Здравствуйте. Я получил ответ от ПАО «Сбербанк» на мое обращение по вопросу о необъяснимом списании средств с карты VISA CLASSIC. Суть вопроса заключалась в следующем:
1) 6 апреля 2016 года со своего счета я перевел на карту 8073 рубля
2) Оплатил эту сумму за авиабилеты
3) Эта сумма — 8073 рубля — была сразу же списана с моей карты
А затем спустя время Сбербанк списал еще часть этой суммы и карта ушла в минус…
Сбербанк прислал ответ:
От торгово-сервисной точки «LH Autorisierung» поступил авторизационный запрос 06.04.2016 г. на сумму 8073 рублей, на телефон, подключенный к услуге «Мобильный банк», было направлено СМС-уведомление об уменьшении расходного лимита карты. Финансовое предъявление по данной операции поступило следующим образом:
11.04.2016 00:00:00 г. на сумму 5105 рублей,
15.04.2016 00:00:00 г. на сумму 2968 рублей.
на общую сумму 8073 рублей.
В связи с этим было направлено СМС-уведомление на телефон, подключенный к
услуге «Мобильный банк».
Как же так? 6 апреля у меня все 8073 рубля сразу ушли с карты. Билеты я получил, соответственно, авиакомпания получила деньги… А потом вдруг приходит СМС о том, что задним числом с карты списалось 2968 рублей. Когда уже на карте НЕ было средств. Что логично, потому что они УЖЕ были списаны с карты 6 апреля. Допустим, у Сбербанка свои системы авторизации и проведения платежей, хорошо. Но логика есть логика. Выходит, что сначала банк списал всю необходимую сумму, а потом вдруг еще раз решил списать ее часть. Вот эту технологию мне до сих пор никто, увы, не объяснил.
Здравствуйте, Максим!
Я сожалею, что Вам пришлось столкнуться с такими проблемами при использовании карты. Ситуация, в которой Вы оказались, вызвана международными стандартами выполнения операций по банковским картам и правилами международных платёжных систем. В момент проведения операции по банковской карте сумма покупки замораживается и перестает быть доступной. Для Вас это фактически означает, что покупка выполнена. Но на этом дело не заканчивается — магазину Ваши деньги пока не поступили. Для того, что бы банк смог перечислить Ваши деньги на счет магазина, банк, обслуживающий эту торговую точку, должен предоставить нам, банку-эмитенту карты, документы, подтверждающие операцию. Пока этого не произойдет, сумма будет оставаться замороженной. Как только все документы получены, деньги фактически списываются с Вашего счета карты и переводятся на счет магазина. При этом СМС-сообщение Вам поступает каждый раз — и когда деньги замораживаются на карте, и когда происходит непосредственно списание.
По имеющейся у меня информации деньги по Вашей покупке были списаны только один раз. Вы можете убедиться в этом, запросив выписку по счету карты через Сбербанк Онлайн или в любом офисе банка в пределах региона обслуживания карты.
Что касается овердрафта, к сожалению, действительно, такая ситуация была возможна — происходило некорректное списание с карт за овердрафт. Я приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства. Для того чтобы вернуть списанные средства, необходимо оформить заявление о спорной операции. Поэтому, я рекомендую Вам написать нам на электронную почту: help@sberbank.ru. В письме, пожалуйста, укажите ФИО, контактные данные и подробно опишите сложившуюся ситуацию. Также Вы можете оставить заявление через контактный центр по бесплатному номеру 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте. Суть проблемы - в отделении сбербанка по адресу г. Владивосток. Ул. Луговая дом 69 ближе к полуночи п... Читать полностью
Ваша компания занимается обманом, обещали 1000 промокод, по факту 500, хотя на сайте указано и оператор подтвердил,... Читать полностью
Почему сотрудник службы обдусмена пао сбербанка, в ответе на обращение, прописал Ольга Ивановна, хотя у меня мужско... Читать полностью
Здравствуйт! Сколько, примерно, ожидать? Читать полностью
Доб.день. Мария почему вы пишете о 80% выплат по договору ДС если женщине 63 года, как же п.2.4.2.2.- если сумма ра... Читать полностью
Хорошо. Жду ответа. В какие примерно сроки? Читать полностью
Чек остался у сбощика для сканирования. В Йошкар-Оле были проездом, сейчас уже в Самаре. Возвращать клиента за дубл... Читать полностью
Направляю в Домлик. Также пришел отказ и что полис не нужен: Страховой полис и квитанция об оплате не требуются. С... Читать полностью
Здравствуйте. Суть проблемы - в отделении сбербанка по адресу г. Владивосток. Ул. Луговая дом 69 ближе к полуночи п... Читать полностью
Доб.день. Мария почему вы пишете о 80% выплат по договору ДС если женщине 63 года, как же п.2.4.2.2.- если сумма ра... Читать полностью
Чек остался у сбощика для сканирования. В Йошкар-Оле были проездом, сейчас уже в Самаре. Возвращать клиента за дубл... Читать полностью
Я насчёт рестуризации уточнял. Не о блокировке карты по вашей ссылке. Читать полностью
2 ноября 2024 года сделала заказ на мегамаркете, доставка заказала была указана на 21 ноября. Что для меня уже пока... Читать полностью
Здравствуйте,у меня заблокиовали все кары можно ли через вас узнать причину блокировки? Читать полностью
Здравствуйте, Мария! Подскажите, пожалуйста, в течение какого срока ждать ответ по своему вопросу? Читать полностью
И как долго вы будете решать вопрос ?Видимо нужно сразу писать ещё и в центральный банк жалобу. Читать полностью
Прошла процедуру банкротства, кредит в онлайн сьере списали, а кредитная карта с суммой до сих отображается, писала... Читать полностью
Какой ответ? Вам трудно ответить на вопрос? Я уже жду от вас ответ пол месяца, сколько нужно еще ждать ? месяц? Год... Читать полностью
Здравствуйте! Переводил деньги 4 дня назад 17.11.2024г. Со Сбербанка России на счёт каспи банк Казахстана по номеру... Читать полностью
Что делать, если отделение ПАО Сбербанк в течение 35 дней не выплачивает денежные средства на основании постановлен... Читать полностью
Для того чтобы отзыв одобрили банки ру, мне необходимо приложить скриншоты из чата в приложении,а сделать я этого н... Читать полностью
Не могу расторгнуть договор, запрашивает подписать какие-то акты, но никаких актов в документах нет. Читать полностью
Какая последовательность направления Вам отчета об оценке от неаккредитованного у Вас ЧПО? Пытался месяц назад, нич... Читать полностью
НЕ РАБОТАЙТЕ С ЭТИМ БАНКОМ! Так как они даже не хотят решать эту проблему. Это просто ужас, нахожусь за 1000+ км от... Читать полностью
Подскажите банк, чем выше в рейтинге условного топ100 nntv лучше, где в мобильном приложении не будет баннеров и вс... Читать полностью
Но при этом деньги я внес из-за потому, что ваш оператор дал мне недостоверную информацию и сказал что я смогу их в... Читать полностью
Здравствуйте. Суть проблемы - в отделении сбербанка по адресу г. Владивосток. Ул. Луговая дом 69 ближе к полуночи п... Читать полностью
Могу ли я открыть вклад с повышенными процентами по программе долгосрочных сбережений если накопительная часть уже... Читать полностью