Список вопросов
Ответ дан

Добрый день. Сегодня решил посетить филиал банка на ул. Боевая/уг.Ахшарумова. Если здесь и по...

24.05.2016 12:07
2

Добрый день. Сегодня решил посетить филиал банка на ул. Боевая/уг.Ахшарумова. Если здесь и по телефону горячей линии ты реально видишь желание сотрудников к сотрудничеству, то у менеджера филиала Натальи — явно его нет и быть не может.
Теперь по порядку. Пришел получить справки о закрытых договорах по потреб.кредитам. Реплика сотрудницы: «Зачем они Вам? " Поясняю, что в ответе КБРС указано о якобы действующем кредите. Ответ — ну идите и с ними разбирайтесь, у меня в системе — кредит закрыт. Поясняю ей, что у меня в РС было два договора. Ответ шикарный — у меня в системе только один договор, больше у Вас кредитов не было. Я ей опять поясняю — что их было ДВА. Пока я не зашёл в почту на телефоне и не назвал ей номер договора — она думала над ней шутят видимо.
Далее задаю вопрос — раз банк отказал в отмене начисления годового обслуживания, и раз уж я их внёс — то было бы разумным — пере-выпустить карту, тем паче — что именно она принимала у меня данное заявление. И если бы менеджер был заинтересован в клиенте — он бы пояснил, что давайте напишем заявление на отмену годовой оплаты и если банк согласится, то тогда карту — аннулируем. Нет, просто скозь зубы — Пишите. В итоге: карт нет, деньги за них уплачены. Менеджер работает над привлечением клиентов, сразу видно.
Следующий вопрос который поднял — как узнать остаток денежных средств на виртуальной карте и собственно как получить её реквизиты, так как в ИБ(хотя там и оформлялась) — о ней нет никакого упоминания. Карту она найти не смогла. Задаю вопрос — у меня есть 4 цифры данной карты — есть же услуга узнать баланс и прочее. Ответ профессионала: Вы наш банк с кем-то перепутали. У Нас Такой Услуги — НЕТ!!! Я поясняю, что по данной карте, я переписывался с личного кабинета с сотрудниками. Придя домой — и зайдя на сайт банка, я вижу: Отправьте СМС на номер 4442 и получите выписку с балансом!!! Хороший сотрудник Наталья, прям гордость за неё почувствовал.

Резюмирую: Кадры — решают всё…… Я готов и далее быть клиентом банка, да и банк думаю не готов отпускать платёжеспособных клиентов — но такие сотрудники сводят на нет, все наши взаимоотношения. Спасибо за внимание

Добрый день, Сергей Стырчак!

Сожалею, что от посещения Офиса у Вас остался неприятный осадок. Одной из приоритетных задач Банка является постоянное улучшение качества обслуживания и создание комфортных условий для наших Клиентов. Ваше обращение не будет оставлено без внимания. Я обязательно передам полученную от Вас информацию для проведения проверки корректности действий сотрудника и консультации, предоставленной в Офисе. Ваше обращение зафиксировано под номером 288043. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).

К сожалению, перевыпустить Карту «Банк в кармане Gold» не представляется возможным в связи с подачей заявления на расторжение Договора. Я дополнительно уточню возможность оформления новой Карты до закрытия Договора предыдущей и сообщу Вам на данном портале.

По вопросу просмотра баланса Виртуальной предоплаченной карты отмечу, что в случае если Карта выпущена в личном кабинете Интернет-банка, баланс Клиент может увидеть в подразделе «Виртуальные карты» раздела «Карты». Если же канал выпуска Карты другой, то проверить баланс Карты возможно по телефону Call-центра 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный), на сайте Банка https://cardlimit.rsb.ru/?type=vcard, отправив СМС-запрос на номер 4442 с текстом VCARDS*.

В своем обращении Вы упоминаете, что Карта в личном кабинете не отображена. Для анализа ситуации прошу направить скриншот подраздела «Виртуальные карты» личного кабинета Интернет-банка. Запрашиваемую информацию необходимо направить на адрес электронной почты inbox@i.rsb.ru. В теме письма необходимо будет указать «Информация по отзыву на Банки.ру — 49723969». По факту поступления письма со скриншотом я непременно передам ее в ответственное подразделение для урегулирования.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Неразрешенное списание денежных средств
Сбербанк

Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией  help-dnr.ru . С... Читать полностью

Ипотека с господдержкой
Сбербанк

Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью

Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост.

Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью

Возобновить обслуживание в банке
ВТБ

Каким образом мой кредитный договор продали ООО Оптиимум Финанс?З арплатный клиент , кредит без просрочек .Пункт 13... Читать полностью

Компроментация банк.счетов.
Сбербанк

Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью

не дает вести дату пишет что нужно ввести каректную дату

подскажите что делать  Читать полностью

«Честный» бартер со стороны Альфабанка. Списали 500 рублей, решили вернуть 300 р, правда сначала по карте сделайте операцию.
Альфа-Банк

Добрый день. Списали две комиссии Алтфе чек 98 р Альфа-смарт 399 рЯ со своей стороны ничего не подключал, мне сказ... Читать полностью

Блокировка карты МИР
Сбербанк

Добрый вечер. Мне заблокировали карту месяц назад, судя по всему из-за переводов НКО "Мобильная карта". (переводил... Читать полностью

Заблокировали карты!
Т-Банк

Банку не понравился мой переводРаблокировал картыСейчас уже шестой день карты заблокированы Хочу наполовину погасит... Читать полностью

Как снять ограничение дистанционного обслуживания ООО?
Сбербанк

Есть ограничениедистанционного обслуживания по 115 ФЗ. Как снять ограничения? Читать полностью