И снова к моему вопросу… 05.05.2016 г. Я обратилась в банк с тем, что никогда не являлась клиентом ни Бинбанка, Ни Приватбанка, но получила смс о платных услугах. В отличие от многих, я дозвонилась на «Горячую» линию, где мне стали доказывать, что я являюсь клиентом банка, держателем какой-то там карты. Повторюсь — я НИКОГДА не обращалась в указанные банки!!!!
На обращение в банк, мне «сочинили» ответ: «В связи с приобретением в апреле 2014 года ПАО «БИНБАНК» акций ЗАО «МКБ «Москомприватбанк» Протоколом Общего собрания акционеров была утверждена новая редакция Устава с новым наименованием — АО «БИНБАНК кредитные карты». Согласно новой версии устава ЗАО «МКБ «Москомприватбанк» было изменено на АО «БИНБАНК кредитные карты». Согласно п. 1.1. Устава АО «БИНБАНК кредитные карты» является полным правопреемником ЗАО «МКБ «Москомприватбанк». Таким образом, обязательства по Договору исполняются между Клиентом и АО «БИНБАНК кредитные карты».
Направленное смс-сообщение об истечении срока бесплатного использования услуги «Оперативное смс-информирование» носит уведомительный характер. Комиссия за пользование услугой будет начисляться по кредитным картам с 01 июня 2016 года в размере 50 рублей в месяц. Актуальная информация о тарифах размещена на сайте binbankcards.ru в разделе «Банковские карты». Для отключения услуги необходимо обратиться в отделение Банка с паспортом, либо позвонив по номеру бесплатной горячей линии Банка 8 800 200 50 75(круглосуточно). Время ожидания ответа оператора может быть в отдельные часы увеличено в связи с поступающими вопросами Клиентов об изменениях после обновления комплекса продуктов Банка, при этом все зво! нки � � любом случае не остаются без ответа. Просим Вас дождаться ответа оператора.
Спасибо за обращение!»
Зачем мне выписки тарифов банка, который мне абсолютно неизвестен?!?!
Скажите где вы взяли мои персональные данные? И на каком основании вы ими воспользовались? Что за детские отписки?
Уважаемая asd_123!
Благодарим за обратную связь.
Поясним, что Банк использует те персональные данные, которые предоставлены Клиентами при оформлении продукта или услуги в Банке. По настоящее время запрошенные нами данные на электронную почту Банка не поступили. В случае если Вы не оформляли ранее карту Банка, просим Вас обратиться в офис Банка с документом, удостоверяющим личность.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью
Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью
Здравствуйте, НСПК заблокировал мне переводы по сбп, пыталась перевести со всех банков (Озон, Альфа, Сбер) себе в д... Читать полностью
Здравствуйте. Обращаюсь к вам с проблемой, может быть, вы сможете мне помочь. 24.01.25 мне пришло уведомление по по... Читать полностью
Оформила вклад под 21% на 6 месяцев в Москве в отдении банка по ул. Лавочкина 34.Внесла в кассу деньги. Операцион... Читать полностью
Хочу удалить все данные с сайта «Банки.ру» Читать полностью