Добрый день!
11 мая 2016 года в офисе на Верхней Первомайской делала перевод денег со своей карты на свой же счет в Северо-Западном регионе. Сотрудница не верно (как потом выяснилось) указала мой номер расчетного счета в Северо-Западном подразделении Сбербанка. В итоге до сих пор мои деньги не вернулись ни на карту, ни зачислились на вклад. Хожу в этот филиал, как на работу, сотрудники составляют какие-то служебные записки, сообщения в системе с запросом на розыск и возврат или перечисление на правильный счет, но денег нет нигде. Каждый раз меня кормят новыми сроками, что в течение суток, троих, 3 часов мне деньги вернут? У меня вопрос: как можно утерять деньги в электронном платеже в 21 веке, их ищут чуть ли не с фонарями и собаками? Им дают рекомендации сотрудники технической поддержки и, по всей видимости, каждый раз разные, что нужно сделать, какие документы отправить, чтобы найти и вернуть деньги. Сегодня 24 мая, Банк пользуется моими средствами уже 2 недели. Я сняла эти деньги со вклада, где они были под процентами, человек, которому предназначались деньги для выплаты кредита, тоже был вынужден снять со своего вклада, потеряв проценты, потому что Сбербанк свое никогда не упустит. Не заплатив кредит, ты тут же попадаешь на просрочку и портишь себе историю. Собственно:1. Что я еще могу сделать, чтобы ускорить процесс поиска своих денег? Написать жалобу в Роспотребнадзор? ЦБ? Прокуратуру? Звонить и общаться с Вашими бездарными «специалистами» по выделенному телефону у меня нет терпения, тем более, что ничего внятного они сказать не могут. 2. Поскольку Банк нарушил сроки перевода и должен нести по ГК ответственность- могут ли мне начистить неустойку по заявлению или только через суд? 3. Несет ли какую-то ответственность сотрудник, допустивший ошибку, в т. ч. материальную?
Добрый день, Елена!
Сожалею, если действия сотрудников банка были оценены Вами как недостаточно квалифицированные. Хочу отметить, что сложившаяся ситуация носит исключительный характер, и не будет оставлена без внимания. Руководством банка будут приняты необходимые меры для недопущения изложенных обстоятельств в дальнейшем.
Внутрибанковские стандарты устанавливают различные сроки рассмотрения обращений с учетом действующего законодательства, а так же в зависимости от конкретного типа банковской операции и описанной ситуации. Так, большинство поступающих обращений рассматривается в срок до 5 дней, а срок в 30 дней является общим, так как уточнить сроки рассмотрения конкретного заявления можно только после его изучения. Я проверила информацию, на текущий момент работа по Вашему обращению продолжается. Уточнить ход рассмотрения заявления можно в контактном центре банка по номеру 8-800-555-555-0, также на нашем сайте по ссылке: http://sberbank.ru/ru/feedback/. Для поиска информации введите в активное поле номер Вашего обращения в банк. Приношу извинения за доставленные неудобства.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Вклад в юанях
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелОтправил , проверьте пожалуйста Читать полностью
Добрый день, подскажите по следующим вопросам:- были ли обработаны документы подтверждающие, что я не увольнялся, р... Читать полностью
Заблокировали карту сбербанка Читать полностью
14.02.2025 г. Заключили договор долгосрочного сбережения, 20.02.2025г. Через личный кабинет НПФ сбербанк закрывали... Читать полностью
В августе 2024, заблокировали сбер онлайн по 115 фз, документы предоставил, пришло банальное сообщение о сомнительн... Читать полностью
Добрый! Как мне быть, это ситуация у меня впервые, сбербанк заблокировал карты, ссылаясь на то, что данные утекли и... Читать полностью
В договоре Сервис безопасных Расчетов указано что в течение 5 рабочих дней Читать полностью
С 18 февраля начали списывать по 499 "cyberzaim TVER G RUS". Ничего не подписывала, не соглашась на списывание дене... Читать полностью
Прошу прояснить, как мои денежные средства влияют на проверки внутри банка? Почему я должна страдать из-за непонятн... Читать полностью
Хочется напомнить банку про п.3 ст 845 ГК РФ: 3. Банк не вправе определять и контролировать направления использова... Читать полностью
Добрый день. Этот счёт я открыла 18 ноября 2022 г. На 18.03.2023 остаток на счёте составлял 900064,34р. Процентная... Читать полностью
Мария, здравствуте! Спасибо за рекомендацию ( Ваш ответ я нашел только сегодня ). А открыть на ребенка вклад "Лучш... Читать полностью
А в других банках? Я просто выбрал именно сбербанк в теме вопроса потому что нет других вариантов. Читать полностью
Здравствуйте, такой вопрос хотелось бы открыть счёт в каком нибудь банке без возможности снятия средств и закрытия... Читать полностью
Добрый день!Уже второй день пытаюсь открыть накопительный счёт в мобильном приложении сбербанк онлайн. При выборе н... Читать полностью
Добрый день! мне пришел ответ, что в восстановлени договора страхования отказано. я не согласна с этим. по условия... Читать полностью
Уважаемая Мария! Спасибо за разъяснения по поводу вклада на ребенка. Пожалуйста, посоветуйте, какой именно вклад ил... Читать полностью
Здравствуйте, как снять ограничения 161 фз в Альфа банке, приостановили удаленный доступ и онлайн сервисам во всех... Читать полностью
Отправил , проверьте пожалуйста Читать полностью
Банк повторно в односторооннем порядке изменил условия выплат по кредиту. Увеличен срок - выплаты продлены до апрел... Читать полностью
Добрый день, подскажите по следующим вопросам:- были ли обработаны документы подтверждающие, что я не увольнялся, р... Читать полностью
И поэтому не составляется жалоба Читать полностью
Заблокировали карту сбербанка Читать полностью
14.02.2025 г. Заключили договор долгосрочного сбережения, 20.02.2025г. Через личный кабинет НПФ сбербанк закрывали... Читать полностью
Добрый день. Меня зовут Петрова Екатерина Игоревна. 03.08.1993. Я оформила кредитную карту. Спустя 3 месяца сняла с... Читать полностью
Я отправил запрос в службу поддержки 7 февраля, по вышеуказанной теме. Я так понимаю, идёт полный игнор моего запро... Читать полностью