Добрый день. Сегодня решил посетить филиал банка на ул. Боевая/уг.Ахшарумова. Если здесь и по телефону горячей линии ты реально видишь желание сотрудников к сотрудничеству, то у менеджера филиала Натальи — явно его нет и быть не может.
Теперь по порядку. Пришел получить справки о закрытых договорах по потреб.кредитам. Реплика сотрудницы: «Зачем они Вам? " Поясняю, что в ответе КБРС указано о якобы действующем кредите. Ответ — ну идите и с ними разбирайтесь, у меня в системе — кредит закрыт. Поясняю ей, что у меня в РС было два договора. Ответ шикарный — у меня в системе только один договор, больше у Вас кредитов не было. Я ей опять поясняю — что их было ДВА. Пока я не зашёл в почту на телефоне и не назвал ей номер договора — она думала над ней шутят видимо.
Далее задаю вопрос — раз банк отказал в отмене начисления годового обслуживания, и раз уж я их внёс — то было бы разумным — пере-выпустить карту, тем паче — что именно она принимала у меня данное заявление. И если бы менеджер был заинтересован в клиенте — он бы пояснил, что давайте напишем заявление на отмену годовой оплаты и если банк согласится, то тогда карту — аннулируем. Нет, просто скозь зубы — Пишите. В итоге: карт нет, деньги за них уплачены. Менеджер работает над привлечением клиентов, сразу видно.
Следующий вопрос который поднял — как узнать остаток денежных средств на виртуальной карте и собственно как получить её реквизиты, так как в ИБ(хотя там и оформлялась) — о ней нет никакого упоминания. Карту она найти не смогла. Задаю вопрос — у меня есть 4 цифры данной карты — есть же услуга узнать баланс и прочее. Ответ профессионала: Вы наш банк с
Резюмирую: Кадры — решают всё…… Я готов и далее быть клиентом банка, да и банк думаю не готов отпускать платёжеспособных клиентов — но такие сотрудники сводят на нет, все наши взаимоотношения. Спасибо за внимание
Добрый день, Сергей Стырчак!
Сожалею, что от посещения Офиса у Вас остался неприятный осадок. Одной из приоритетных задач Банка является постоянное улучшение качества обслуживания и создание комфортных условий для наших Клиентов. Ваше обращение не будет оставлено без внимания. Я обязательно передам полученную от Вас информацию для проведения проверки корректности действий сотрудника и консультации, предоставленной в Офисе. Ваше обращение зафиксировано под номером 288043. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
К сожалению, перевыпустить Карту «Банк в кармане Gold» не представляется возможным в связи с подачей заявления на расторжение Договора. Я дополнительно уточню возможность оформления новой Карты до закрытия Договора предыдущей и сообщу Вам на данном портале.
По вопросу просмотра баланса Виртуальной предоплаченной карты отмечу, что в случае если Карта выпущена в личном кабинете Интернет-банка, баланс Клиент может увидеть в подразделе «Виртуальные карты» раздела «Карты». Если же канал выпуска Карты другой, то проверить баланс Карты возможно по телефону Call-центра 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный), на сайте Банка https://cardlimit.rsb.ru/?type=vcard, отправив СМС-запрос на номер 4442 с текстом VCARDS*.
В своем обращении Вы упоминаете, что Карта в личном кабинете не отображена. Для анализа ситуации прошу направить скриншот подраздела «Виртуальные карты» личного кабинета Интернет-банка. Запрашиваемую информацию необходимо направить на адрес электронной почты inbox@i.rsb.ru. В теме письма необходимо будет указать «Информация по отзыву на Банки.ру — 49723969». По факту поступления письма со скриншотом я непременно передам ее в ответственное подразделение для урегулирования.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Это всё я уже читал несколько раз в переписке с сотрудником банка!Да так все кешбэки можно расценивать как "злоупот... Читать полностью
проценты от вклада потом приходить в офис банка получать? Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Как предотвратить незаконное оформление... Читать полностью
То ли сам банк названиевает с частных номеров то ли мошейники, до самого банка хрен дозвонишся чтобы решить проблем... Читать полностью
0.4.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных об... Читать полностью
Здравствуйте. Банкротство закончилось от 24.10.2024 . Карты разблокировали . Но я не могу перевести и снять свои де... Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных обя... Читать полностью
Добрый день. У меня Заюлокировали все операции по моей карте. 31.10.и 01.11 получилось так, что в связи с моей рабо... Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу Не оформлять никаких денежных обя... Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу Не оформлять никаких денежных обя... Читать полностью