Мария,здравствуйте. Я являюсь созаемщиком по ипотечному договору,титульный заемщик — мой супруг. В нашей семье произошел целый ряд событий, которые отразились на нашей платежеспособности: я ушла в декрет, родила малыша, сейчас лечу осложнения, возникшие после тяжелой беременности и родов, мой супруг потерял высокооплачиваемую работу…По ипотеке начались просрочки с начала этого года.Нам с мужем постоянно начали поступать звонки от сотрудников службы взыскания с требованием оплатить просроченные платежи, нашим вопросом занималась Светлана Викторовна. Муж неоднократно в разговоре с данным сотрудником спрашивал о предоставлении банком реструктуризации ведь платеж по ипотеке составлял почти 30 тысяч, на что Светлана Викторовна (к сожалению, узнать ее фамилию не удалось, она просто отказывалась называть свою фамилию телефонном разговоре) поясняла что такой услуги банк не предоставляет. В марте нам пришло письмо от Сбербанка России, в котором была прописана сумма просрочки и предложение оформить реструктуризацию. Мы сразу же начали собирать необходимые документы для подачи заявки на реструктуризацию,собрали их, заполнили анкету и подали все документы на рассмотрение. В анкете мы указали данные родителей и бабушки, и с этого момента сильнейшей атаке от сотрудников отдела взыскания начали подвергаться наши родные. Бабушка сейчас живет с нами, ей 89 лет, он труженик тыла. Ей на сотовый телефон неоднократно совершались звонки от Светланы и каких-то еще сотрудников,которые представлялись другими именами, бабушке грозили выселением с приставами на улицу и требованием оплатить долги внука по ипотеке. Так же бабушке и маме неоднократно сообщались конфиденциальные данные по нашей сделке и информация по нашим счетам, такие как наличие ипотеки! сумма просрочки! сумма кредита! у кого и когда покупалась квартира и прочие данные,сообщалось что их сын и внук мошенник!!! Два раза после таких нападок вызывали скорую помощь бабушке, слава Богу все обошлось уколами и гипертоническим кризом…После последнего случая бабушке было запрещено общаться по телефону с данными сотрудницами. Мы неоднократно связывались по телефону с сотрудником Сбербанка Светланой Викторовной и просили не звонить родным,тем более престарелой бабушке до тех пор пока не будет получено решение по реструктуризации, на что Светлана Викторовна уверяла нас с 99-процентной уверенностью что нам откажут в реструктуризации и что не стоит тянуть время и требовала оплатить долг. Когда мы поняли что адекватности и понимания от Светланы Викторовны не стоит уже ожидать, при следующем разговоре с ней муж попросил его соединить с ее руководителем (разговор был на громкой связи и записывался на диктофон). Трубку взяла девушка, представилась Ларисой Владимировной — руководителем Светланы Викторовны, когда муж попытался объяснить что нарушаются его права как заемщика на сохранность и неразглашение конфиденциальных данных третьим лицам, нарушается закон о банковской тайне, просил принять какие-то меры, прекратить постоянные звонки престарелому человеку-нашей бабушке и так же нашей маме, эта дама, которая представилась Ларисой Владимировной начала откровенно хамить, в итоге разговор просто был закончен фразой: «Слышишь, ты!Сиди дома, жди, к тебе приедут»… и бросила трубку. Мария, вот в целом наша ситуация.Мы считаем что действия сотрудниц Сбербанка неправомерны, некомпетентны и просто преступны в отношении престарелого человека. Если бы мы знали что телефонные номера родственников в анкете спрашиваются для дальнейшего прессинга, никогда бы их конечно не написали бы в эту несчастную анкету…С реструктуризацией все прошло хорошо,спасибо девушке сотруднице,которая с нами работала (к сожалению,имени я не узнала, так как в отделение банка я приезжала с грудным ребенком и все внимание было уделено ему) -только от общения с ней сложилось приятное впечатление как об адекватном и очень компетентном человеке! Хотела бы так же сказать, что нам с мужем на сотовый телефон приходили сообщения с номера 913… от имени Сбербанка с требованием погасить долг, а то наша квартира выставлена на торги…По наличию в тексте грамматических ошибок и то что смс пришла не с номера 900 — мы поняли что это тоже уловки сотрудниц отдела взыскания Сбербанка. Перед подписанием документов по реструктуризации с мужем связывался мужчина, не помню