Добрый день!
13 января 2015 года был заключен ипотечный кредитный договор. С момента заключения договора до января 2016 года ежемесячно со сберегательного счета автоматически списывались суммы согласно графика платежей (24382,79 руб.) По условиям договора обязательным условиям является наличие действующего договора страхования жизни заемщика и предмета залога.
Договоры страхования были предоставлены в срок. 13.01.2016 платеж по кредиту был списан в прежнем объеме. Однако, банком была изменена процентная ставка по кредиту и, следовательно, увеличена сумма ежемесячного платежа до 25503,66 руб, которая должна была быть списана 13.02.2016. По данной ситуации было составлено обращение № 1, подано лично в отделение Сбербанка 14.01.2016 по адресу: г. Люберцы ул. Красноармейская д. 8, зарегистрировано 15.01.2016, о чем получено подтверждение по SMS. Однако, указанная сумма — 25503,66 была списана со счета 13.02.2016 г. При подаче обращения изначально был озвучено, что вопрос будет решен в течение месяца. Далее срок сдвигался до двух месяцев. Далее итоговый срок обработки данного обращения был озвучен неоднократно по телефону горячей линии Сбербанка: до 30.04.2016. 14.02.2016 сумма платежа была снижена до 24391,11 руб. Эта сумма была списана 13.03.2016 и 13.04.2016.
03.03.2016 было получено SMS о рассмотрении обращения под номером 004041-2016-002029 от 15.01.2016.
Поскольку приближался крайний срок реакции банка по обработке обращения, в период с 27.04.2016 по 30.04.2016 (вечер) были совершены неоднократные звонки по указанному в SMS о регистрации обращения номеру телефона: 8-800-5555550. Ответ сотрудников горячей линии был одинаков в одном: конец рабочего дня 30.04.2016 еще не наступил, всё будет хорошо, ждите, Вам обязательно перезвонят. До сегодняшнего момента (04.05.2016 12:57) никаких входящих звонков от Сбербанка не было. Помимо указанной ситуации с реакцией и обработкой обращения возник новый инцидент: без уведомлений, предупреждений и каких-либо оснований со стороны Сбербанка была установлена рекомендуемая сумма платежа по кредиту в размере 39786,65 руб. до 13.05.2016. Этот факт был обнаружен 29.04.2016 при просмотре данных по кредиту в мобильном приложении «Сбербанк-Онлайн» для iPhone. Эти же данные были указаны при просмотре данных по кредиту в личном кабинете на сайте Сбербанка. По этому вопросу были неоднократно заданы вопросы сотрудникам горячей линии по телефону 8-800-5555550. Ответ был идентичен — Вам обязательно перезвонят, срок решения проблемы по Вашему обращению — 30.04.2016. Однако, график платежей был изменен и на текущий момент совпадает с изначальным, приложенным к договору.
Поскольку реакции по вышеуказанному обращению от Сбербанка не было, несмотря на многочисленные напоминания о проблеме в период 27.04.2016—30.04.2016, сегодня (04.05.2016) был совершен звонок на телефон горячей линии 8-800-5555550. В результате общения со специалистом, на которого был переадресован звонок, была выяснена следующая информация:
• Обращение за номером 1 от 15.01.2016 числится в статусе «Закрыто» 02.03.2016.
• Открыть заново это обращение в связи с ненадлежащим исполнением работ по обращению невозможно.
• Для исправления результатов работ по ранее заведенному обращения было заведено обращение за номером 2, о чем было получено SMS, подтверждающее регистрацию обращения от 04.05.2016
• Сотрудником указана возможность внесения суммы на счет (с наименованием «Сберегательный», с которого в дальнейшем будет произведено списание) согласно первоначальному графику платежей: не рекомендуемой сумма 39786,65, а 24382,79.
В связи с изложенным, прошу предоставить информацию по следующим вопросам:
1. Каким образом рассчитана и рекомендована сумма платежа 39786,65 руб. на 13.05.2016?
2. Что произойдет, если на момент списания ежемесячного платежа по кредиту, на счету будет размещено 39786,65 руб? Каким образом будет рассчитан рекомендованный платеж на следующий месяц?
3. Поскольку есть такое понятие, как «Кредитная история», каким образом внесение на счет, с которого будет произведено списание платежа по кредиту суммы, меньшей, чем рекомендовано, будет отражено в этой Кредитной истории? Будет ли это считаться просроченной задолженностью, либо погашением платежа не в полном объеме? Будет ли указанная ситуация являться основанием для принятия решения со стороны Банка о несоблюдении Заемщиком условий договора и основанием для начисления пени, неустоек и применения штрафных санкций? Правомерны ли действия Банка в таком случае?
