Добрый день!
Всегда пользовалась Вашим банком, но тут прямо недоразумение какое-то.
2 марта у меня несанкционированно списали 2 раза по 1000 рублей (операция была из Москвы, я нахожусь в Санкт-Петербурге). При этом вторая операция проходила уже непосредственно в момент блокировки. Я карту заблокировала. Позвонила через несколько часов на Горячую линию уточнить — когда можно написать заявление о несогласии с операцией. Сотрудница сказала — в любое время, не обязательно в течение суток (разговор записывался, могу найти время звонка). Я написала заявление 12 марта.
Вопрос № 1
Отразиться ли то, что я писала заявление о несогласии не на следующий день после операции? И к кому я могу предъявить претензии и как вернуть несоанкционированную сумму, если банк откажет мне в возврате денег по этой причине?
Далее, в соответствии с договором с Банком у меня подключено смс информирование. Банк не проинформировал меня смс ни о сумме, которую мне минимально необходимо погасить, ни о сроке погашения. Я, со своей стороны, была уверена, что раз заявление написано, то проценты на сумму несанкционированного списания не начисляются. В связи с нарушением срока оплаты Банк начислил мне штрафные санкции.
Вопрос № 2
Несет ли Банк ответственность за отсутствие информирования о необходимости оплаты задолженности?
Вопрос № 3
Как эта ситуация может повлиять на кредитную историю?
Понятное дело, если Банк откажет в возврате средств по несанкционированной операции я обращусь в суд.
Вопрос№ 4
Если я выиграю суд, то как это отразится на моей кредитной истории?
А если проиграю?
С уважением, Екатерина Полякова
Добрый день!
В ответ на Ваш вопрос мы выражаем сожаление касательно возникшей ситуации и, вместе с тем сообщаем, что в настоящий момент процесс опротестования операции по Вашему заявлению не завершен, со стороны ответственного подразделения проводится работа, направленная на скорейшее урегулирование вопроса.По результатам проведения работ, Вы будете проинформированы сотрудниками Банка.Необходимо дождаться решения по заявлению.
Касательно сроков возврата на карточный счет денежных средств по оспоренным операциям сообщаем, что так как в процессе опротестования задействован не только АО ЮниКредит Банк, а также сторонняя торговая точка/Банк, то сроки и процедура оспаривания операции определяются Правилами международной платежной системы.
Банком на ежемесячной основе формируются выписки, которые доступны для Клиента через систему «Enter.UniCredit, к которой Вы подключены, а также через мобильное приложение.
Отмечаем, что информацию о сумме минимального платежа клиент может получить в отделении Банка или через Информационный Центр АО ЮниКредит Банка.
Таким образом, неполучение смс сообщения не освобождает клиента от выполнения им своих обязательств по кредитному договору.
Дополнительно отмечаем, что информация по вопросу касательно штрафов и отображения данных в кредитной истории будет предоставлена в рамках зарегистрированного обращения в Банке.
С уважением,
АО ЮниКредит Банк
Добрый день! Вчера отправил вам обращение на электронную почту (unicredit@unicredit.ru), но ответа не получил. Прош... Читать полностью
Добрый вечер, на мой вопрос, я получил ответ от Вашего банка-https://www.banki.ru/services/response…bankAnsw... Читать полностью
Добрый день, подскажите на каком основании банк ограничивает доступ к своим денежным средствам находящимся на расче... Читать полностью
X p>Отправила персональную информацию Читать полностью
X p>Добрый день, 29.12.2018 через сайт www.booking.com я забронировала отель в Риме. с бесплатной отменой брони до... Читать полностью
Являюсь клиентом Вашего банка.
У меня очень много претензий при обслуживание и...
Здравствуйте.Являюсь клиентом Вашего банка.У меня очень много претензий при обслуживание и общении по телефону.Мне... Читать полностью
Добрый день!Подскажите пожалуйста,могу ли я получить справку в электронном виде о отсутствии задолженности по авток... Читать полностью
Какие документы нужны для оформления ипотеке в вашем банке? Читать полностью
Прошу прекратить прекратить отправлять смс сообщения от вашего банка с информацией об...
Добрый день!Прошу прекратить прекратить отправлять смс сообщения от вашего банка с информацией об услугах и акциях. Читать полностью
20.08.2018 для оформления доверенности...
Безобразная работа сотрудников офиса «Новороссийский».20.08.2018 для оформления доверенности специально... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Заблокировали онлайн втб, разблокируйте пожалуйста Читать полностью
Предложили оставить комментарий взамен Бонуса который никто предоставлять и не собирался. Вруны и мошенники в Альфа... Читать полностью
Счета и карты закрыты. Но при переводе денег видно текущий банк Левобережный, как его убрать из выбора действующих... Читать полностью
Я где-то оплатил 11р, через 5 дней у меня списали 999₽, на сайте о существовании которого я даже не знал, и соотве... Читать полностью
Каков статус страхового случая и когда ожидать выплаты? Читать полностью
Здравствуйте, при входе в личный кабинет ВТБ онлайн в приложении Лунакаждый раз сбрасывает пароль и запрашивают но... Читать полностью
Сложилась следующая ситуация, было две ипотеки в Росбанке, они перешли в Т-Банк после поглощения, законодательно д... Читать полностью
На основании поступившего со стороны Альфаанк предложения, мною 20.11.2024 06:22 был оставлен положительный коммент... Читать полностью
Одобрен кредит вашем банке , как получить деньги Читать полностью
Здравствуйте, мой отзыв после дополнения проверяется именно банком уже больше 30 дней, Альфа банк долго проверяет... Читать полностью