его имени, к сожалению, и представился руководителем той же Светланы Викторовны. Муж рассказал ему о том, какие методы используют его сотрудницы и попросил разобраться в том, как происходила работа с нашей семьей. Мужчина обещал поговорить с дамами из своего отдела, когда муж через пару дней позвонил спросить состоялся ли разговор, мужчина сказал привозите записи диктофона, после этого будем разбираться…Мария, хотели бы Вас попросить провести проверку действий сотрудниц отдела взыскания Сбербанка и дать нам ответ какие меры были приняты в отношении указанных лиц. Нашему сыну сейчас три месяца и я пока чисто физически не могу обратиться с жалобой в прокуратуру и Центробанк РФ о проверке правомерности действий сотрудниц данного отдела, ведь нарушались наши права как заемщиков; так же не могут быть оставлены без внимания неоднократные угрозы нашей бабушке — непонятно чего хотела добиться Светлана Викторовна — довести бабушку до инфаркта?!Мария, мы очень ждем ответа на наше письмо, просто требуем привлечь к ответственности за такую «прыткую» работу сотрудниц, с которыми нам посчастливилось поработать! Конечно, если руководство Сбербанка посчитает такую работу допустимой, будем искать правду в других местах. Мы уже много лет сотрудничаем со Сбербанком и всегда были довольны качеством предоставляемых услуг, а теперь когда в нашей семье и так такое непростое время, сотрудники отдела взыскания решили еще больше усугубить состояние нашей семьи. Спасибо что выслушали крик души!Очень рассчитываем на участие и помощь в нашем вопросе!
Добрый день!
Согласно условиям кредитного договора действия сотрудников банка правомерны.
В соответствии с внутренними правовыми документами телефонный разговор сотрудников строится определенным, строго установленным образом, и не предусматривает разглашения информации, содержащей банковскую тайну. По результатам проведенной проверки факт некорректного поведения сотрудников не установлен.
Также хочу добавить, что по Вашему кредитному договору 29.04.2016 подписано дополнительное соглашение на предоставление отсрочки в погашении основного долга.
Надеюсь, что мои комментарии помогут Вам разобраться в сложившейся ситуации.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйт! Сколько, примерно, ожидать? Читать полностью
Доб.день. Мария почему вы пишете о 80% выплат по договору ДС если женщине 63 года, как же п.2.4.2.2.- если сумма ра... Читать полностью
Хорошо. Жду ответа. В какие примерно сроки? Читать полностью
Чек остался у сбощика для сканирования. В Йошкар-Оле были проездом, сейчас уже в Самаре. Возвращать клиента за дубл... Читать полностью
Направляю в Домлик. Также пришел отказ и что полис не нужен: Страховой полис и квитанция об оплате не требуются. С... Читать полностью
Здравствуйте, хотелось узнать как рассмотрели мою заявку, так как мне по реферальной программе еще не выплотили. За... Читать полностью
Я насчёт рестуризации уточнял. Не о блокировке карты по вашей ссылке. Читать полностью
продублировал письмо, получили? Читать полностью
Связался со страховой, они направили два запроса, на один получили ответ. Возможно ли ещё раз уточнить. Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Решили пролонгировать полис ОСАГО. Являясь постоянными клиентами Тинькофф, даже не стоял вопрос,где оформлять. Но с... Читать полностью
Я правильно поняла, что и здесь нет возможности повлиять на банк в части ускоренного рассмотрения моего обращения?... Читать полностью
Мне пришёл кошек просто пользовался делал покупки и не более все чётко лучший банк и со Сбербанка можно легко и про... Читать полностью
Подал заявку на получение карты ХАЛВА, указал все данные, информация с госуслуг была скопирована полностью по запр... Читать полностью
Добрый день, уважаемая Маргарита!Жалоба и на качество обслуживания сегодня, и на действия вашего сотрудника, Никола... Читать полностью
Здравствуйте, не вижу никаких телодвижений администрации сайта после прикрепления дополнительной информации. Отправ... Читать полностью
Здравствуйт! Сколько, примерно, ожидать? Читать полностью
Здравствуйте, хотела бы решить вопрос по поводу страхования кредитной карты. Мне никто не говорил про страхование... Читать полностью
прошу вернуть 2999,снятые с моего счета в сентябре 2024года.Льгот я от Вас не получала и сама не подписывалась. Читать полностью