Добрый день. Являюсь вашим клиентом с 2010 г. До недавнего времени всё было нормально, но в октябре 2015 я потеряла работу. На данный момент жду восстановления по суду. В феврале я обратилась по телефону горячей линии в банк «Русский Стандарт» за советом, могу ли я оформить реструктуризацию, либо рефинансирование. Задержек и просрочек по кредитным картам не имею. Объяснила причину и мне молодой человек сказал, что объективных причин, по которым может рассматриваться мой вопрос, нет. Я спросила.что же мне делать, ведь у меня доход только пенсия; мне сказали — ждать, когда банк подаст на меня в суд. Хороша перспектива?! Ждать суда не стала и обратилась в офис банка у метро «Севастопольская». Показала все документы, объяснила причину, по которой жду суда по восстановлению на работе и что работать пока не могу, именно по этой же причине; показала справку о доходах до октября 2015 и что сейчас только пенсия. Ответ меня огорошил, оказывается доход у меня изменился не значительно (з/п была 50000руб.,а пенсия 13000руб) Но самое интересное, мне предложили отказаться от страховки по кредитным картам и оформили ЕЩЁ две карты, сказав,что на эти средства (я положила по просьбе банка 1800 руб) ничего не распространяется. Удивилась, но взяла. А теперь мне звонят и говорят о начислении процентов. Почему? У меня до сих пор идёт суд. Бремя выплат не только не снизили,а ещё и увеличили! Неужели я должна ждать унизительных звонков ваших коллекторов с угрозами, вместо того, чтобы просто найти вместе компромисс в сложившейся ситуации? Ведь задолженностей и просрочек не имела. Как же так?? Что же мне делать?
Добрый день, olpush!
Я сожалею, что данный случай явился поводом обращения на этот портал. Я также понимаю, что на данный ресурс Вы обратились за помощью, советом, и мы готовы Вам помочь, однако позвольте отметить, что в соответствии со ст. 309 ГК РФ, обязательства, принятые на себя сторонами по договору, должны исполняться надлежащим образом.
В части корректности действий сотрудника при оформлении Карт для проведения проверки просим уточнить дату и время обращения в Офис, адрес Отделения, а также по возможности ФИ сотрудника. Запрашиваемую информацию Вы можете направить на адрес электронной почты inbox@i.rsb.ru. В теме письма необходимо будет указать «Информация по отзыву на Банки.ру — 38537966».
Отдельно отметим, что задолженность по Картам возникла в связи с начислением Платы за выпуск и обслуживание в соответствии с Тарифными планами. Для рассмотрения вопроса о возможности отмены Платы за выпуск и обслуживание Карт Вы можете написать заявление на расторжение Договора и по факту подачи такого заявления уведомить меня в личном сообщении на данном портале. Для Вашего удобства на сайте Банка http://www.rsb.ru/about/branch/ размещены адреса и режим работы наших Офисов. Напомню, что при обращении в отделение при себе необходимо иметь паспорт РФ.
Банк всегда старается идти навстречу Клиентам в рассмотрении вариантов урегулирования задолженности по ситуациям всех обратившихся заемщиков в индивидуальном порядке и с учетом текущего состояния кредитных договоров. Замечу, что изменение условий погашения задолженности есть право, но не обязанность Банка.
Для уточнения возможности предоставления Вам реструктуризации имеющейся задолженности рекомендуем обратиться по телефону 8-800-200-65-43 или в Офис Банка с паспортом гражданина РФ.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатил 150рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пер... Читать полностью
Здравствуйте! Читая отзывы понимаю, что карты и ДБО совком банк не кому не разблокировал, а все ответы как под коп... Читать полностью
Подробности тут https://pikabu.ru/story/tbank_ne_tinkoff_i_ikh_otvetyi_12051869 Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией help-dnr.ru . С... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью
Каким образом мой кредитный договор продали ООО Оптиимум Финанс?З арплатный клиент , кредит без просрочек .Пункт 13... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью
подскажите что делать Читать полностью
Добрый день. Списали две комиссии Алтфе чек 98 р Альфа-смарт 399 рЯ со своей стороны ничего не подключал, мне сказ... Читать полностью