Добрый день!
Я смотрю многие владельцы дебетовой карты «Транспортная» (в моем случае при получении в отделении банка, сказали, что функции такие же как и у карты «Банк в кармане») с бесплатным годовым обслуживанием!!! при подписании договора!!! столкнулись с проблемой изменения тарифа — карта стала с годовым обслуживанием, без личного уведомления клиентов карт!!! Я так же в недавнем прошлом являлась владельцем «чудо карты». С момента закрытия нескольких офисов Русский стандарт в центральном районе, где было лично мне удобно пополнять или снять деньги с карты, карта перестала быть актуальной для меня, благо есть и другие банки. Картой не пользовалась около года (на счету оставалось около 80 рублей о которых я и забыла). Пришло смс 2 мая о банка RSB с текстом: Уважаемый клиент! Сегодня последний день для оплаты по карте (номер). Предстоящий платеж 229.78 rur. Я удивилась, подумала, что какая то очередная телефонная разводка, не стала разбираться, так как была уверена, что карта при подписании договора была бесплатной и информации о том, что со временем она станет платной не было. Все равно картой не пользовалась давно и интереса уже не представляла для меня. Однако звонок 6 мая с номера +7 (917)940—31… Электронный голос напоминает о задолженности!!!! тут я напряглась! Звоню по телефону горячей линии банка, мне подтверждают информацию о задолженности. Я задаю вопрос: как так? картой не пользуюсь, а тут какие то деньги за обслуживание карты требуют. Знать не знаю об этом! Тут мне и сообщили, что вся информация о изменении тарифа на сайте банка. Отличный подход!!! Смс о задолженности банку рассылают каждому «негодному» клиенту лично, а прислать информацию об изменениях тарифного плана выкладывают на сайте!!! попахивает обманом клиентов! Видать кризис вынудил поступить так с владельцами некогда«халявных» карт!! офисы по городу закрываются!!! На что рассчитывает банк? Что владельцы карт после такого «приема» останутся преданными клиентами? Я понимаю, деньги не большие, но это дело принципа! Я по совету оператора горячей линии, съездила 7-го мая в отделение банка, те не многие, что еще остались по городу. Написала заявление о расторжении договора и заявление в свободной форме о возвращении задолженности на карту. Милый сотрудник банка сказал, что проблем с вопросом о задолженности не должно быть, так как вина не моя (картой то не пользовалась давно) и что после праздников вопрос будет решен в течении нескольких дней в мою пользу. Через пару минут пришло смс о блокировки карты. Я со спокойной душой удалилась. Но сегодня 11 мая опять звонок с того же номера о напоминании задолженности и чтобы я позвонила по этому номеру!!! Опять звоню на горячую линию банка, там проверяют мои заявления, подтверждают, что заявление о расторжении вступило в силу, а заявление о возврате задолженности на стадии рассмотрения и решение банка будет приниматься в течении 15—30 дней. Окей! Но чуть позже получаю опять смс от банка RSB: оплатите сегодня же!!!!! честно, уже пожалела сто раз, что связалась с этим банком!!! Почитав отзывы, люди пишут, что в такой же ситуации коллекторы доходят до угроз расправы!!! это как все понимать???? Господа работники Банка Русский Стандарт, мне что каждый день получать от вас напоминание о задолженности, чувствую скоро уже начнут коллекторы с угрозами звонить? У вас там как то между собой информация доходит??? заявление написано, на рассмотрении, все как положено, но смс и звонки продолжаются уже с удвоенной частотой!!!
Уважаемая Sssk-spb!
Ответ на Ваше обращение был предоставлен в рамках отзыва в рубрике «Народный рейтинг».
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией help-dnr.ru . С... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью
Каким образом мой кредитный договор продали ООО Оптиимум Финанс?З арплатный клиент , кредит без просрочек .Пункт 13... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью
подскажите что делать Читать полностью
Добрый день. Списали две комиссии Алтфе чек 98 р Альфа-смарт 399 рЯ со своей стороны ничего не подключал, мне сказ... Читать полностью
Добрый вечер. Мне заблокировали карту месяц назад, судя по всему из-за переводов НКО "Мобильная карта". (переводил... Читать полностью
Банку не понравился мой переводРаблокировал картыСейчас уже шестой день карты заблокированы Хочу наполовину погасит... Читать полностью
Есть ограничениедистанционного обслуживания по 115 ФЗ. Как снять ограничения? Читать полностью