Итак, прошла неделя с момента вопроса:
http://www.banki.ru/services/question…Id=8854547
Кроме полученного ранее по телефонной заявке номера обращения других движений по моему вопросу нет.
Вопрос с размером кэшбэка не решился, так как изменений никаких по счету я не увидел.
За прошедшую неделю со мной так и не связались для уточнения адреса электронной почты. Поскольку до конца месяца осталось чуть больше недели — ожидаю, что и за апрель я не смогу получить выписку, по которой смогу контролировать размер начисляемого кэшбэка по операциям.
Я до сих пор не знаю, с кем именно я должен связаться, чтобы подключить регулярные выписки на email. Здесь неоднократно упоминалось о горячей линии для решения этого вопроса; на горячей линии меня заверяли, что только в офисе банка; в офисе банка указание email'а и просьба подключить эти выписки при получении карты не дали результата.
Уважаемый Romulus!
Хотим пояснить, что изменение адреса электронной почты в досье Клиента возможно только при личном посещении офиса, после идентификации. При заключении договора карты электронная почта не была указана.
В настоящее время Банк веден служебное расследование обстоятельств изложенных в Вашем заявлении, по окончанию расследования Вам будет предоставлен ответ.
Приносим извинения за доставленные неудобства в связи с возникшей ситуацией.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Сегодня положили деньги через банкомат Альфабанка по адресу г. Волгорад, ул Курчатова,3 на карту газпром банка 1800... Читать полностью
Меня зовут Клюкина Людмила Анатольевна.13 декабря банкомат забрал деньги без зачисления на счёт.После обращения в с... Читать полностью
Вчера было 30 дней. Бонусы так и не поступили Читать полностью
Был накоплен кешбек, когда я решил его вывести зайдя в приложение увидел, что он не отображается и вывести я его... Читать полностью
Коллеги!!!!! У меня заключен с вами кредитный договор 11004392060 от 20 сентября под залог недвижимости Копаева О.А... Читать полностью
Пришел открывать карту сбербанка,мне отказали в выпуске,хотя карта была уже сделана и готова к выдаче,с причиной за... Читать полностью
Добрый день.Такие ответы я в чате с операторами получал. От Вас рассчитывал получить разъяснения такого рода: ежеме... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокирована учётная запись , не могу зайти в приложение онлайн ВТБ. Звонила через интернет на горя... Читать полностью
Уже как месяц у меня с карты списывается 200 или 299 рублей, и пытаются снять каждый день но в разные временные про... Читать полностью
Коллеги!!!!! Мне завтра платить кредит!!!!! Вы какие то документы запрашиваете???? Срочно поменяйте в системе ставк... Читать полностью