Добрый день. Сегодня решил посетить филиал банка на ул. Боевая/уг.Ахшарумова. Если здесь и по телефону горячей линии ты реально видишь желание сотрудников к сотрудничеству, то у менеджера филиала Натальи — явно его нет и быть не может.
Теперь по порядку. Пришел получить справки о закрытых договорах по потреб.кредитам. Реплика сотрудницы: «Зачем они Вам? " Поясняю, что в ответе КБРС указано о якобы действующем кредите. Ответ — ну идите и с ними разбирайтесь, у меня в системе — кредит закрыт. Поясняю ей, что у меня в РС было два договора. Ответ шикарный — у меня в системе только один договор, больше у Вас кредитов не было. Я ей опять поясняю — что их было ДВА. Пока я не зашёл в почту на телефоне и не назвал ей номер договора — она думала над ней шутят видимо.
Далее задаю вопрос — раз банк отказал в отмене начисления годового обслуживания, и раз уж я их внёс — то было бы разумным — пере-выпустить карту, тем паче — что именно она принимала у меня данное заявление. И если бы менеджер был заинтересован в клиенте — он бы пояснил, что давайте напишем заявление на отмену годовой оплаты и если банк согласится, то тогда карту — аннулируем. Нет, просто скозь зубы — Пишите. В итоге: карт нет, деньги за них уплачены. Менеджер работает над привлечением клиентов, сразу видно.
Следующий вопрос который поднял — как узнать остаток денежных средств на виртуальной карте и собственно как получить её реквизиты, так как в ИБ(хотя там и оформлялась) — о ней нет никакого упоминания. Карту она найти не смогла. Задаю вопрос — у меня есть 4 цифры данной карты — есть же услуга узнать баланс и прочее. Ответ профессионала: Вы наш банк с
Резюмирую: Кадры — решают всё…… Я готов и далее быть клиентом банка, да и банк думаю не готов отпускать платёжеспособных клиентов — но такие сотрудники сводят на нет, все наши взаимоотношения. Спасибо за внимание
Добрый день, Сергей Стырчак!
Сожалею, что от посещения Офиса у Вас остался неприятный осадок. Одной из приоритетных задач Банка является постоянное улучшение качества обслуживания и создание комфортных условий для наших Клиентов. Ваше обращение не будет оставлено без внимания. Я обязательно передам полученную от Вас информацию для проведения проверки корректности действий сотрудника и консультации, предоставленной в Офисе. Ваше обращение зафиксировано под номером 288043. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
К сожалению, перевыпустить Карту «Банк в кармане Gold» не представляется возможным в связи с подачей заявления на расторжение Договора. Я дополнительно уточню возможность оформления новой Карты до закрытия Договора предыдущей и сообщу Вам на данном портале.
По вопросу просмотра баланса Виртуальной предоплаченной карты отмечу, что в случае если Карта выпущена в личном кабинете Интернет-банка, баланс Клиент может увидеть в подразделе «Виртуальные карты» раздела «Карты». Если же канал выпуска Карты другой, то проверить баланс Карты возможно по телефону Call-центра 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный), на сайте Банка https://cardlimit.rsb.ru/?type=vcard, отправив СМС-запрос на номер 4442 с текстом VCARDS*.
В своем обращении Вы упоминаете, что Карта в личном кабинете не отображена. Для анализа ситуации прошу направить скриншот подраздела «Виртуальные карты» личного кабинета Интернет-банка. Запрашиваемую информацию необходимо направить на адрес электронной почты inbox@i.rsb.ru. В теме письма необходимо будет указать «Информация по отзыву на Банки.ру — 49723969». По факту поступления письма со скриншотом я непременно передам ее в ответственное подразделение для урегулирования.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
написал Читать полностью
Отзыв на проверке уже более 2х месяцев! Администратор Банки. ру удалите отзыв!!!!!!!! Читать полностью
25.12.24 я по-прежнему остаюсь без доступа к финансам, я вынуждена думать у кого бы занять денег и сколько снять с... Читать полностью
После оформления полиса ОСАГО, в личном кабинете банки.ру не появился промокод на озон. Как его получить? В разделе... Читать полностью
Навязана услуга страхования за 12999. Кредитный специалист автосалона, сказала что она не может убрать эту страховк... Читать полностью
Что за мошеннические действия? Не даете людям погашать кредит досрочно!!! Чтоб проценты побольше содрать ! Как толь... Читать полностью
Добрый день! Смогу ли я открыть вклад через Вас в Своем банке 31.12.20024? И как это сделать? (Работает ли дистанци... Читать полностью
Хочу получить кредит в Альфабанке на сумму 50000 при доходе 100000 в месяц. Читать полностью
Завершено банкростово в сентябре 2024 года, в октябре вступило в законную силу, все банки списали задолженности, то... Читать полностью
Что мне делать?Я никуда не подписывался. Читать полностью