Добрый день!
11 мая 2016 года в офисе на Верхней Первомайской делала перевод денег со своей карты на свой же счет в Северо-Западном регионе. Сотрудница не верно (как потом выяснилось) указала мой номер расчетного счета в Северо-Западном подразделении Сбербанка. В итоге до сих пор мои деньги не вернулись ни на карту, ни зачислились на вклад. Хожу в этот филиал, как на работу, сотрудники составляют какие-то служебные записки, сообщения в системе с запросом на розыск и возврат или перечисление на правильный счет, но денег нет нигде. Каждый раз меня кормят новыми сроками, что в течение суток, троих, 3 часов мне деньги вернут? У меня вопрос: как можно утерять деньги в электронном платеже в 21 веке, их ищут чуть ли не с фонарями и собаками? Им дают рекомендации сотрудники технической поддержки и, по всей видимости, каждый раз разные, что нужно сделать, какие документы отправить, чтобы найти и вернуть деньги. Сегодня 24 мая, Банк пользуется моими средствами уже 2 недели. Я сняла эти деньги со вклада, где они были под процентами, человек, которому предназначались деньги для выплаты кредита, тоже был вынужден снять со своего вклада, потеряв проценты, потому что Сбербанк свое никогда не упустит. Не заплатив кредит, ты тут же попадаешь на просрочку и портишь себе историю. Собственно:1. Что я еще могу сделать, чтобы ускорить процесс поиска своих денег? Написать жалобу в Роспотребнадзор? ЦБ? Прокуратуру? Звонить и общаться с Вашими бездарными «специалистами» по выделенному телефону у меня нет терпения, тем более, что ничего внятного они сказать не могут. 2. Поскольку Банк нарушил сроки перевода и должен нести по ГК ответственность- могут ли мне начистить неустойку по заявлению или только через суд? 3. Несет ли какую-то ответственность сотрудник, допустивший ошибку, в т. ч. материальную?
Добрый день, Елена!
Сожалею, если действия сотрудников банка были оценены Вами как недостаточно квалифицированные. Хочу отметить, что сложившаяся ситуация носит исключительный характер, и не будет оставлена без внимания. Руководством банка будут приняты необходимые меры для недопущения изложенных обстоятельств в дальнейшем.
Внутрибанковские стандарты устанавливают различные сроки рассмотрения обращений с учетом действующего законодательства, а так же в зависимости от конкретного типа банковской операции и описанной ситуации. Так, большинство поступающих обращений рассматривается в срок до 5 дней, а срок в 30 дней является общим, так как уточнить сроки рассмотрения конкретного заявления можно только после его изучения. Я проверила информацию, на текущий момент работа по Вашему обращению продолжается. Уточнить ход рассмотрения заявления можно в контактном центре банка по номеру 8-800-555-555-0, также на нашем сайте по ссылке: http://sberbank.ru/ru/feedback/. Для поиска информации введите в активное поле номер Вашего обращения в банк. Приношу извинения за доставленные неудобства.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
Накопительный счет
Сбербанк
Лучший %
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте,у меня заблокировали личный кабинет и карту на МТС деньги , хотя я сам себе перевел деньги с другого б... Читать полностью
Мой счёт заблокирован за ФЗ-115 А Вы можете посмотреть там сколько денег осталось Читать полностью
Здравствуйте мне срочно нужна справка по закрытие счетам за периуд 01.03.24-28.02.2025 по закрытому счету 1226 посл... Читать полностью
Прчему отключил Категорию АЗС в сбер спасибо Читать полностью
На сайте "Яндекс Маркет" у меня был приобретен товар по договору рассрочки Сплит. Для внесения ежемесячных платежей... Читать полностью
Здравствуйте! У меня оформлена подписка СберПрайм в составе пакете Домклик плюс, при этом у меня отсутствуют такие... Читать полностью
Добрый деньВ 2023 году взял семейную ипотеку в ПАО "Сбербанк" на строительство дома. Подрядчика выбрал аккредитован... Читать полностью
Подал отдельно рестуктуризацию в сбера прождал кучу времени соотвественно просрочился платеж по кредитке, все докум... Читать полностью
На детскую карточку "ошибочно" перевели деньги. В истории написано перевод по сбп. Может ли банк самостоятельно с с... Читать полностью
Добрый день. Банк списывает алименты в счет погашения кредита. Действия незаконны. Прошу вернуть денежные средства,... Читать полностью
Прошу прояснить, как мои денежные средства влияют на проверки внутри банка? Почему я должна страдать из-за непонятн... Читать полностью
Хочется напомнить банку про п.3 ст 845 ГК РФ: 3. Банк не вправе определять и контролировать направления использова... Читать полностью
Добрый день. Этот счёт я открыла 18 ноября 2022 г. На 18.03.2023 остаток на счёте составлял 900064,34р. Процентная... Читать полностью
Мария, здравствуте! Спасибо за рекомендацию ( Ваш ответ я нашел только сегодня ). А открыть на ребенка вклад "Лучш... Читать полностью
А в других банках? Я просто выбрал именно сбербанк в теме вопроса потому что нет других вариантов. Читать полностью
Здравствуйте, такой вопрос хотелось бы открыть счёт в каком нибудь банке без возможности снятия средств и закрытия... Читать полностью
Добрый день!Уже второй день пытаюсь открыть накопительный счёт в мобильном приложении сбербанк онлайн. При выборе н... Читать полностью
Добрый день! мне пришел ответ, что в восстановлени договора страхования отказано. я не согласна с этим. по условия... Читать полностью
Уважаемая Мария! Спасибо за разъяснения по поводу вклада на ребенка. Пожалуйста, посоветуйте, какой именно вклад ил... Читать полностью
Сегодня утром (01.04) увидела смс о повышении ставки по кредиту. В этот раз уведомление о продлении не поступало. В... Читать полностью
Дублирую свой предыдущий вопрос, т.к., видимо, по своей неосторожности закрыл предыдущий. Прошу прощения:Добрый ден... Читать полностью
Мне недавно исполнилось 14 и по отзывам всех моих друзей которые пользуются Т-Банком(я тоже хотел стать давно клиен... Читать полностью
06.03.2025 года в офис ВТБ на Дегтярный 11 было подано заявление взыскателя Милешина С.Ю. по исполнительному листу... Читать полностью
Предоставьте развернутый ответ, на вопрос, пжл. Читать полностью
Добрый день!К сожалению, столкнулся с неприятной ситуацией, как и многие люди с IT ипотекой (01.04.2025), а именно... Читать полностью
Здравствуйте,у меня заблокировали личный кабинет и карту на МТС деньги , хотя я сам себе перевел деньги с другого б... Читать полностью
Добрый вечер. Я сегодня оформляла дебетовую карту по ссылке, которую мне прислала дочь. Но мне отказано, так как вы... Читать полностью
Рефинансирования автокредит Читать полностью