День добрый!
ВТБ 24 — является единственным банком, в который мне приходится звонить не реже раза в неделю для разрешения бытовых вопросов и качество консультаций в котором не является пределом совершенства, так как несмотря на весьма частые обращения есть спектр вопросов, которые до сих пор не разрешены. Итак, на текущий момент времени, у меня есть 3 открытых вопроса на которые я хотел бы получить ответы:
1) 12 марта 2016 года, я заключил договор комплексного обслуживания на пакет «Платиновый», в рамках данного пакета я выпустил бонусную карту «Карта Мира ВТБ 24» (дебетовая). После ее выпуска, как сотрудники банка, так и консультанты горячей линии, говорили, что номер бонусного счета будет выслан мне «не познее 30 числа следующего месяца за месяцем первой операции по карте». Так вот, сейчас уже 8 мая, а номер бонусного счета так отправлен и не был. При звонке на горячую линию 5 мая, консультант меня долго пытался убедить, что первая операция по карте была произведена в конце апреля, но после долгой дискуссии сотруднику банка все-таки удалось определить, что операции по карте были в марте. Консультант горячей линии, к сожалению, не смог мне предоставить данные по номеру бонусного счета, а по сему была составлена заявка, которая должна была быть адресована в клиентский отдел банка, откуда со мной должны были связаться 6 мая, но так никто со мной и не связался по сей день.
2) 1-го и 2-го мая, пытался выполнить перевод денежных средств с карты на карту через мобильное приложение Tinkoff Bank, но, к сожалению, операция была отклонена со стороны банка ВТБ 24, — несмотря на то, что 3d Secure code на номер мне отсылался. При попытках выяснить причину отмены операций консультанты горячей линии мне ничего вразумительного не сказали. Так что для меня ответ на данный вопрос до сих пор является актуальным.
3) 22 апреля был в ресторане и, при попытке произвести оплату по карте «Карта Мира ВТБ 24», столкнулся с проблемой того, что операция не проходила (Попытка проведения оплаты производилась несколько раз). Причина отмены операции по причине отсутствия средств на мастер-счете исключается, так как аккурат перед походом в данный ресторан счет был пополнен. Данный каламбур весьма неприятен, так как если бы у меня не было карты Сбербанка, то возможность расплатиться для меня была бы весьма туманной. Также, я не хочу тратить свои силы и нервы, чтобы, находясь обладателем платинового пакета, заморачиваться техническими возможностями банка проводить те или иные операции по обслуживанию моих средств (Если банк не может предоставлять услуги — прошу так и написать).
Исходя из всего вышеописанного, прошу Вас разрешить все вышеописанные проблемы, а также, прошу Вас ответить на простой вопрос: «Если Банк занимает активную позицию в привлечении средств вкладчиков, путем организации более привлекательных программ лояльности, чем в иных банках, но при этом, не в силах выполнять обыденные для банка операции, — долго ли вкладчики будут пользоваться услугами данного банка?».
Здравствуйте!
1) Для проверки качества консультации, предоставленной по телефону, просим сообщить номер телефона, с которого был совершен звонок и ориентировочное время звонка. Информацию Вы можете направить по адресу SM2@vtb24.ru
В теме письма просим указать «Горячая линия», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш вопрос (или скопировать его и вставить в тело письма).
2) В настоящее время услуга перевода «с карты на карту» по картам, открытых в рамках Договора комплексного обслуживания не реализована.
3) К сожалению, сообщить причину, по которой операция оплаты от 22.04.2016 г. не прошла, не представляется возможным, ввиду отсутствия авторизационного запроса на проведение операции.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Мне дали отрицательный ответ. И друг два раза подавал обращение и апеляцию. Ответ стандартный:вы оформили карту не... Читать полностью
Здравствуйте. У меня большое расстройство. Мой кредит Т- банк передал в другой банк Уралсиб. Я в шоке меня не спрос... Читать полностью
Скажите пожалуйста. Я собственник авто, модель по документам ВАЗ 21124, но на сайте имеется только ВАЗ 2112. Страхо... Читать полностью
В системе PayPal имею старый счёт с остатками средств,для вывода остатка и закрытия счёта в PayPal необходимо при... Читать полностью
Когда обновится кредитный рейтинг ? Читать полностью
Он мне писал что пытался разблокировать личный кабинет и онлайн и в офис ходил но ему отказывали. Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь частным клиентом Альфа банка уже пол года. Пользуюсь не одной картой этого банка. Никогда н... Читать полностью
Сегодня 22.12.24 пришло 2 смс следующего содержания: Увеличение срока неисполнения обязательства по №******* от 05.... Читать полностью
Пользуюсь картой на протяжении 6-7 месяцев , имею 2 кредитных карты в вашем банке , просрочек не когда не имел . од... Читать полностью