Добрый день, я обратилась в данный банк с онлайн — заявкой на Потребительский кредит.
В этот же день со мной связались и предложили кредит, но сумма и процент годовых за меня не устроили. О чем, я сразу сообщила оператору по телефону — что данное предложение меня не интересует. После чего мне попытались объяснить что реальный процент намного меньше. Я все равно уточнила что в банк я не приеду и предложение меня не интересует. И тут начинается самое интересное — Мне начали названивать из банка по 5 раз в день, используя видимо дозвон роботом. И напоминать пр оодобренный кредит, на мои настойчивые просьбы убрать мой номер из списка обзвона, никто не реагирует. Через три дня регулярных звонков на мой личный мобильный, я уже написала на сайт банка жалобу. Правда перед этим ознакомилась с аналогичными жалобами, и увидела что банк на все жалобы подобного рода, отвечает в стиле «Мы проверили, на указанный номер звонки нами не осуществлялись!!» а кем же, они простите осуществляются, если мне оператор представляется «Банк Ренессанс!». И апофеоз. Сегодня мне звонили уже в первом часу ночи!! Это нормально? я просто в бешенстве уже. Вопрос к Банку — вы думаете, что если вы будете выводить людей из себя вашими бесконечными звонками на личные номера, кто либо из них у вас возьмет кредит? Так вот, лично я, больше в ваш банк не обращусь никогда, и так же своим знакомым буду рекомендовать обходить ваш банк далекой стороной. Я не являюсь должником вашего банка чтоб вы мне обрывали телефон, а я только человек поинтересовавшийся вашим кредитным продуктом, и не захотевший продолжать с вами сотрудничество на ваших условиях. В чем проблема, я не понимаю? Мне долго еще будут звонить ваши операторы?Я никогда не сталкивалась с подобными агрессивными методами работы банка с клиентами. Прошу аннулировать мой номер, из вашей базы данных, и больше мне никогда не звонить. Нет желания, общаться с неадекватным банком.
Добрый день!
Аналогичное обращение поступило от Вас в разделе «Народный рейтинг» на этом сайте. Необходимые комментарии были предоставлены.
Безусловно, мы заинтересованы в том, чтобы от сотрудничества с банком у клиента оставались только положительные эмоции. Сожалеем, что звонки из банка доставили Вам беспокойство.
В целом в ситуациях, когда клиенту важно, чтобы информирование о предложениях банка более не поступало, от них можно отказаться путем обращения на Горячую линию банка 8 (800) 200-0-981, в Центр поддержки клиентов на сайте банка, в раздел «Вопрос-ответ» на этом сайте.
В случае, если на имя клиента нет открытых действующих договоров, можно также заполнить обращение/заявление на отзыв согласия на обработку персональных данных. Такое заявление можно написать в офисе либо направить по Почте России на адрес банка г. Москва, ул. Кожевническая, д. 14, 115114.
От лица банка еще раз прошу принять наши извинения за доставленное Вам беспокойство.
С Уважением,
Ренессанс Кредит.
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
Сбер страхование отказывает в ремонте и вынуждает брать возмещение деньгами, так как у них отсутствуют автомастерск... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу посодействовать мне в получении выписок со счёта за прошедшие года. Для предоставления в суд в... Читать полностью
Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью
Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью