Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! Думаю, что, возможно, в комментариях Вы это не заметите, но лично я считаю, что...

01.05.2016 16:33
1

Здравствуйте!
Думаю, что, возможно, в комментариях Вы это не заметите, но лично я считаю, что клиенту, автору этого http://www.banki.ru/services/response…e/8887914/ отзыва стоит одобрить реструктуризацию, потому, как положение у клиента далеко не лучшее, такого никому не пожелаешь. Мало того, что сотрудники в отделении ввели ее в заблуждение. Клиент не допустила вообще ни одной просрочки, таким заемщикам, добросовестным, как я считаю, стоит идти на встречу. Если бы она не хотела платить, она бы не писала здесь об этой ситуации, на этом сайте. Но она написала, значит, человек ищет выход из ситуации, ничего не скрывает, не скрывается ни от кого, рассказывает открыто, что случилось в ее жизни. Еще одна женщина — клиент банка, написала отзыв о просьбе реструктуризации, думаю, что и ей тоже стоит пойти на встречу. Сейчас, в кризис, стоит клиентам с хорошей репутацией, одобрять реструктуризацию, даже считаю, что плата, если и взимается за эту услугу, должна быть доступной для каждого клиента. Многие клиенты не были бы злостными неплательщиками, если бы банк одобрял им реструктуризацию. Ведь сейчас кризис и у клиентов банка тоже. Банку стоит над этим задуматься. Это мое мнение. Другие, вот, умышленно не платят и скрываются и от взыскателей банка и от коллекторов, злоупотребляют доверием, два последних автора, просящие реструктуризацию, которых ввели в заблуждение в разных отделениях банка, считаю, что заслуживают ее одобрения, так как идут на контакт с банком, что очень немаловажно.

Уважаемая Helenspb78!

Отмечу, что решение о предоставлении реструктуризации имеющейся задолженности принимается Банком индивидуально для каждого Клиента. Банк всегда старается помочь Клиентам в рассмотрении вопроса снижения финансовой нагрузки. Изменение условий погашения задолженности есть право, но не обязанность Банка, однако и для таких программ (реструктуризации) существуют определенные требования и условия, и может понадобиться предоставление дополнительного документа.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Застраховала через вас автомобиль, пришел промокод на озон, который не активируется..

Как активировать промокод на озон который дали за страховку авто? Не активируется он на озоне((( обман Читать полностью

ЭСП счет как закрыть
ВТБ

Добрый день подскажите как можно закрыть ЭСП в ВТБ банке. В банке выдали справку что открытых счетов нет. В налогов... Читать полностью

Банк крутой, и удобный.но...
Альфа-Банк

Удобный банк но есть жирный минус.Кэшбэк за покупку дают при трате от 100р за операцию.По началу я не знал, но пото... Читать полностью

24.11.2024 О банке
Отзыв на сайте об Альфа-банке
Альфа-Банк

Здравствуйте, я написала отзыв но его зачли без оценки, хотя я прислала скриншоты о том, что банк проводит акции, с... Читать полностью

24.11.2024 Другое
Почему некорректно отображаются проценты по накопительному счету? Или они действительно снижены?
ВТБ

Беркович Наталия Михайловна  Читать полностью

Накопительный счет ВТБ
ВТБ

По накопительному счету с приветственной ставкой 23% на 3 месяца резко снизили ставку до 14%. Инфа отражена в мобил... Читать полностью

Банкомат не вернул денежные средства
Сбербанк

Мария, добрый день! Отзывы отрицательные писать не люблю, хотела бы получить помощь в рамках данного обращения. Дел... Читать полностью

Почему проценты накотельного счета понижаются в течение месяца?
ВТБ

Добрый день! Размещаю средства на накопительном счёте уже месяц 4й. Приветственная ставка прошла, вопросов нет. В н... Читать полностью

24.11.2024 Другое
Здравствуйте, публиковала отзыв но модератор опубликовал его без зачиения оценки а для меня важно чтоб и оценку зачли , пишу модератору что хочу поменять и дополнить отзыв но он не отвечает , как дополнить отзыв ?

Здравствуйте, публиковала отзыв но модератор опубликовал его без зачиения оценки а для меня важно чтоб и оценку зач... Читать полностью

Удалили отзыв о банке
Альфа-Банк

Я писала подробный отзыв об Альфа-Банке. Он проверялся дней 10. Я решила посмотреть зачли его или нет. А его вообще... Читать полностью