Список вопросов
Ответ дан

Добрый день. Я являюсь клиентом банка ВТБ24 с 2008 года и пользуюсь кредитной картой...

04.05.2016 12:44
3
ВТБ

Добрый день.

Я являюсь клиентом банка ВТБ24 с 2008 года и пользуюсь кредитной картой VISA.
Карта мне оформлялась в офисе по адресу пр. Ворошиловский, 10, который — как я сегодня выяснила — теперь закрыт и никакой информации на сайте — в какой офис теперь обращаться клиентам — не указано.

В городе вообще осталось очень мало отделений банка и банкоматов с приемом наличных, особенно работающих в режиме, который позволял бы их посетить работающему человеку.

Когда стало возможным пользование интернет-банкингом, я неоднократно обращалась в этот офис с просьбой настроить его мне, однако при первоначальной регистрации произошел сбой и система выдавала ошибку, что данный логин уже зарегистрирован и сотрудники банка мне никак помочь не могли.
На электронную почту мне от вашего банка почему-то тоже никакая информация не приходит.
С моей зарплатной карты через Сбербанк-Онлайн на вашу карту перечисления тоже не проходят.
В результате остаются только звонки и смс-уведомления, никак иначе увидеть и контролировать информацию по своей карте я не могу.
Возможно все это связано с давностью оформления моей карты, по сути она функционирует в режиме, как было 8 лет назад.

Сегодня, 04 мая, мне поступил звонок с незнакомого самого обычного мобильного номера, по которому молодой человек, представившийся сотрудником вашего банка, сообщил мне, что у меня, оказывается, просроченная задолженность по ежемесячному платежу по вашей карте уже 11 дней.

Как я могу проверить легитимность такого звонка, и узнать, что это не мошенники??

Я проверила все входящие смс за апрель и точно могу сказать: мне никакого уведомления относительно необходимости платежа в срок до 20 апреля и его суммы — не поступало. Только 19 апреля мне пришла смс о списании ежемесячной оплаты за смс-уведомления.

Если вы меня своевременно не уведомляете — я никак не могу знать, нужно ли мне в этом месяце вносить платеж, и в какой именно сумме.
По сути имеет место просрочка кредитора, при которой должник не несет ответственности за неисполнение обязательства. Однако пени мне насчитали.
Причем в период с 20 апреля и по 4 мая — мне тоже никто не позвонил и не сообщил о просрочке, что позволило бы уменьшить срок просрочки и размер пени. Не говоря уже о том, что вы мне это внесете в кредитную историю.
Я считаю, здесь вина банка, который не направил мне своевременно сообщение.
Я всегда оплачивала платежи в указанных в сообщениях суммах и в сроки.

При этом на сайте банка нет интернет-приемной, либо адреса электронной почты для обращений. Я с трудом нашла, куда мне обратиться с данной проблемой.

Я полагаю это крайне неудобным и нарушающим мои права как потребителя — информация из устных бесед по телефону не сохраняется и не подтверждается; у меня нет времени и возможности слушать часами трели на общей линии, переключаться, каждый раз объяснять ситуацию новому оператору и не получать ни помощи, ни внятного ответа. А если бы я была слабослышащая или немая — что делать???

Меня интересует письменный официальный ответ на электронную почту.

Я прошу:
— наладить управление моей картой через интернет;
— направлять мне всю необходимую информацию в обязательном порядке на электронную почту;
— не допускать в будущем таких накладок с смс-оповещением.

Здравствуйте!

