Добрый день!
11 мая 2016 года в офисе на Верхней Первомайской делала перевод денег со своей карты на свой же счет в Северо-Западном регионе. Сотрудница не верно (как потом выяснилось) указала мой номер расчетного счета в Северо-Западном подразделении Сбербанка. В итоге до сих пор мои деньги не вернулись ни на карту, ни зачислились на вклад. Хожу в этот филиал, как на работу, сотрудники составляют какие-то служебные записки, сообщения в системе с запросом на розыск и возврат или перечисление на правильный счет, но денег нет нигде. Каждый раз меня кормят новыми сроками, что в течение суток, троих, 3 часов мне деньги вернут? У меня вопрос: как можно утерять деньги в электронном платеже в 21 веке, их ищут чуть ли не с фонарями и собаками? Им дают рекомендации сотрудники технической поддержки и, по всей видимости, каждый раз разные, что нужно сделать, какие документы отправить, чтобы найти и вернуть деньги. Сегодня 24 мая, Банк пользуется моими средствами уже 2 недели. Я сняла эти деньги со вклада, где они были под процентами, человек, которому предназначались деньги для выплаты кредита, тоже был вынужден снять со своего вклада, потеряв проценты, потому что Сбербанк свое никогда не упустит. Не заплатив кредит, ты тут же попадаешь на просрочку и портишь себе историю. Собственно:1. Что я еще могу сделать, чтобы ускорить процесс поиска своих денег? Написать жалобу в Роспотребнадзор? ЦБ? Прокуратуру? Звонить и общаться с Вашими бездарными «специалистами» по выделенному телефону у меня нет терпения, тем более, что ничего внятного они сказать не могут. 2. Поскольку Банк нарушил сроки перевода и должен нести по ГК ответственность- могут ли мне начистить неустойку по заявлению или только через суд? 3. Несет ли какую-то ответственность сотрудник, допустивший ошибку, в т. ч. материальную?
Добрый день, Елена!
Сожалею, если действия сотрудников банка были оценены Вами как недостаточно квалифицированные. Хочу отметить, что сложившаяся ситуация носит исключительный характер, и не будет оставлена без внимания. Руководством банка будут приняты необходимые меры для недопущения изложенных обстоятельств в дальнейшем.
Внутрибанковские стандарты устанавливают различные сроки рассмотрения обращений с учетом действующего законодательства, а так же в зависимости от конкретного типа банковской операции и описанной ситуации. Так, большинство поступающих обращений рассматривается в срок до 5 дней, а срок в 30 дней является общим, так как уточнить сроки рассмотрения конкретного заявления можно только после его изучения. Я проверила информацию, на текущий момент работа по Вашему обращению продолжается. Уточнить ход рассмотрения заявления можно в контактном центре банка по номеру 8-800-555-555-0, также на нашем сайте по ссылке: http://sberbank.ru/ru/feedback/. Для поиска информации введите в активное поле номер Вашего обращения в банк. Приношу извинения за доставленные неудобства.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотВ системе PayPal имею старый счёт с остатками средств,для вывода остатка и закрытия счёта в PayPal необходимо при... Читать полностью
Он мне писал что пытался разблокировать личный кабинет и онлайн и в офис ходил но ему отказывали. Читать полностью
Сегодня 22.12.24 пришло 2 смс следующего содержания: Увеличение срока неисполнения обязательства по №******* от 05.... Читать полностью
Человек готов вернуть деньги но онлайн. Ему не охото идти в банк и заниматься этим в банке. Можно как-то дать согла... Читать полностью
да, могу ответить на звонок, если он будет сегодня Читать полностью
Ваш предыдущий ответ: Если вы стали много получать СберСпасибо, то банк их аннулирует без объяснения причин - это е... Читать полностью
Примерно в 5 утра решил я закрыть лишние счета и составить новые цели. Спустя полчаса увидел, что Сбер заблокировал... Читать полностью
Здравствуйте, мне надо найти переводы по картам, срок действия которых уже истек, могу ли я сейчас их найти? Читать полностью
Прошу прояснить, как мои денежные средства влияют на проверки внутри банка? Почему я должна страдать из-за непонятн... Читать полностью
Хочется напомнить банку про п.3 ст 845 ГК РФ: 3. Банк не вправе определять и контролировать направления использова... Читать полностью
Добрый день. Этот счёт я открыла 18 ноября 2022 г. На 18.03.2023 остаток на счёте составлял 900064,34р. Процентная... Читать полностью
Мария, здравствуте! Спасибо за рекомендацию ( Ваш ответ я нашел только сегодня ). А открыть на ребенка вклад "Лучш... Читать полностью
А в других банках? Я просто выбрал именно сбербанк в теме вопроса потому что нет других вариантов. Читать полностью
Здравствуйте, такой вопрос хотелось бы открыть счёт в каком нибудь банке без возможности снятия средств и закрытия... Читать полностью
Добрый день!Уже второй день пытаюсь открыть накопительный счёт в мобильном приложении сбербанк онлайн. При выборе н... Читать полностью
Добрый день! мне пришел ответ, что в восстановлени договора страхования отказано. я не согласна с этим. по условия... Читать полностью
Уважаемая Мария! Спасибо за разъяснения по поводу вклада на ребенка. Пожалуйста, посоветуйте, какой именно вклад ил... Читать полностью
Мне дали отрицательный ответ. И друг два раза подавал обращение и апеляцию. Ответ стандартный:вы оформили карту не... Читать полностью
Здравствуйте. У меня большое расстройство. Мой кредит Т- банк передал в другой банк Уралсиб. Я в шоке меня не спрос... Читать полностью
Скажите пожалуйста. Я собственник авто, модель по документам ВАЗ 21124, но на сайте имеется только ВАЗ 2112. Страхо... Читать полностью
В системе PayPal имею старый счёт с остатками средств,для вывода остатка и закрытия счёта в PayPal необходимо при... Читать полностью
Когда обновится кредитный рейтинг ? Читать полностью
Он мне писал что пытался разблокировать личный кабинет и онлайн и в офис ходил но ему отказывали. Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь частным клиентом Альфа банка уже пол года. Пользуюсь не одной картой этого банка. Никогда н... Читать полностью
Сегодня 22.12.24 пришло 2 смс следующего содержания: Увеличение срока неисполнения обязательства по №******* от 05.... Читать полностью
Пользуюсь картой на протяжении 6-7 месяцев , имею 2 кредитных карты в вашем банке , просрочек не когда не имел . од... Читать полностью