С 15 Апреля, СИТИБАНК прекратил бесплатное информирование (как через СМС так и по email) о совершенных по картам банка расходных операциях и предлагает заплатить 89 рублей в месяц.
Изучения ФЗ «О национальной платёжной системе» 161-ФЗ привело меня в статью 9 пункт 4, который действует в неизменном виде по сей день:
4. Оператор по переводу денежных средств обязан информировать клиента о совершении каждой операции с использованием электронного средства платежа путем направления клиенту соответствующего уведомления в порядке, установленном договором с клиентом.
У вас теперь есть право не информировать клиента, и нарушать статью 9, пункт 4 ФЗ?
И да, я понимаю, что отправка СМС — платная услуга, но почему надо платить за уведомления по email?
Уважаемый Клиент!
В соответствии с Федеральным законом «О национальной платежной системе» банк обязан информировать клиента о совершении каждой операции с использованием электронного средства платежа. Способ информирования устанавливается в договоре между банком и клиентом.
Действительно, ранее Ситибанк уведомлял клиентов о совершенных операциях, предоставляя бесплатно услугу Citibank Alerting Service. Акцентируем Ваше внимание на том, что бесплатно услуга предоставлялась по решению Банка, но Банк не обязан отправлять именно СМС-сообщения бесплатно. В связи со значительным повышением тарифов со стороны сотовых операторов отправка СМС и e-mail — уведомлений о совершенных расходных операциях по дебетовой и кредитной картам стала частью платной услуги Citibank Alerting Service. Дело в том, что у нас нет технической возможности разделить отправку e-mail и СМС — сообщений.
Тем не менее, Банк и дальше продолжит уведомлять Вас о совершенных операциях, бесплатно предоставляя услугу Citibank Online, Citi Mobile. Также информация по совершенным операциям отражается в ежемесячной выписке по кредитной карте и ежеквартальной выписке по дебетовой карте, которая направляется в личный кабинет в системе Citibank Online в рамках бесплатной услуги «Электронная выписка». Вы в любой момент можете отключить эту услугу, и Банк будет направлять бумажные выписки на Ваш адрес доставки банковской корреспонденции также абсолютно бесплатно. Если выписка потребуется Вам чаще, Вы можете обратиться на линию поддержки клиентов Citiphone с 8:00 до 20:00 мск по рабочим дням или в любое удобное отделение нашего банка и заказать документ (комиссия за данную услугу не предусмотрена).
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
АО КБ «Ситибанк»
просьба прояснить, в каком режиме работает ситифон для владельцев карт...
Здравствуйте,просьба прояснить, в каком режиме работает ситифон для владельцев карт Ultima?Сегодня позвонив в Ситиф... Читать полностью
Добрый день, скажите пожалуйста распространяется ли льготный период на снятие наличных с кредитной карты? Читать полностью
Написала обращение через CitiOnline 11 мая. До сих пор нет никакого ответа.
Когда...
Здравствуйте!Написала обращение через CitiOnline 11 мая. До сих пор нет никакого ответа.Когда будет ответ? Номер об... Читать полностью
я читал что ситибанк рефенансирует МФО насколько это верное утверждение и есть ли у вас программы кредитования с уч... Читать полностью
Ни один банк в России, кроме Ситибанка, не требует для открытия депозитов, дебетовых карт и обычных пакетов обслужи... Читать полностью
подал заявку (в офисе банка оформил заявление, паспорт, фото), переслал сведения пфр (даже несколько раз), тем не м... Читать полностью
Сегодня в 22:52, Ситибанк неприятно удивил меня смс сообщениями. С меня списали...
Доброй ночи!Сегодня в 22:52, Ситибанк неприятно удивил меня смс сообщениями. С меня списали дважды платёж по кредит... Читать полностью
где-то месяц назад вы добавили в выписки по кредитным картвм информацию о MCC...
Здравствуйте,где-то месяц назад вы добавили в выписки по кредитным картвм информацию о MCC каждой совершенной опера... Читать полностью
Здравствуйте! 4 апреля 2017 подал заявку на кредит по акции 14,5%. В тот же день мне позвонили и сказали, что для д... Читать полностью
Мне уже месяц Ваш банк не может вернуть деньги, на мои сообщения отвечает робот, а 2799 рублей до сих пор не вернул... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Добрый день. Спасибо, я буду ждать. Читать полностью
Все никак не проверили? Читать полностью
Добрый вечер ! Какие банки предоставляют семейную ипотеку, без субсидий от застройщика ? Читать полностью
Добрый день! Сбербанк не раскрывает третий транш на строительство дома. Первые два раскрыли без проблем и вопросов.... Читать полностью
Здравствуйте, произошла неприятная ситуация, увидел сообщения о попытке входа в Сбербанк онлайн, после чего мою осн... Читать полностью
Добрый день заблокировали счет и карту, после того как обращение рассмотрели, просто написали откройте новый счет,... Читать полностью
Вопрос задан понятный, ответ не по вопросу. Комментарий банка на отзыв непонятен, требую чтобы компетентные службы... Читать полностью
Очень уж все сложно для зачтения благодарности. Все желание отбито!До свидания. Читать полностью
Татьяна, добрый вечер! Сегодня техническая поддержка банки.ру прислала ответ, что бонусы начисляет банк! А в чате... Читать полностью