Список вопросов
Ответ дан

День добрый! ВТБ 24 - является единственным банком, в который мне приходится звонить не реже...

08.05.2016 16:06
0
ВТБ

День добрый!

ВТБ 24 — является единственным банком, в который мне приходится звонить не реже раза в неделю для разрешения бытовых вопросов и качество консультаций в котором не является пределом совершенства, так как несмотря на весьма частые обращения есть спектр вопросов, которые до сих пор не разрешены. Итак, на текущий момент времени, у меня есть 3 открытых вопроса на которые я хотел бы получить ответы:

1) 12 марта 2016 года, я заключил договор комплексного обслуживания на пакет «Платиновый», в рамках данного пакета я выпустил бонусную карту «Карта Мира ВТБ 24» (дебетовая). После ее выпуска, как сотрудники банка, так и консультанты горячей линии, говорили, что номер бонусного счета будет выслан мне «не познее 30 числа следующего месяца за месяцем первой операции по карте». Так вот, сейчас уже 8 мая, а номер бонусного счета так отправлен и не был. При звонке на горячую линию 5 мая, консультант меня долго пытался убедить, что первая операция по карте была произведена в конце апреля, но после долгой дискуссии сотруднику банка все-таки удалось определить, что операции по карте были в марте. Консультант горячей линии, к сожалению, не смог мне предоставить данные по номеру бонусного счета, а по сему была составлена заявка, которая должна была быть адресована в клиентский отдел банка, откуда со мной должны были связаться 6 мая, но так никто со мной и не связался по сей день.

2) 1-го и 2-го мая, пытался выполнить перевод денежных средств с карты на карту через мобильное приложение Tinkoff Bank, но, к сожалению, операция была отклонена со стороны банка ВТБ 24, — несмотря на то, что 3d Secure code на номер мне отсылался. При попытках выяснить причину отмены операций консультанты горячей линии мне ничего вразумительного не сказали. Так что для меня ответ на данный вопрос до сих пор является актуальным.

3) 22 апреля был в ресторане и, при попытке произвести оплату по карте «Карта Мира ВТБ 24», столкнулся с проблемой того, что операция не проходила (Попытка проведения оплаты производилась несколько раз). Причина отмены операции по причине отсутствия средств на мастер-счете исключается, так как аккурат перед походом в данный ресторан счет был пополнен. Данный каламбур весьма неприятен, так как если бы у меня не было карты Сбербанка, то возможность расплатиться для меня была бы весьма туманной. Также, я не хочу тратить свои силы и нервы, чтобы, находясь обладателем платинового пакета, заморачиваться техническими возможностями банка проводить те или иные операции по обслуживанию моих средств (Если банк не может предоставлять услуги — прошу так и написать).

Исходя из всего вышеописанного, прошу Вас разрешить все вышеописанные проблемы, а также, прошу Вас ответить на простой вопрос: «Если Банк занимает активную позицию в привлечении средств вкладчиков, путем организации более привлекательных программ лояльности, чем в иных банках, но при этом, не в силах выполнять обыденные для банка операции, — долго ли вкладчики будут пользоваться услугами данного банка?».

Здравствуйте!

1) Для проверки качества консультации, предоставленной по телефону, просим сообщить номер телефона, с которого был совершен звонок и ориентировочное время звонка. Информацию Вы можете направить по адресу SM2@vtb24.ru 
В теме письма просим указать «Горячая линия», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш вопрос (или скопировать его и вставить в тело письма).

2) В настоящее время услуга перевода «с карты на карту» по картам, открытых в рамках Договора комплексного обслуживания не реализована.

3) К сожалению, сообщить причину, по которой операция оплаты от 22.04.2016 г. не прошла, не представляется возможным, ввиду отсутствия авторизационного запроса на проведение операции.

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)

Эксперт банка

Цегельная Ольга
Цегельная Ольга
Руководитель Департамента клиентского обслуживания – вице-президент
counter

О банке

ВТБ
Лицензия № 1000
ОГРН 1027739609391
Потребительский кредит года-2023
Адрес
190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-24-24
8 800 200-77-99
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
покупки на алиэкспресс
ВТБ

Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью

В бюро кредитных историй не обновлена информации о закрытии мной кредитной карты 3 года!!! назад
ВТБ

Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью

Кредитная карта возможностей .
ВТБ

ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью

Испортили кредитную историю мне.
ВТБ

Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью

Обращение по возврату платежа
ВТБ

Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью

Обманщики совершили покупку с моей кредитной карты ВТБ !
ВТБ

Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью

Обращение по возврату платежа
ВТБ

Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью

Начисление долга по коедитной карте после банкротства
ВТБ

Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью

Кредит на технику
ВТБ

День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью

Возврат денег на закрытую кредитную карту
ВТБ

Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Не вернулся исполнительный лист
ВТБ

Добрый деньВ ПАО ВТБ Банк 21.05.2024 г. был предъявлен исполнительный лист ФС № 04******3в заявлении было указано,... Читать полностью

Как вернуть деньги с виртуального кошелька Твил за отмену бронирования?
ВТБ

Добрый день! Забронировала отель, внесла предоплату 10800, но по неотложенным обстоятельствам пришлось отменить бро... Читать полностью

17.11.2024 Другое
Здравствуйте, выскочила неизведанная проблема сайт lovepage списывает деньги с карты,якобы подписка.
Сбербанк

Подписку не оформляли, в сбере не привязана так же, Сбербанк утверждает,что делали.У меня нет ни сообщения о подтве... Читать полностью

Почему Газпромбанк отказывает в подключении к акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней».

1 ноября в г. Королёв я оформляла дебитовую карту с просьбой в данный же день оформить кредитную карту для участия... Читать полностью

Отзыв на сайте, не проверяют больше 20 дней
Т-Банк

не зачли отзыв, дополнил его и неделю не могут проверить. 20 дней жду ради того чтобы отзыв зачли  Читать полностью

отзыв на сайте банки.ру
Т-Банк

Мне позвонили и сказали, чтобы я дополнил отзыв и его зачтут, но уже 2 недели жду и ничего Читать полностью

Акция кэшбек 20% за жкх за оплату мобильного
Т-Банк

Выполнил все условия по акции , но в акцию не включили! Операторы издеваются над клиентами! Т-БАНК - МОШЕННИКИ, НИК... Читать полностью

Заблокировали Дистанционное Банковское Обслуживание
Т-Банк

Здравствуйте, являюсь нетрудноспособным пенсионером. Открыты у вас кредитки , дебетовый счёт, кредит, заблокировали... Читать полностью

Перевод зарплаты в втб, но бонус не начислили

Произвёл перевод зарплаты с открытия в втб и совершил платёж свыше 100 рублей, но бонус в 1500 рублей не начислил... Читать полностью

Куда обратиться с жалобой на Совкомбанк за самовольное подключение услуги Минимальный платёж?
Совкомбанк

Хочу поделиться историей, как Совкомбанк САМОВОЛЬНО, без предупреждения и разрешения подключил мне услугу Минимальн... Читать полностью