Здравствуйте!
Несколько лет с удовольствием пользовалась картой вашего банка для оплаты покупок в магазинах и интернете. Никаких проблем никогда не возникало до последнего месяца.
20.04.16 я, как обычно, пополнила счет карты, чтобы вывести баланс в положительную сторону. Я всегда записываю у себя все покупки и суммы и регулярно проверяю их в ИБ. Через несколько дней я заметила, что на балансе карты не хватает 263 руб. Проверка расходов через ИБ показала, что покупки на такую сумму я не совершала, в выписке, полученной в офисе банка, такая сумма расхода тоже отсутствовала, однако с баланса была списана.
19.05.16 я попыталась оплатить покупку в магазине Ашан на сумму 820,58 руб., однако на кассе трижды прошел отказ и я оплатила покупку наличными. В ту же минуту пришла смс о списании этой же суммы. Таким образом получилось, что одну покупку я оплатила дважды. В ИБ эта покупка значится, в выписке из офиса нет. Магазин этих денег не получал и не может подать в банк заявление на возврат.
23.05.16 я вывела баланс карты в положительный и 24.05.16 решила оплатить покупку в магазине Риат на сумму 569,90 руб., однако терминал карту не принял и я расплатилась картой другого банка. Через 30 минут я получила смс о списании средств с карты Бинбанка. Вторая дважды оплаченная покупка за неделю! Это полное безобразие!!!
В офисе банка на ул. Почтовая мне сказали, что магазины должны подать в банк заявления на возврат этих денег, но в магазинах только развели руками — что мы будем писать, если денег от вас не получали и не в курсе, что и за что у вас банк списал с карты. И по сути они правы.
Прошу незамедлительно вернуть мне на счет все необоснованно списанные деньги!
Уважаемая valiko_p!
Поясним, что из указанных торговых точек в Банк по Вашей карте поступили авторизационные запросы, которы впоследствии были одобрены. В настоящее время суммы операций находятся на счете карты в заблокированном состоянии в ожидании финансовых документов, подтверждающих совершение операций, или запросов от торговых точек на их отмену. Максимальный срок блокировки средств — 30 календарных дней с даты совершения операции, по завершении которого суммы автоматически будут разблокированы при отсутствии документов из тороговых точкек. Для сокращения срока блокировки просим Вас предоставить скан/ фото чека, подтверждающего оплату другой картой, и, при наличии, чеков об отклонении операции, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте — ссылку на отзыв.
Заранее благодарим за обратную связь.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Как внести взносы на кап.ремонт МКД физ.лицу (собственнику квартиры) на специальный счет №40706810710800000235,откр... Читать полностью
Пользовалась кредитной картой год без процентов. Подошел момент оплачивать задолженность. Запросила выписку, в ней... Читать полностью
Добрый день, у меня такой вопрос переводила себе со счета АТБ банка на счет Т-банка денежные средства, при перев... Читать полностью
Здравствуйте! Вопрос так и остался нерешенным! Читать полностью
Была просрочка по кредиту Сбербанк. Деньги лежали на счету. не могу переносить платежи по кредитам. Читать полностью
Прошу удалить мой личный номер телефона 8938 553-99-94 из базы данных всех банков и запретить использование или пер... Читать полностью
Банк отказывает в выдаче наличных денег и в переводе денег на счёт другого лица как внутри банка,так и межбанком.... Читать полностью
Банк отказывает в выдаче наличных денег и в переводе денег на счёт другого лица как внутри банка,так и межбанком.... Читать полностью
Здравствуйте. 17 октября 2024 г. посредством курьерской службы КСЭ на исполнение был направлен судебный приказ по д... Читать полностью