Добрый день,Дарья.. 1)В момент моего посещения,информация о вышестоящем органе,регламентирующим деятельность банк» Русский стандарт» в Д. О.«Октябрьское поле» г. Москва,как и сам «Уголок потребителя «отсутствовал.Наличие или отсутвие,его сейчас,мне не интересно.Со второго,моего обращения к Вам,Вы предоставили всю интересующую меня информацию.2)Я обращался в банк,с целью получения информации о выше стоящем органе,для написания жалобы на действия банка.3)Сотрудник банка,такую информацию не предоставил,указав на пачку документов,висевших на стене.На мой вопрос — Здесь нет данных и где можно можно их получить? Ответила — в» Интернете «….Поэтому,я здесь…4)При посещении банка,я себя индифецирую,предоставляю паспорт и беру распечатку.Сотрудники банка,находятся без бейджиков(в редком случае с ними) и не представляются.Поэтому,для банка не составит труда,установить личность сотрудника.5)Мной написано заявление,о закрытии карты и расторжении договора с банком «Русский стандарт».Прошу Вас,оказать содействие в получении следующих документов,непосредственно в Д. О.«Октябрьское поле»,в письменном виде,в выдачей на руки.а) Договор по моей карте.б)Договор по страховке «Моя любимая квартира» в)Документ подтверждающий о выполнении всех моих договорных обязательств с банком «Русский стандарт» и об отсутствии задолженностей.Спасибо.
Добрый день, ae002255!
Позвольте Вас поблагодарить за предоставление подробного описания ситуации!
В свою очередь, я готова предоставить Вам свои комментарии по Вашим вопросам.
1) По уточненным данным, в Отделениях Банка (в том числе указанном Вами) имеются информационные стенды, где размещается важная для Клиентов информация — Электронные Тарифолды. Терминал в данном отделении находится в рабочем состоянии.
По пунктам 2—4: факты, изложенные Вами, требуют анализа, и я готова инициировать внутреннюю проверку для установления корректности действий специалистов. Прошу Вас предоставить дополнительные сведения, которые позволят провести полную проверку, а именно дату и время обращения в офис.
Также я готова инициировать дополнительные проверки касательно вопроса, с которым Вы намереваетесь обратиться в контролирующие органы, чтобы максимально помочь Вам в урегулировании ситуации. Для этого прошу Вас уточнить, с какими именно действиями Банка Вы не согласны. Предоставить указанную информацию Вы можете в личном сообщении. Прошу корректно указать адресата — Соколова Дарья.
5) Действительно, по Картам Русский Стандарт MCU (Договор 87****88) и РС Cross-sale 24-н/ИУ20 MC Classic (Договор 116****74) Вами оформлены письменные заявления о прекращении действия Договоров. Сейчас Банком предпринимаются меры по закрытию данных Карт.
Подробнее остановлюсь на вопросе получения интересующих Вас документов.
а) Договор по Карте. Для получения копии данного документа Вы можете обратиться в любой офис Банка и написать заявление.
б) Договор по программе страхования «Моя любимая квартира».
Банк не является стороной по Договорам страхования, а потому вопросы, связанные с исполнением, изменением и расторжением Договоров страхования находятся вне компетенции Банка. По всем вопросам, касающимся страхования, Вам следует обращаться в ООО «Компания банковского страхования» по телефону 8-800-700-77-60 (звонок бесплатный), либо в офис страховой компании в г. Москва с паспортом гражданина РФ или направить письменное заявление по почтовому адресу страховой компании: 107023, Россия, г. Москва, Малая Семеновская ул., д. 9, стр.1.
в) Получить документ, о том, что Договор прекратил свое действие Вы можете, обратившись в офис Банка с заявлением после закрытия соответствующего Договора. Обращаю Ваше внимание, что указанные Вами Договора на текущий момент не закрыты.
Рекомендую Вам проверять информацию о прекращении действия Договоров в следующие сроки:
Русский Стандарт MCU (Договор 87****88) — после 22.05.2016.
РС Cross-sale 24-н/ИУ20 MC Classic (Договор 116****74) — после 13.05.2016.
Обращаться в Отделение необходимо с паспортом, а адреса и режим их работы Вы можете уточнить на сайте Банка http://www.rsb.ru/about/branch/.
По факту написания заявлений, Вы можете уведомить меня в рамках обращения на портале/в личном сообщении, чтобы я связалась с коллегами и помочь Вам в получении необходимой документации.
Надеюсь, что я смогла предоставить интересующую Вас информацию и на этот раз. В случае необходимости, я всегда готова оказать помощь!
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали пользоваться. По договору д... Читать полностью
Сегодня 23 марта, с 15—00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер мобильного телефон... Читать полностью
Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка:************** «Сложивша... Читать полностью
Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на вопрос,касающийся пода... Читать полностью
Здравствуйте. По вине вашего сотрудника (имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не был произведен. О... Читать полностью
я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о остатках долга... Читать полностью
Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8—10 лет, у меня не было просроченных платежей по кредитным... Читать полностью
здравствуйте, сколько просматривается жалоба? Читать полностью
Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом досудебного взыскания бан... Читать полностью
Уважаемая Дарья..В ДО «Октябрьское поле «,отсутствует!!!! «Уголок потребителя» информацию о... Читать полностью
Погасил автокредит Росбанка в конце 2024 года. Многократно обращался в Т банк о снятии автомобиля с залога в нотари... Читать полностью
Здравствуйте! Заблокировали карту по компрометации, хотя моя мама просто зашла в личный кабинет со второго телефона... Читать полностью
Здравствуйте.Раскажу немного свою историю.Я участник СВО карта Сбербанка оформлена как зарплатная. Зарплату получал... Читать полностью
как получить бонус от озон за покупку автострахования? Читать полностью
Написала отзыв о банке. Почему в разделе "мои отзывы" мой отзыв виден 2 раза, хотя я его 2 раза на размещала? Будеи... Читать полностью
Здравствуйте. У вас действует еще акция: при открытие брокерского счета получи 5000р на счет? Читать полностью
Здравствуйте! Я (ОСКОЛЬСКИЙ ВАЛЕРИЙ ПАВЛОВИЧ) и моя жена (ОМЕЛЬЧЕНКО ЛЮБОВЬ ВИКТОРОВНА) оформили карты ВТБ по обою... Читать полностью
Купил промокоды на годовую подписку Премиум, в подарок девушке на новый год.Мне сделали 4 персональных промокода, к... Читать полностью
Добрый вечер! Хотел узнать, в отделении банка кредитная карта была одобрена, а вот через приложения отказ. В чём мо... Читать полностью