Добрый день!
Я смотрю многие владельцы дебетовой карты «Транспортная» (в моем случае при получении в отделении банка, сказали, что функции такие же как и у карты «Банк в кармане») с бесплатным годовым обслуживанием!!! при подписании договора!!! столкнулись с проблемой изменения тарифа — карта стала с годовым обслуживанием, без личного уведомления клиентов карт!!! Я так же в недавнем прошлом являлась владельцем «чудо карты». С момента закрытия нескольких офисов Русский стандарт в центральном районе, где было лично мне удобно пополнять или снять деньги с карты, карта перестала быть актуальной для меня, благо есть и другие банки. Картой не пользовалась около года (на счету оставалось около 80 рублей о которых я и забыла). Пришло смс 2 мая о банка RSB с текстом: Уважаемый клиент! Сегодня последний день для оплаты по карте (номер). Предстоящий платеж 229.78 rur. Я удивилась, подумала, что какая то очередная телефонная разводка, не стала разбираться, так как была уверена, что карта при подписании договора была бесплатной и информации о том, что со временем она станет платной не было. Все равно картой не пользовалась давно и интереса уже не представляла для меня. Однако звонок 6 мая с номера +7 (917)940—31… Электронный голос напоминает о задолженности!!!! тут я напряглась! Звоню по телефону горячей линии банка, мне подтверждают информацию о задолженности. Я задаю вопрос: как так? картой не пользуюсь, а тут какие то деньги за обслуживание карты требуют. Знать не знаю об этом! Тут мне и сообщили, что вся информация о изменении тарифа на сайте банка. Отличный подход!!! Смс о задолженности банку рассылают каждому «негодному» клиенту лично, а прислать информацию об изменениях тарифного плана выкладывают на сайте!!! попахивает обманом клиентов! Видать кризис вынудил поступить так с владельцами некогда«халявных» карт!! офисы по городу закрываются!!! На что рассчитывает банк? Что владельцы карт после такого «приема» останутся преданными клиентами? Я понимаю, деньги не большие, но это дело принципа! Я по совету оператора горячей линии, съездила 7-го мая в отделение банка, те не многие, что еще остались по городу. Написала заявление о расторжении договора и заявление в свободной форме о возвращении задолженности на карту. Милый сотрудник банка сказал, что проблем с вопросом о задолженности не должно быть, так как вина не моя (картой то не пользовалась давно) и что после праздников вопрос будет решен в течении нескольких дней в мою пользу. Через пару минут пришло смс о блокировки карты. Я со спокойной душой удалилась. Но сегодня 11 мая опять звонок с того же номера о напоминании задолженности и чтобы я позвонила по этому номеру!!! Опять звоню на горячую линию банка, там проверяют мои заявления, подтверждают, что заявление о расторжении вступило в силу, а заявление о возврате задолженности на стадии рассмотрения и решение банка будет приниматься в течении 15—30 дней. Окей! Но чуть позже получаю опять смс от банка RSB: оплатите сегодня же!!!!! честно, уже пожалела сто раз, что связалась с этим банком!!! Почитав отзывы, люди пишут, что в такой же ситуации коллекторы доходят до угроз расправы!!! это как все понимать???? Господа работники Банка Русский Стандарт, мне что каждый день получать от вас напоминание о задолженности, чувствую скоро уже начнут коллекторы с угрозами звонить? У вас там как то между собой информация доходит??? заявление написано, на рассмотрении, все как положено, но смс и звонки продолжаются уже с удвоенной частотой!!!
Уважаемая Sssk-spb!
Ответ на Ваше обращение был предоставлен в рамках отзыва в рубрике «Народный рейтинг».
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Добрый вечер. Муж взял телефон в рассрочку за 25 тысяч. Сегодня хотел внести всю сумму сразу, но когда начал произв... Читать полностью
Приветствую, уже сделал. ничего не сказали Читать полностью
дравствуйте, столкнулась с ситуацией при обращения в ВТБ банке с полным отсутствием нормального обслуживания клиент... Читать полностью
Добрый вечер. 16.12.24г. оставил отзыв об обслуживании в совкомбанке (о том, как их специалист помог решить вопрос... Читать полностью
18.12.2024 я обратилась в отделение банка с вопросом о получении наследства (с полным пакетом всех документов, позв... Читать полностью
Увидела, что вы проводите соответствующую акцию (https://www.banki.ru/specials/creditcards/mpkart/), но не вижу ни... Читать полностью
Заблокировали все счета по статье 161 фз, написал в интернет приемную, поступил отказ, что делать в таких случаях,... Читать полностью
Здравствуйте. 05.12.2024 обратился в отделение банка с просьба закрыть дебетовую карту, которой давно не пользуюсь... Читать полностью
Ваше обращение "Запрос обратной формы: Не могу авторизоваться" получено и ему присвоен идентификатор SD-148880.Текс... Читать полностью
Процесс занимает больше двух недель ,это не моя проблема что банкомат зажевал деньги так почему я должен сидеть без... Читать полностью