Здравствуйте!
Несколько лет с удовольствием пользовалась картой вашего банка для оплаты покупок в магазинах и интернете. Никаких проблем никогда не возникало до последнего месяца.
20.04.16 я, как обычно, пополнила счет карты, чтобы вывести баланс в положительную сторону. Я всегда записываю у себя все покупки и суммы и регулярно проверяю их в ИБ. Через несколько дней я заметила, что на балансе карты не хватает 263 руб. Проверка расходов через ИБ показала, что покупки на такую сумму я не совершала, в выписке, полученной в офисе банка, такая сумма расхода тоже отсутствовала, однако с баланса была списана.
19.05.16 я попыталась оплатить покупку в магазине Ашан на сумму 820,58 руб., однако на кассе трижды прошел отказ и я оплатила покупку наличными. В ту же минуту пришла смс о списании этой же суммы. Таким образом получилось, что одну покупку я оплатила дважды. В ИБ эта покупка значится, в выписке из офиса нет. Магазин этих денег не получал и не может подать в банк заявление на возврат.
23.05.16 я вывела баланс карты в положительный и 24.05.16 решила оплатить покупку в магазине Риат на сумму 569,90 руб., однако терминал карту не принял и я расплатилась картой другого банка. Через 30 минут я получила смс о списании средств с карты Бинбанка. Вторая дважды оплаченная покупка за неделю! Это полное безобразие!!!
В офисе банка на ул. Почтовая мне сказали, что магазины должны подать в банк заявления на возврат этих денег, но в магазинах только развели руками — что мы будем писать, если денег от вас не получали и не в курсе, что и за что у вас банк списал с карты. И по сути они правы.
Прошу незамедлительно вернуть мне на счет все необоснованно списанные деньги!
Уважаемая valiko_p!
Поясним, что из указанных торговых точек в Банк по Вашей карте поступили авторизационные запросы, которы впоследствии были одобрены. В настоящее время суммы операций находятся на счете карты в заблокированном состоянии в ожидании финансовых документов, подтверждающих совершение операций, или запросов от торговых точек на их отмену. Максимальный срок блокировки средств — 30 календарных дней с даты совершения операции, по завершении которого суммы автоматически будут разблокированы при отсутствии документов из тороговых точкек. Для сокращения срока блокировки просим Вас предоставить скан/ фото чека, подтверждающего оплату другой картой, и, при наличии, чеков об отклонении операции, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте — ссылку на отзыв.
Заранее благодарим за обратную связь.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
давно пользуюсь банком, увидела рекламу у блогеров о том, что у тбанка появилась светящаяся карта, решила посмотрет... Читать полностью
Я сделал до перехода карты в Совкомбанк: Пропуск платежа за Расчетный период с 25.10.2024 г. по 25.11.2024 г. Следу... Читать полностью
По номеру договора 11266044682 внёс ДС на сумму ежемесячного платежа 48305 рублей, после этого внёс ещё 11000 рубле... Читать полностью
Сегодня в 22:43 по мск сняли денежные средства. Я не оформляла, не какие подписки!! Почему так происходит, как отме... Читать полностью
А получателю этой денежной суммы тут же пришёл запрос об отмене ошибочного перевода и отправке средств назад,отправ... Читать полностью
Здравствуйте! Мне заблокировали аккаунт в Т-Банке по 115-ФЗ и 161-ФЗ в конце августа. Попросили приехать в офис и н... Читать полностью
Здравствуйте.20 ноября задала вопрос .ответ так и не поступил когда ждать ответ? Читать полностью
19 ноября числа у меня заблокировали карту + счет, банк посчитал мои операции сомнительные. Действительно сомнитель... Читать полностью
У друга открылось ип 6 ноября, отправила ссылку по которой нужно перейти и открыть счет, в итоге перезванивают с ба... Читать полностью
Добрый вечер, хотел бы получить заявление на снятие 115-ФЗ с дебетовой картыЛичный кабинет был заблокирован под это... Читать полностью