Уважаемый Александр.
Вы наивно полагаете, что при обращении в отделение вашего банка или одним звонком на горячую линию, после прохождения идентификации, можно получить исчерпывающую информацию о причинах возникновения задолженности или уточнить сумму минимального платежа за отчетные периоды. Хочу Вас разочаровать! Ничего подобного при обращении не
происходит! Суммы минимальных платежей, озвученные работниками банка, разнятся в пределах десяти тысяч рублей! Сумма задолженности также варьируется.
Вы просто открыли мне глаза! Оказывается банк присылает в SMS сумму к оплате, которая составляет часть минимального платежа! Интересный подход к информированию. Означает ли это, что работники службы взыскания требуют оплатить ЧАСТЬ задолженности, а менеджеры озвучивают ЧАСТЬ минимального платежа за май? Но еще раз хочу Вас разочаровать, работник из Службы взыскания по телефону Единого информационного центра Банка и после прохождения идентификации, вчера сказал, что моя задолженность образовалась не за предыдущие отчетные периоды, а за апрель 2016 года, и это не минимальный платеж, а ВНИМАНИЕ!!! «КАКИЕ ТО ПРОЦЕНТЫ И КОМИССИИ». На мой законный вопрос: «Какие это проценты и комиссии?» Был ответ, что данной информацией он не располагает и порекомендовал мне опять обратиться в отделение банка! По стечению обстоятельств, я как раз находился в одном из отделений банка и передал свой телефон менеджеру. Александр, Вы не поверите, получил огромное удовольствие от услышанного! До этого момента, недопонимание было только между мной и работниками банка, а оказывается, недопонимание существует и между работниками вашего банка! Они не знают, у кого находится интересующая меня информация!
и наконец вопрос.
уважаемый александр, так всё таки какая служба вашего банка может мне предоставить информацию в цифрах о моей образовавшейся задолженности?
какая служба может предоставить информацию о минимальных платежах за март, апрель и май 2016 года?
Я имею ввиду информацию исчерпывающую, достоверную, не противоречащую здравому смыслу, совпадающую с цифрами в личном кабинете, SMS информировании и с информацией предоставляемой в отделениях банка.
К сожалению, на сегодняшний день, я не вижу стремления банка решить этот вопрос.
Работники банка уже сами начали ссылаться на технические проблемы, препятствующие предоставлению достоверной информации. Некоторые сотрудники, умеющие считать, соглашаются с моими законными требованиями, но как понимаете, от них мало что зависит.
Надеюсь, отправленная мной вчера в Роспотребнадзор, жалоба на работу банка, поможет Вам прекратить заниматься отписками, а заняться своими прямыми обязанностями!
И наконец навести порядок в вашей «безупречной» системе.
С уважением, Игорь Игоревич.
Уважаемый Игорь!
Поясним, что в SMS-сообщении за апрель содержалась, действительно, часть суммы минимального платежа, полежащая оплате полного минимального платежа до окончания расчетного периода. В других отчетных периодах сумма минимального платежа в SMS-сообщении содержалась полная.
Банк может предоставить Вам информацию о суммах минимальных платежей по электронной почте в случае оптравки Вами электронного письма на почту binbank@binbank.ru с того адреса электронной почты, который был предоставлен Банку при заключении договора, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте — ссылку на отзыв. Адрес электронной почты поступившего ранее письма отличается от предоставленного при оформлении карты адреса.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Добрый день! Не пользовалась картой с 2015 года, обратилась в банк , хотела восстановить обслуживание ,все это врем... Читать полностью
Обозначьте срок исполнения данной заявки. Читать полностью
Решили продать квартиру, нашли покупателя, квартира является залоговой в Т-Банк. Согласовали сделку с Т-Банком, 07.... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в каких банках есть кредитные карты с грейс-периодом на погашение кредитных к... Читать полностью
Без объяснения причины . Отправили в другое окно , там тоже без объяснения причины, написала через сотрудника обращ... Читать полностью
Я вязала займы не знаю сколько судя по сообщенияс 3 займа но начислились они на какую-то другую карту что-то пишет... Читать полностью
Как написать и второй отзыв , нет свободной формы??? Читать полностью
Предновогодняя суета у вас? Забили на запрос? или ждем что бы даже из логики моего обращения что вы сами пролюбили... Читать полностью
Прислать официальное подтверждение на мою почту svetlanabalan1306@gmail.com Читать полностью