4. Каким образом происходит информирования клиентов банка о существующих проблемах в обслуживании клиентов, сроках рассмотрения обращений и о факте исполнения работ по обращению?
5. Будет ли произведен перерасчет излишне списанных сумм за период 13.02.2016—13.04.2016?
6. Каким образом осуществляется круглосуточная поддержка клиентов Сбербанка, в шапке договора у которых указан Среднерусский банк Сбербанка России, договоры которых относятся к региону Московская область и поддержка по горячей линии переключается на Среднерусский банк, к договорам которого у круглосуточной поддержки (в частности при разговоре посредством горячей линии с сотрудником из г. Омска) нет доступа? К кому обращаться в случае возникновения внештатных ситуаций, связанных с внезапными изменениями в условиях отношений Банка и Заемщика со стороны Банка без оснований согласно условий кредитного договора?
Здравствуйте!
Мне очень жаль, что Вы столкнулись с некорректным начислением процентов по оформленному кредитному договору. Банк проводит необходимые мероприятия и окончательно работы будут завершены в срок до 06.05.2016.
Могу предположить, что сумма платежа была сформирована ошибочно, в связи с тем, что по техническим причинам не внесена своевременно информация о страховании. Уточнить это можно в офисе, где кредит оформлен. Что касается суммы платежа, то будет списана та сумма, которая указана для погашения, излишне уплаченные проценты будут возвращены.
При отсутствии возможности оплачивать платежи с учетом увеличения процентной ставки, следует вносить средства согласно ранее подписанному графику, при этом после урегулирования ситуации будет исправлена Ваша кредитная история.
Банком будет проведена дополнительная проверка по Вашему обращению и ответ предоставлен, тем способом, который указан при регистрации. Уточнить его статус и сроки рассмотрения рекомендую в контактном центре по бесплатному номеру 8-800-555-555-0.
Я понимаю Ваше волнение, пожалуйста, не переживайте, по результатам работ банк вернет излишне уплаченные суммы.
Что касается поддержки и консультаций по кредиту, оформленному в Среднерусском банке, необходимо обращаться по месту оформления (в соответствии с графиком работы офиса).
Позвольте принести искренние извинения.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день.Подскажите, каким образом и в какие сроки надо подтверждать трудоустройство в аккредитованную IT-компан... Читать полностью
я даже не знаю когда и как зарегистрировалась но сняли за регистрацию 11 рублей 14 ноября,20 ноября списали уже 199... Читать полностью
ДОБРЫЙ ДЕНЬ МАРИЯ АЛЕКСАНДРОВА, ОЧЕНЬ ЧАСТО ПОСЕЩАЮ САЙТ БАНКИ.РУ И ВИДЕЛА ЧТО ВЫ ПОМОГАЕТЕ КЛИЕНТАМ ВАШЕГО БАНКА.Х... Читать полностью
Добрый день, мне вчера вернулись бонусы и рубли, спасибо за уделенное время Читать полностью
Обращение в банке перенесли до 2 декабря. Буду обращаться не только в участок, но и в Центральный банк с жалобой на... Читать полностью
Добрый день. Мне нужно получить справку 182н о выплатах за 2023 и 2024 год. Куда я могу обратиться для заказа данн... Читать полностью
Добрый день, сегодня 23.11.2024 был заблокирован мой счет в сбербанке!!! По причине компрометации хотя доступ тольк... Читать полностью
Хорошо , буду ждать и надееться на решение проблемы! Без карты меня не пускают в университет. Читать полностью
Здравствуйте, 22.11.24 прошла регистрация недвижимости, почему до сих пор не перевели денежные средства на счёт п... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Здравствуйте Я Игнатьева Вероника Ильинична 24.05.1994 сделала перевод между своими счетами Сбера на совкомбанк и з... Читать полностью
Оформили рассрочку в магазине,одобрили кварту халва плюс платный пакет смс,сказали что отключить сразу нельзя можно... Читать полностью
Добрый день. Хотим купить квартиру у собственников, которые брали ипотеку в Росбанке, после слияния Т-банк изменил... Читать полностью
В течении года я меняла вод.удостоверение, при оформлении указала и новое и старое водительское удостоверение, все... Читать полностью
Практически год с кредитки списывали "комиссию за организацию страхования", хотя я ни какой страховки не оформлял.... Читать полностью
По моему вы специально не снимаете арест. Проверили все там? Читать полностью
Зачем блокировать ЛК, если Вы заблокировали карту? Читать полностью
Пришло промкод на Яндекс плюс но я хотел бы промкод на Газпромнефть на дисконтную Читать полностью
Заблокировали счёт и дбо, пришёл в офис чтобы снять средства со счета, в итоге не сняли сказали система выдаёт оши... Читать полностью
Сколько можно издеваться над клиентом с середины июля не можете исправить! Читать полностью