выплачиваю все требуемые взносы точно в срок.
Однако в конце февраля 2016 года с ВТБ 24 произошел неприятный инцидент со следующим развитием событий:
17.02.16 — специалист группы ВТБ 24 по страхованию (ООО СК «ВТБ Страхование») направил мне квитанцию для оплаты страхового взноса на 2016 год.
29.02.2016 — я оплатил квитанцию в Отделении ВТБ 24 «Варшавское"(Москва), сообщив операционисту причину оплаты — «Оплата страхового взноса по
ипотеке». Эта информация указана на квитанции. Для оплаты целенаправленно
выбрал отделение именно ВТБ 24.
01.03.16 — я направил специалисту ВТБ24 по страхованию скан оплаченной квитанции по почте.
01.03.16 — специалисту ВТБ24 по страхованию подтвердил, что оплата взноса выполнена.
10.04.16 — ВТБ 24 увеличил (!) мне годовую ставку по кредиту, несмотря на строгое соблюдение всех сроков оплаты взноса. При этом, как сообщили специалисты ВТБ 24,
возможности снижения ставки до конца октября (!) 2016 года нет.
Документальное подтверждение всех дат имеется. Вся переписка сохранена.
13.04.16 — специалист по страхованию ВТБ 24 повторно подтвердила, что (дословно) «Мы целенаправленно направляем данные в банк списком в начале следующего месяца за месяцем продления договора», т. е. информация о том, что я оплатил страховой взнос вовремя, была в требуемые сроки передана в ВТБ 24!
В процессе общения со специалистами отделения ВТБ24 «Римский» (Москва, бульвар Энтузиастов, д. 2) мне сообщили, что оплата взоноса «не прошла», более того, я сам должен был проконтролировать оплату страхового взноса, а именно — самостоятельно подойти в
бизнес-центр Golden Gate и передать квитанцию об оплате лично! В итоге мне предложили написать в службу поддержки. Служба поддержки отреагировала на сообщение только после 2-го (!) раза. Не надеясь на помощь со стороны службы поддержки, пишу здесь.
Прошу учесть своевременную оплату страхового взноса и снизить до прежнего значения ставку по кредиту.
Надеюсь, что указанный инцидент это все-таки небольшой сбой в работе специалистов уважаемого и крупного Банка, который может быть оперативно исправлен, а не интегральный показатель отношения ВТБ 24 к своим постоянным клиентам.
Здравствуйте!
Ваше обращение находится в работе профильного подразделения Банка.
По факту рассмотрения обращения Вам будет предоставлен ответ.
Максимальный срок рассмотрения составляет 15 рабочих дней.
Для получения информации о статусе рассмотрения Вашего обращения Вы можете обратиться в Департамент клиентского обслуживания банка по телефону: 8 800 100-24-24.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Систематическая ситуация с созданием препятствий для досрочного погашения ипотеки. Первый раз, в декабре прошлого г... Читать полностью
Здравствуйте, 2 проблемы с банком 1. почему с 28.02.2023г я не могу сделать частичное погашение льготной железнодор... Читать полностью
Ничего больше ждать я не буду ,каждый день только и слышу потребовало дополнительного времини ,но ничего уже 3,5 ме... Читать полностью
Контроль со стороны банка за важными вопросами отсутствует полностью ,все сроки расмотрений вышли давно ,никаких де... Читать полностью
Возможно одобрение объекта по ипотеке Дом-ИЖС, земля в долях? Читать полностью
Добрый день. Не могу разобраться с вашим банком по непонятной мне задолженности. Все платежи вношу вовремя. 22.03.2... Читать полностью
Добрый день. Оформлял ипотеку в банке ВТБ. В чате сообщили, что нужно оформить закладную. Подал заявку на оценку кв... Читать полностью
меня смущает, что в ипотечном договоре отсутствуют положения о необходимости страхования титула только в первые три... Читать полностью
Мной третьим лицом 18.01.2023 была погашена полная задоженность по ипотеке. Банку было напрвлено письмо с копией пл... Читать полностью
то есть для сохранения дисконта по процентной ставке теперь мне достаточно страхования жизни-здоровья? Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом банка с 2017 года, когда был подписан зарплатный проект с банком. В данный момент... Читать полностью
Хотела открыть накопительный счет в Газпромбанке,условия для открытия карты мир понятны..,но почему нигде не указа... Читать полностью
Я направил отзыв о банке (Совкомбанк), но не получилось прикрепить скрин переписки в чате. Могу ли я дополнить сво... Читать полностью
Самое тупое у вас подбор займов уже 5 займов написано одобрено переходишь по ссылке и все время отказ нахрен вы тог... Читать полностью
Уже писал одно письмо по этому поводу, сейчас ещё раз оплата не прошла, а деньги списали. Оплачивал через SberPay ч... Читать полностью
Можете ли помочь мне закрыть счет в т банке ,чтобы перевести деньги на счет в другом банке Читать полностью
Здравствуйте. Почему до сих пор не выплачен бонус 1000 р. за открытие кредитной карты с Вашего сайта? Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна! Я хотел уточнить, я привел отца в банк как физическое лицо, подключил тариф Alfa Only, сразу... Читать полностью
Отзыв опубликован 16.01.25. До сих пор на проверке. Когда разместится на сайте? Читать полностью