Не пользуюсь услугами Банка уже как 10 лет после погашения кредита. И вдруг на мой старый адрес прописки приходит письмо с выставленным счетом на оплату комиссии за обслуживание в размере 250 руб. ежемесячно, на каком основании? Почему вдруг эта оплата возникла с сентября 2014 г.? За период, что я не пользуюсь никакими услугами Вашего Банка у меня сменилась фамилия и два раза место прописки. (измененные данные не предоставлялись в Ваш Банк, потому как никакими услугами пользоваться после погашения кредита не намерена в виду не конкурентноспособных рыночных условий).
Что мне необходимо сделать для того чтобы закрыть счет?(оплачивать непонятные комиссии я не намерена). Также прошу предоставить мне почтовый адрес для направления претензии в связи с опротестованием выставленных мне для оплаты комиссий.
Уважаемый Автор!
Мы бы очень хотели проверить все детали произошедшего, но, к сожалению, Вы не оставили никаких сведений. Просим Вас обратиться в любое отделение нашего Банка или позвонить в CitiPhone.
Сообщить Ваши персональные данные (ФИО, дату рождения, номер телефона, электронный адрес, ранее предоставленные в Банк) Вы можете в поле «Скрытая информация автора, комментарий редактора», которая будет доступна только сотрудникам Банка. Далее нужно задать Ваш вопрос повторно. Вы также можете обратиться через раздел «Напишите нам» на сайте www.citibank.ru.
Отметим, что при смене контактных данных клиент обязан предоставить в Банк актуальную информацию.
Для расторжения договора банковского обслуживания необходимо направить письменное уведомление в Банк. Если от клиента не поступает заявление на закрытие банковских продуктов, мы не можем предположить, что клиент более не собирается ими пользоваться в дальнейшем, и начисляем комиссию за обслуживание в соответствии с тарифами.
Закрыть пакет банковских услуг удаленно можно одним из следующих способов:
1) Отправить заявление в свободной форме по факсу на номер +7-(495)-589-28-35. Заявление должно содержать четкое указание о закрытии пакета банковских услуг, серию и номер Вашего паспорта, дату и Вашу подпись.
2) Заполнить и отправить заявление на закрытие пакета банковских услуг в разделе «Напишите нам» на нашем сайте.
Заранее спасибо.
С уважением,
АО КБ «Ситибанк»
просьба прояснить, в каком режиме работает ситифон для владельцев карт...
Здравствуйте,просьба прояснить, в каком режиме работает ситифон для владельцев карт Ultima?Сегодня позвонив в Ситиф... Читать полностью
Добрый день, скажите пожалуйста распространяется ли льготный период на снятие наличных с кредитной карты? Читать полностью
Написала обращение через CitiOnline 11 мая. До сих пор нет никакого ответа.
Когда...
Здравствуйте!Написала обращение через CitiOnline 11 мая. До сих пор нет никакого ответа.Когда будет ответ? Номер об... Читать полностью
я читал что ситибанк рефенансирует МФО насколько это верное утверждение и есть ли у вас программы кредитования с уч... Читать полностью
Ни один банк в России, кроме Ситибанка, не требует для открытия депозитов, дебетовых карт и обычных пакетов обслужи... Читать полностью
подал заявку (в офисе банка оформил заявление, паспорт, фото), переслал сведения пфр (даже несколько раз), тем не м... Читать полностью
Сегодня в 22:52, Ситибанк неприятно удивил меня смс сообщениями. С меня списали...
Доброй ночи!Сегодня в 22:52, Ситибанк неприятно удивил меня смс сообщениями. С меня списали дважды платёж по кредит... Читать полностью
где-то месяц назад вы добавили в выписки по кредитным картвм информацию о MCC...
Здравствуйте,где-то месяц назад вы добавили в выписки по кредитным картвм информацию о MCC каждой совершенной опера... Читать полностью
Здравствуйте! 4 апреля 2017 подал заявку на кредит по акции 14,5%. В тот же день мне позвонили и сказали, что для д... Читать полностью
Мне уже месяц Ваш банк не может вернуть деньги, на мои сообщения отвечает робот, а 2799 рублей до сих пор не вернул... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Заблокирована карта халва. ЗА КАКИЕ ТО СОМНИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ. Нужно платить налог В ФНС. Оращались и на горячую лин... Читать полностью
Здравствуйте я оставил отзыв на сайте Banki.ru. В вашем приложении Альфа-Банк есть акция, где за положительный отзы... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, при оформлении полиса ОСАГО от Т-Страхования через ваш сайт, появится ли полис... Читать полностью
Ещё раз добрый день к сожалению переехали в сельскую местность (В лесу. Очень далеко от города (Там нет сети и близ... Читать полностью
Здравствуйте. Как разблокиррвать Личный кабинни? Читать полностью
Сколько еще ждать? Читать полностью
Здравствуйте помогите решить проблему, разговаривал с поддержкой в общем 5 часов, каждый раз звоню никаких изменени... Читать полностью
А что с моей заявкой не так? Зачем понадобилось ходить в офис? Читать полностью
Здравствуйте!Я Хмылева Вера Михайловна.Обращаюсь к вам с жалобой на ваш банк. Прошу мою жалобу зарегистрировать.10... Читать полностью
Год прошел, денег нет. Кидаете? Читать полностью