Добрый Вечер.
Хочу рассказать о своей ситуации..
С 13 года владел карточкой «Visa Momentum«(Дебетовая), на которую ежемесячно приходила заработная плата..
Так же есть «Visa Classic» для личного пользования..
Карточка(VM) была действительна до 04/16 года, работала исправно.. Так как вскоре она заканчивалась(начало марта),а сообщение о том что новая карта делается не поступало, я обратился в свое отделение в марте этого года.
Работник банка, посмотрев на мою карту, сообщил что такие больше не выпускаются, и вместо нее я не смогу получить другую, по этому мне нужно отнести реквизиты другой карты на место работы, а эта карточка сама закроется после истечения срока работы(без заявления о закрытии карты и счета, собственно ничего).
Так я и поступил, отнеся реквизиты Visa Classic на место работы.
Примерно 04—05 мая получил сообщение с номера 900 о том то «Visa Momentum» больше не обслуживается(но все еще высвечивается у меня в мобильном приложении Сбербанк Онлайн), а уже 10 мая получил зарплату все на ту же «Visa Momentum»(увидев что деньги пришли на старую карточку опять же через приложение сбербанк Онлайн).
Тут же попробовал перевести деньги на другую карточку через приложение,между своими счетами,но ничего не вышло..
Я прямиком в банк, подумал что возможно там они мне помогут, через заявление со счета снять деньги, возврат средств,если карточка не работает уже,либо еще каким нибудь образом.
Приехав в Банк и изложив свою проблему, работник банка попытался снять деньги,перевести на другие реквизиты, но даже через заявление с выдачей на кассе у него не получилось этого сделать, и посоветовавшись с одним из своих работников Банка, закрыли мой счет, и порезали карточку.
На вопрос что делать с деньгами которые остались на счету, сказали приходить через 45 дней с паспортом и получить деньги.
Уже на работе выяснилось о том что Бухгалтер просто не увидел что у меня новые реквизиты, и отправил деньги на старые. Там же мне утверждают, что мне нужно идти в Банк, что я могу получить свои деньги через заявление на кассе или же сделать возврат что бы деньги отправили обратно на работу а от туда мне уже на новые реквизиты..
Вопросы: Должен я ждать 45 дней что бы забрать свои деньги? Могу ли я какими то иными способами их получить раньше?Возврат на предприятие? Вообще что мне посоветуйте делать в этой ситуации,?..Спасибо
Здравствуйте!
Сожалею, что Вы столкнулись с данной ситуацией.
Получить денежные средства со счета карты с истекшим сроком действия можно по письменному заявлению в любом офисе банка. Так как Вы уже оформили заявление на закрытие счета карты, получить деньги можно по истечении 30 дней с даты подачи заявления. После подачи заявления на закрытие счета проведение операций по карте будет невозможным.
Для того чтобы мы могли уточнить причину, по которой средства не были выданы Вам при визите в офис, оставьте, пожалуйста, обращение на нашем сайте — https://www.sberbank.ru/ru/feedback/. В обращении укажите Ваши ФИО, паспортные данные, номер или адрес офиса банка, в который Вы обращались для получения средств, дату обращения в офис, Ваши контактные данные, а также подробное описание ситуации.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаПродублирова ещё раз. Тему письма указала как и вы мне написали 721693banki.ru. письмо с почты m.gsrb@mail.ru Читать полностью
Добрый день. Закончился срок действия пакета услуг Домклик Плюс (пропусил сообщение от банка). ставка увеличился на... Читать полностью
Добрый день! Как найти квитанцию по оплате штрафа ГИБДД через мобильное приложение сбербанка за 2014 год? Читать полностью
Получил ваш ответ, про коментируйте :Первое вы пишете "пакет услуг дает дисконт к ставке 1%, для сохранения ставки... Читать полностью
Сделал заказ через сервис Купер 14.03.25 в ресторане "Вкусно и точка" в заказ положили не все продукты, причём не х... Читать полностью
Александрова Мария, в чем причина ? А когда снимут ограничения ? Что для этого нужно ? Читать полностью
Здравствуйте. Спасибо за ответ. Похожий случай был разобран в посте https://www.banki.ru/services/responses/bank/re... Читать полностью
Здравствуйте. Живу в поселке Куюки в двух км от Казани. На весь огромный поселок в несколько тысяч жителей, стоит в... Читать полностью
Банк вправе запрашивать документы для возможности снятия ограничений со счёта. Но не закрывать счёт клиенту - самод... Читать полностью
Здравствуйте, как мне снять ограничения, чтобы операции больше не отменяли? Мошенников я не встречал Читать полностью
Как ещë я могу вывести свои деньги с банковского счëта, если после рассмотрения заявления банк откажется их выдать?... Читать полностью
Здравствуйте, у меня имеется просроченная задолженность по кредитке, кем являются данные люди, которые уведомляют о... Читать полностью
Здравствуйте. У меня имеется задолженность по кредитной карте 75 565р. Был судебный приказ и исполнительное произв... Читать полностью
Здравствуйте.Как отменить подписку в Ред флаг в телеграмме? У меня списали уже 597 рублей. Я её отключаю, а она сно... Читать полностью
Здравствуйте Мария, напишите мне список документов, который нужен банку, ибо как сказала ранее, никаких документов... Читать полностью
Добрый день. Я открыл счет в Сбербанке как ИП в конце января. Поставил их торговый эквайринг. Первые продажи были п... Читать полностью
При попытке войти в sbermarket у меня высвечивается ошибка: "ошибка api, попробуйте повторить попытку позже". При в... Читать полностью
Добрый день.Предполагаю, что причина лишения льгот по ипотеке у всех заемщиков с февраля 2025 одна: непредоставлени... Читать полностью
Прошла неделя, результата нет. Сейчас будут выходные. Вам клиенты не нужны? Читать полностью
В России не выдают кредиты пенсионерам ???(( Читать полностью
Письмо Читать полностью
Здравствуйте! Уже 2 месяца мне натсадно названивают по несколько раз в день разные ваши сотрудники с предложением о... Читать полностью
здраствуйте я не могу зайти в онлайн банк пишет что что то сломалось и уже чинят,но уже не первый день ничего не п... Читать полностью
Добрый день! 10 марта мой отец прошёл по реферальной ссылке и получил карту ВТБ. При оформлении пенсии на карту, оп... Читать полностью
Добрый день.17.12.2024 я стал зарплатным клиентом в вашем банке. Одним из условий было вознаграждение в размере 400... Читать полностью
Заявка на кредит одобрена в вашем приложении ни сообщений ни каких не было Читать полностью
А куда придет уведомление? Читать полностью
Продублирова ещё раз. Тему письма указала как и вы мне написали 721693banki.ru. письмо с почты m.gsrb@mail.ru Читать полностью