Добрый день.
Я являюсь клиентом банка ВТБ24 с 2008 года и пользуюсь кредитной картой VISA.
Карта мне оформлялась в офисе по адресу пр. Ворошиловский, 10, который — как я сегодня выяснила — теперь закрыт и никакой информации на сайте — в какой офис теперь обращаться клиентам — не указано.
В городе вообще осталось очень мало отделений банка и банкоматов с приемом наличных, особенно работающих в режиме, который позволял бы их посетить работающему человеку.
Когда стало возможным пользование интернет-банкингом, я неоднократно обращалась в этот офис с просьбой настроить его мне, однако при первоначальной регистрации произошел сбой и система выдавала ошибку, что данный логин уже зарегистрирован и сотрудники банка мне никак помочь не могли.
На электронную почту мне от вашего банка почему-то тоже никакая информация не приходит.
С моей зарплатной карты через Сбербанк-Онлайн на вашу карту перечисления тоже не проходят.
В результате остаются только звонки и смс-уведомления, никак иначе увидеть и контролировать информацию по своей карте я не могу.
Возможно все это связано с давностью оформления моей карты, по сути она функционирует в режиме, как было 8 лет назад.
Сегодня, 04 мая, мне поступил звонок с незнакомого самого обычного мобильного номера, по которому молодой человек, представившийся сотрудником вашего банка, сообщил мне, что у меня, оказывается, просроченная задолженность по ежемесячному платежу по вашей карте уже 11 дней.
Как я могу проверить легитимность такого звонка, и узнать, что это не мошенники??
Я проверила все входящие смс за апрель и точно могу сказать: мне никакого уведомления относительно необходимости платежа в срок до 20 апреля и его суммы — не поступало. Только 19 апреля мне пришла смс о списании ежемесячной оплаты за смс-уведомления.
Если вы меня своевременно не уведомляете — я никак не могу знать, нужно ли мне в этом месяце вносить платеж, и в какой именно сумме.
По сути имеет место просрочка кредитора, при которой должник не несет ответственности за неисполнение обязательства. Однако пени мне насчитали.
Причем в период с 20 апреля и по 4 мая — мне тоже никто не позвонил и не сообщил о просрочке, что позволило бы уменьшить срок просрочки и размер пени. Не говоря уже о том, что вы мне это внесете в кредитную историю.
Я считаю, здесь вина банка, который не направил мне своевременно сообщение.
Я всегда оплачивала платежи в указанных в сообщениях суммах и в сроки.
При этом на сайте банка нет интернет-приемной, либо адреса электронной почты для обращений. Я с трудом нашла, куда мне обратиться с данной проблемой.
Я полагаю это крайне неудобным и нарушающим мои права как потребителя — информация из устных бесед по телефону не сохраняется и не подтверждается; у меня нет времени и возможности слушать часами трели на общей линии, переключаться, каждый раз объяснять ситуацию новому оператору и не получать ни помощи, ни внятного ответа. А если бы я была слабослышащая или немая — что делать???
Меня интересует письменный официальный ответ на электронную почту.
Я прошу:
— наладить управление моей картой через интернет;
— направлять мне всю необходимую информацию в обязательном порядке на электронную почту;
— не допускать в будущем таких накладок с смс-оповещением.
Здравствуйте!
Информируем, что отношения между Клиентом и Банком ВТБ 24 (ПАО) (далее — Банк), возникающие в связи с использованием банковской карты, регулируются правилами предоставления и использования банковских карт ВТБ 24 (ПАО) (далее — Правила), которые вместе с Заявлением на предоставление основной банковской карты ВТБ 24 (ПАО), распиской в получении карты и Тарифами на услуги физических и юридических лиц являются договором присоединения. Подписывая расписку в получении карты, клиент подтверждает, что ознакомлен, понимает и согласен с условиями договора.
Действующие Правила для всеобщего ознакомления размещены на официальном Интернет-сайте банка по ссылке: http://www.vtb24.ru/personal/cards/docs/Pages/moscow.aspx, а также на информационных стендах всех дополнительных офисов ВТБ24.
В соответствии с Правилами клиент обязан ежемесячно не позднее даты окончания платежного периода, установленного в расписке, внести и обеспечить на счете сумму в размере не менее суммы минимального платежа. Если клиент не обеспечил наличие на счете денежных средств, достаточных для погашения задолженности, Банк рассматривает не погашенную в срок задолженность как просроченную. За несвоевременное погашение задолженности с клиента взимается пеня, установленная Тарифами Банка.
Стоит отметить, что в соответствии с Правилами Банку не вменяется в обязанность оповещать клиента о возникновении просроченной задолженности, а клиент в свою очередь обязан ежемесячно обращаться в Банк для получения выписки по счету карты, в которой Банк информирует клиента о состоянии счета.
Для получения уведомлений на адрес электронной почты Вам необходимо обратиться в офис банка и оформить соответствующее уведомление.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Банк бездумно собирает информацию с Госуслуг и использует её не вникая и не понимая, даже после запрета в мобильном... Читать полностью
Только ответа нет никакого по этим запросам... Читать полностью
Заблокировали карту не могу воспользоваться деньгами то просят авторизоваться через госуслуги то фото паспорта то в... Читать полностью
Здравствуйте, когда я оформляла крединую карту, мне никто не сообщил, не проинформировал, о том что есть категории... Читать полностью
Добрый день, хочу решить проблему мне каждый день названивают от имени Альфа Банка и говорят о какой-то задолженнос... Читать полностью
Кредитная карта Альфа Банка была оформлена по акционной ссылке (ниже прикрепила)Дата оформления карты 22.03.2025Дат... Читать полностью
Добрый день!Два месяца назад взял кредит. 25 числа дата регулярного платежа. 22 числа внес на счет совокупно 1.2 мл... Читать полностью
Уважаемый Альфа банк ! Вчера не успел внести сумму по льготному периоду , поскольку нужно было доступа к интернету... Читать полностью
Здравствуйте. У супруга идет процедура банкротства. У него в банке втб ипотека. В этом месяце столкнулись с проблем... Читать полностью
Под предлогом каких-то подозрительных операций заблокировали братишке карту. После направления всех документов, отк... Читать полностью