Информируем, что отношения между Клиентом и Банком ВТБ 24 (ПАО) (далее — Банк), возникающие в связи с использованием банковской карты, регулируются правилами предоставления и использования банковских карт ВТБ 24 (ПАО) (далее — Правила), которые вместе с Заявлением на предоставление основной банковской карты ВТБ 24 (ПАО), распиской в получении карты и Тарифами на услуги физических и юридических лиц являются договором присоединения. Подписывая расписку в получении карты, клиент подтверждает, что ознакомлен, понимает и согласен с условиями договора.
Действующие Правила для всеобщего ознакомления размещены на официальном Интернет-сайте банка по ссылке: http://www.vtb24.ru/personal/cards/docs/Pages/moscow.aspx, а также на информационных стендах всех дополнительных офисов ВТБ24.
В соответствии с Правилами клиент обязан ежемесячно не позднее даты окончания платежного периода, установленного в расписке, внести и обеспечить на счете сумму в размере не менее суммы минимального платежа. Если клиент не обеспечил наличие на счете денежных средств, достаточных для погашения задолженности, Банк рассматривает не погашенную в срок задолженность как просроченную. За несвоевременное погашение задолженности с клиента взимается пеня, установленная Тарифами Банка.
Стоит отметить, что в соответствии с Правилами Банку не вменяется в обязанность оповещать клиента о возникновении просроченной задолженности, а клиент в свою очередь обязан ежемесячно обращаться в Банк для получения выписки по счету карты, в которой Банк информирует клиента о состоянии счета.
Для получения уведомлений на адрес электронной почты Вам необходимо обратиться в офис банка и оформить соответствующее уведомление.

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)

Эксперт банка

counter

О банке

ВТБ
Лицензия № 1000
ОГРН 1027739609391
Потребительский кредит года-2023
Адрес
190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-24-24
8 800 200-77-99
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
покупки на алиэкспресс
ВТБ

Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью

В бюро кредитных историй не обновлена информации о закрытии мной кредитной карты 3 года!!! назад
ВТБ

Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью

Кредитная карта возможностей .
ВТБ

ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью

Испортили кредитную историю мне.
ВТБ

Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью

Обращение по возврату платежа
ВТБ

Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью

Обманщики совершили покупку с моей кредитной карты ВТБ !
ВТБ

Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью

Обращение по возврату платежа
ВТБ

Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью

Начисление долга по коедитной карте после банкротства
ВТБ

Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью

Кредит на технику
ВТБ

День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью

Возврат денег на закрытую кредитную карту
ВТБ

Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Альфа банк банк собирает данные о клиенте и бездумно уведомляет о чужих штрафах ГИБДД.
Альфа-Банк

Банк бездумно собирает информацию с Госуслуг и использует её не вникая и не понимая, даже после запрета в мобильном... Читать полностью

нет ответов на мои вопросы

Только ответа нет никакого по этим запросам... Читать полностью

Заблокировали карту
Т-Банк

Заблокировали карту не могу воспользоваться деньгами то просят авторизоваться через госуслуги то фото паспорта то в... Читать полностью

не согласна с комиссией
ВТБ

Здравствуйте, когда я оформляла крединую карту, мне никто не сообщил, не проинформировал, о том что есть категории... Читать полностью

Звонки по кредиту, которого у меня нет
Альфа-Банк

Добрый день, хочу решить проблему мне каждый день названивают от имени Альфа Банка и говорят о какой-то задолженнос... Читать полностью

26.04.2025 Другое
Обман при участии в акции от РЖД
Альфа-Банк

Кредитная карта Альфа Банка была оформлена по акционной ссылке (ниже прикрепила)Дата оформления карты 22.03.2025Дат... Читать полностью

Почему обманываете с досрочным погашением
Совкомбанк

Добрый день!Два месяца назад взял кредит. 25 числа дата регулярного платежа. 22 числа внес на счет совокупно 1.2 мл... Читать полностью

Прошу решить вопрос !
Альфа-Банк

Уважаемый Альфа банк ! Вчера не успел внести сумму по льготному периоду , поскольку нужно было доступа к интернету... Читать полностью

26.04.2025 О банке
как оплатить ипотеку при банкротстве
ВТБ

Здравствуйте. У супруга идет процедура банкротства. У него в банке втб ипотека. В этом месяце столкнулись с проблем... Читать полностью

26.04.2025 Другое
Конченный банк! Не советую
Ozon Банк

Под предлогом каких-то подозрительных операций заблокировали братишке карту. После направления всех документов, отк... Читать полностью

26.04.2025 О банке