Здравствуйте. 27.04.2016 мне пришло сообщение на телефон, что 14.03.2016 банк
изменил тариф на годовое обслуживание транспортной карты. То есть только через полтора месяца вы сообщаете клиенту об изменении условий обслуживания карты. В связи с этим у меня к вам вопрос: Разве банк не обязан заранее информировать клиента об изменении договора в одностороннем порядке об условиях обслуживания своих карт?
Уважаемая darkas1955!
Ответ на Ваше обращение был предоставлен в рамках отзыва в рубрике «Народный рейтинг». По Вашей Карте изменения в части Платы за выпуск и обслуживание Основной карты, а также Платы за обслуживание Основной карты в Тарифный план.
Поясню также, что об изменениях в Тарифах и Условиях Банк уведомляет путем размещения новых редакций Тарифов/Условий, как на сайте Банка, так и на информационных стендах непосредственно в Офисах не позднее, чем за 30 календарных дней до даты введения в действие таких изменений.
Данная информация содержится в Условиях по банковским картам Русский Стандарт, с которыми Вы можете ознакомиться на сайте Банка http://www.rsb.ru/cards/documents/.
Надеюсь, по результатам предоставленных комментариев я смогла прояснить ситуацию.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Всем здравствуйте. Никогда не думала,что смогу с таким столкнуться, да еще и с банком, которому доверяешь(ял). Озна... Читать полностью
Здравстауйте. Очень прошу вас закрыть мне счета и карты, закрыть доступ к кабинету в бизнесе, я не могу этого сдела... Читать полностью
Здравстауйте. Очень прошу вас закрыть мне счета и карты, закрыть доступ к кабинету в бизнесе, я не могу этого сдела... Читать полностью
Здравстауйте. Очень прошу вас закрыть мне счета и карты в сбер бизнесе, я не могу этого сделать. Компания ликвидиро... Читать полностью
Удалите счета в т бизнес, пожалуйста, я не могу этого сделать! Очень прошу. Заранее благодарю. Читать полностью
Здравствуйте, я Аванесян Борис Владимирович в 25.11.2020г.Оформил в ООО Альфастраховании-ЖИЗНЬ договор страхования... Читать полностью
Уже 3 месяца как открыт счёт, пароль изначально не пришёл, неоднократно оставлял обращения, чтобы прислали временны... Читать полностью
Как вернуть деньги снятые приставами в счёт оплаты задолженности,если задолженность погашена Читать полностью
Как вернуть деньги снятые приставами в счёт оплаты задолженности,если задолженность погашена Читать полностью
Доброго времени, подскажите как отменить заявку на кредит в разные банки, подавал через данный сайт (Банки.ру) , из... Читать полностью