Мария, здравствуйте!
Сегодня я хочу Вам рассказать о том, как банк «заботится» о безопасности своих клиентов и ценит их время.
Началось все с того, что вечером 30 марта на один из моих адресов электронной почты пришло письмо. Якобы от Сбербанка России, но я знаю, что этот адрес банк знать не может, я несколько лет назад отписался от всей рекламы сбера, специально составлял заявку, если мне не изменяет память, её рассматривали целый три недели! Ну да ладно, речь сейчас не об этом.
Я понял, что это письмо не из банка, но решил открыть почитать «сказку», которая там написана, любопытство же одолевает))
Почитал, посмеялся, ну и решил я банку помочь, думаю, пускай служба безопасности почитает, посмеётся, может, примут меры, никто не эту удочку не попадёт и не пострадает.
Звоню я в контактный центр банка по всем известному номеру 8-800-
Сегодня я звоню поинтересоваться, что вообще там по моему обращению, прошло больше месяца, никакого ответа нет. И я узнаю, что моё обращение вовсе не зарегистрировано!
Оператор только зря потратила моё и своё время, ничего при этом не сделав! Также я узнаю, что все же есть адрес электронной почты у банка, на который я мог уже давным-давно переслать это письмо и не тратить более четверти часа на пустую болтовню.
Это так самый крупный банк страны заботится о безопасности своих клиентов, так ценит их время! Вот и делай вам добро после этого! Прошу ответственных сотрудников прослушать запись разговора и принять необходимые меры, что бы операторы контактного центра все же составляли обращения, если тратят на это время клиентов! Также обновите их знания касаемо всех способов обращения клиента в банк, не знать электронный адрес банка это нечто.
Очень надеюсь, что этот не профессионализм сотрудника контактного центра не стоил кому-то потерянных денег.
Звонил я с номера +7929 237**** 30 марта 2016 года примерно в 19:38 или 19:39 (время Московское). Вся информация для идентификации предоставлена в информации для банка.
С уважением,
Артем
Добрый день!
Прежде всего, приношу извинения от лица банка за доставленные неудобства. Понимаю, что эта ситуация крайне неприятна.
Отмечу, что подобные ситуации возникают крайне редко, и я рада, что Вы сообщили об этом. Рассмотрение Вашего вопроса позволит повысить качество обслуживания и снизит риск возникновения подобных ситуаций.
Дополнительно направляю Вам ссылку на меры безопасности, где также предоставлены способы информирования банка о мошеннических действиях: http://www.sberbank.ru/ru/person/dist_services/warning.
Благодарю Вас, что написали на наш адрес электронной почты, ответственные сотрудники обязательно разберутся и примут необходимые меры.
Надеюсь на понимание.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлот23.11 сделала заказ в магазине глобус , заказ привезли не полностью, деньги не возвращаю, товары которые не достави... Читать полностью
Добрый день! Не так давно я обращалась с вопросом о возможности выпуска дополнительной карты Мир, все разрешилось о... Читать полностью
Прошу доставить на дом перевыпущенную дебетовую(пенсионную) карту, клиентом является моя мама, она сама уже не ходи... Читать полностью
Добрый день! Срок карты Сбербанка истек, но карта продолжала дейстововать. Сбербанк предупредил, что не нужно перев... Читать полностью
Здраствуйте почему у меня заблокирована карта, утечка данных нету, доступ к третьим лицам нет Читать полностью
Добрый день.Хотел в мобильном приложении сбербанка посмотреть состав чека (какие товары были куплены). Не нашел. И... Читать полностью
Я когда захожу в сберкидс у там значит вход зарегистрировать карту я захожу туда и там ввидите номер телефона я вби... Читать полностью
Деньги со счета я могу в банке получить наличными? Читать полностью
Добрый день! Не так давно я обращалась с вопросом о возможности выпуска дополнительной карты Мир, все разрешилось о... Читать полностью
Прошу доставить на дом перевыпущенную дебетовую(пенсионную) карту, клиентом является моя мама, она сама уже не ходи... Читать полностью
Разблокируйте мою карту, две карты сбербанка у меня на руках, утечек данных нет, доступ к моим картам онлайн сервис... Читать полностью
Как зайти в сбербанк онлайн, если нет карты? Логин не знаю Читать полностью
Разблокируйте мою карту, две карты сбербанка у меня на руках, утечек данных нет, доступ к моим картам онлайн сервис... Читать полностью
08.10.24 в банке оставил заявку на отключение пакета Домклик Плюс и возврат средств за него и за ипотечное страхова... Читать полностью
Здравствуйте, у меня заблокирован как и аккаунт и карты, карты утеряны, сейчас срочно нужна карта сбербанка для зар... Читать полностью
Здравствуте! Как я могу в приложении Sber kids оплатить по Qr-коду, если нет, то как мне оплачивать по Qr- коду? (С... Читать полностью
Здравствуйте, в июле 2023 года был приобретен автомобиль в рассрочку, по карте Халва Совкомбанк.условием рассрочки... Читать полностью
Здравствуйте! У меня карта ВТБ которой я ни разу не пользовался. С пакетом и ПИН-кодом.На ней дата 09/23. Вопрос:... Читать полностью
Подскажите пожалуйста оставила отзыв он был засчитан 04.10 но до сих пор никакого бонуса нет , когда его ожидать? Читать полностью
Хочу расторгнуть все связи с Т-Банк. Не могут закрыть текущий счёт в банке с 6 октября!! Дату расторжения и закрыт... Читать полностью
Моя свекровь, пожилой больной человек, оформила на мое имя доверенность. По доверенности я в том числе имею право о... Читать полностью
23.11 сделала заказ в магазине глобус , заказ привезли не полностью, деньги не возвращаю, товары которые не достави... Читать полностью
я создала заявку на оформление карты и мне выскакивает оповещение что мне не могут оформить карту... Читать полностью
Здравствуйте, в июле 2023 года был приобретен автомобиль в рассрочку, по карте Халва Совкомбанк.условием рассрочки... Читать полностью
Спасибо за ответ. В чем именно заключается неравомерность или несанкционированность, если все документы предоставле... Читать полностью
Добрый день! Я работаю в системе ПАО "Газпром" 7 лет. Сейчас, в связи с переездом в другой город, появилась возможн... Читать полностью