Мария, здравствуйте!
Сегодня я хочу Вам рассказать о том, как банк «заботится» о безопасности своих клиентов и ценит их время.
Началось все с того, что вечером 30 марта на один из моих адресов электронной почты пришло письмо. Якобы от Сбербанка России, но я знаю, что этот адрес банк знать не может, я несколько лет назад отписался от всей рекламы сбера, специально составлял заявку, если мне не изменяет память, её рассматривали целый три недели! Ну да ладно, речь сейчас не об этом.
Я понял, что это письмо не из банка, но решил открыть почитать «сказку», которая там написана, любопытство же одолевает))
Почитал, посмеялся, ну и решил я банку помочь, думаю, пускай служба безопасности почитает, посмеётся, может, примут меры, никто не эту удочку не попадёт и не пострадает.
Звоню я в контактный центр банка по всем известному номеру 8-800-
Сегодня я звоню поинтересоваться, что вообще там по моему обращению, прошло больше месяца, никакого ответа нет. И я узнаю, что моё обращение вовсе не зарегистрировано!
Оператор только зря потратила моё и своё время, ничего при этом не сделав! Также я узнаю, что все же есть адрес электронной почты у банка, на который я мог уже давным-давно переслать это письмо и не тратить более четверти часа на пустую болтовню.
Это так самый крупный банк страны заботится о безопасности своих клиентов, так ценит их время! Вот и делай вам добро после этого! Прошу ответственных сотрудников прослушать запись разговора и принять необходимые меры, что бы операторы контактного центра все же составляли обращения, если тратят на это время клиентов! Также обновите их знания касаемо всех способов обращения клиента в банк, не знать электронный адрес банка это нечто.
Очень надеюсь, что этот не профессионализм сотрудника контактного центра не стоил кому-то потерянных денег.
Звонил я с номера +7929 237**** 30 марта 2016 года примерно в 19:38 или 19:39 (время Московское). Вся информация для идентификации предоставлена в информации для банка.
С уважением,
Артем
Добрый день!
Прежде всего, приношу извинения от лица банка за доставленные неудобства. Понимаю, что эта ситуация крайне неприятна.
Отмечу, что подобные ситуации возникают крайне редко, и я рада, что Вы сообщили об этом. Рассмотрение Вашего вопроса позволит повысить качество обслуживания и снизит риск возникновения подобных ситуаций.
Дополнительно направляю Вам ссылку на меры безопасности, где также предоставлены способы информирования банка о мошеннических действиях: http://www.sberbank.ru/ru/person/dist_services/warning.
Благодарю Вас, что написали на наш адрес электронной почты, ответственные сотрудники обязательно разберутся и примут необходимые меры.
Надеюсь на понимание.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте пропал номинальный счёт в мобильном приложении на него зачисляются деньги на опекаемого ребёнок два ме... Читать полностью
Бота Марию видно замкнула, она не понимает, что я не оставлял нкиакого обращения, что я не клиент "Сбербанка". Я пи... Читать полностью
Добрый вечер! У меня оформлено ОСАГО на машину отца в Сбербанке, он получил новое водительское удостоверение, нужно... Читать полностью
Хотя бы приблизительно сколько времени это займет? Неужели это такой сложный вопрос?У получателя в ЛК появилась кно... Читать полностью
Хорошо Читать полностью
N 250109-7001-572996N 241205-7001-327804 сотрудникам банка было сказано что опека до 29 января Читать полностью
Не надо советовать посещение офиса, это не реально. Человек находится в зоне СВО. Там нет банков. Его просто не над... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как получить справку о переводе между своими картами? Перевод был с зарплатн... Читать полностью
Непонятно критерии выдачи кредитов. 16 января 2025 г. в 13 часов одобряют кредит на сумму 538793 руб. с е.... Читать полностью
Хорошо Читать полностью
Не надо советовать посещение офиса, это не реально. Человек находится в зоне СВО. Там нет банков. Его просто не над... Читать полностью
Непонятно критерии выдачи кредитов. 16 января 2025 г. в 13 часов одобряют кредит на сумму 538793 руб. с е.... Читать полностью
21 мая 2025 г. без моего ведома и без каких-либо предварительных уведомлений с моей карты СБ РФ произошло списание... Читать полностью
Добрый день. Уточните, пожалуйста, возможно ли рассмотреть мою заявку на реструктуризацию в приоритетным порядке? П... Читать полностью
Добрый день, делали перевот со Cбербанка в Банк ФОра, чеки все есть, а вот перевод так и не поступил, в выписке это... Читать полностью
Как так я не приглашал, если за первую часть мне выплатили? У меня в приложении все отображается, показывает что че... Читать полностью
Я сегодня был в офисе, мне сказали написать пояснения, подтверждение, что я являюсь самозанятым . По каким конкретн... Читать полностью
С 16.01.25 опубликовала отзыв об отказе Сбербанка выдать мне разницу между вкладом и арестованной суммой, ответа не... Читать полностью
Здравствуйте пропал номинальный счёт в мобильном приложении на него зачисляются деньги на опекаемого ребёнок два ме... Читать полностью
Банк нарушает закон о рекламе статья 18, п.1 Читать полностью
Забронировала номер в отеле Aspasia в Венеции на 2 ночи с 17 по 19 января 2025 года. Номер бронирования 44598726137... Читать полностью
Прошло более 10 дней. Карта заблокирована. Уточните, сколько по вашему "не займет много времени"? От банка не посту... Читать полностью
Добрый день! В январе 2025 года завершилась процедура реализации имущества и я признан банкротом, долги списаны(про... Читать полностью
я не могу отключить подписку у меня автоматически списываются деньги Читать полностью
не могу дождаться справку из банка по закрытому счету росбанка, за период и на первое число данного месяца. Были со... Читать полностью
Уважаемые клиенты Альфа-Банка, хочу с вами поделиться печальным опытом, как я стала клиентом этого недобанка, очень... Читать полностью
Я передумал брать карту,хочу отказаться от неё Читать полностью
Не понимаю почему не засчитывают отзывы, не прошло и минуты как отзыв отклонили, его даже не прочитали и не посмо... Читать полностью