Добрый день!
У меня сложилась такая ситуация:
10 декабря 2015 г. в отделении СБЕРБАНКа № 1714 расположенного по адресу: г. Москва, ул. Большая Семеновская, д. 28 мною был заключен Договор об обязательном пенсионном страховании между АО «НПФ Сбербанка». Хотелось бы заметить при оформлении данного договора сотрудники плохо подготовлены в знаниях данного продукта.
Через какой-то промежуток времени (3—5 дней) после заключения договора, выяснилось, что договор не был отправлен в НПФ в электронном виде. Я обратился в данное отделение с данным вопросом, по какой причине это произошло. Сотрудники уверили, что все отправляли. Аргументируя тем что в договоре указано что договор вступает в свою силу через три месяца, что мне не стоит переживать. Прошло три месяца договор так и не поступал в НПФ. Я связался с НПФ и выяснилось, что сотрудники отделения отправили мой договор только 28 января 2016 г., так как он поступил по истечении 30 дней с момента подписания он утратил свою силу.
При обращении в данный 31.05.2016 г. ДО о предоставление разъяснений по сложившейся ситуации, сотрудника был дан ответ, что они выполняли все свои обязательства. Но все же сказали что в течении двух дней уточнят информацию и свяжутся со мной, через два дня позвонили сказали подойти, пришел, сказали что договор был отправлен 28.01.2016 г. На вопрос, что они нарушили условия договора, ответ был мы все выполняли. Я попросил в письменном виде предоставить ответ когда был отправлен Договор, в связи с этим написал Заявление, на которое мне дадут ответ в течении 15 дней. На вопрос можно ли пообщаться с управляющим для более быстрого разрешения данной ситуации, на что получил отказ. Связывать с НПФ и выяснить конкретную ситуацию сотрудники отказываются.
В НПФе меня направляют в отделения в котором я заключил договор, в вашем отделении не хотят до конца выяснять причины сложившейся ситуации.
Объясните не компетентность ваших сотрудников в решении данного вопроса, соответственно разрешить данный конфликт в кротчайшие сроки.
Добрый день!
Мне очень жаль, что Вы столкнулись с трудностями при переводе в НПФ Сбербанка. Я уточнила информацию по Вашему вопросу. Как стало известно, сотрудники своевременно передали договор. Для выяснения причин, почему информация не поступила вовремя, был составлен запрос. Для этого 01.06.2016 Вам позвонили и пригласили в офис. К зарегистрированному обращению прикреплена скан-копия договора на обязательное пенсионное страхование, и информация о его статусе. К сожалению, на уровне офиса нет возможности выяснить все обстоятельства и сейчас запрос направлен в ответственное подразделение для приоритетного рассмотрения и оперативной проверки. Как только будут известны результаты, Вам обязательно сообщат.
Я понимаю, что данная ситуация доставила Вам неудобства и приношу искренние извинения.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"В марте 2025 года я обатилась в Сбербанк чтобы получить ипотечный кредит на приобретение квартиры в сумме 2500000.... Читать полностью
Можно ли пенсионеру МВД РФ (ветеран Чечни) получить карту ветерана в Сбере т.е электронное удостоверение ВБД? Читать полностью
Я уже посылал по электронной почте все документы, но мне отказали. Что мне теперь делать? Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
Почему не могу открыть кредитную карточку Читать полностью
Мне разрешили обязателство заполнить !я Его только что написал ! Вы внимательно читали ?я вместо на почту обьяснени... Читать полностью
Добрый день! Заблокировали карты по 115-фз, ещё в январе 2025г. Как восстановить карты? Помогите пожалуйста в данно... Читать полностью
прощу разблокировать карты и лк. нет возможности посетить офис банка а карты очень нужны. Читать полностью
Можно ли пенсионеру МВД РФ (ветеран Чечни) получить карту ветерана в Сбере т.е электронное удостоверение ВБД? Читать полностью
Почему не могу открыть кредитную карточку Читать полностью
.Здравствуйте!07.02.2025, решением арбитражного суда меня признали банкротом и по определению суда все долги у меня... Читать полностью
Отправлено. Отпишите пожалуйста как прочтете. Ато я и в офис обращался, они тоже не знают Читать полностью
Здравствуйте, моя учетная запись заблокирована, так написано при входе в приложение. По номеру 900 сначала говорили... Читать полностью
Я вам отправила письмо с вложенными документами по делу. Читать полностью
Доброго времени суток. 23.04.205 мои счета и «СберБанк онлайн» (пользуюсь веб-версией, так как приложение в отделен... Читать полностью
Когда будет ответ по моему вопросу? Сколько ждать? Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/admin/question/740430/ этот сайт который вы указали не работает Читать полностью
Здравствуйте. Есть определение суда об утверждении плана, возможно ли по нему разблокировать счёт? И ещё в периоде... Читать полностью
Здравствуйте, мне временно заблокировали счет и приостановлены операции, отправляют в чат выяснить происхождение д... Читать полностью
В марте 2025 года я обатилась в Сбербанк чтобы получить ипотечный кредит на приобретение квартиры в сумме 2500000.... Читать полностью
Здравствуйте. Есть ли вероятность, что реализуют функционал округления в инвесткопилку для Совместного счета? Привы... Читать полностью
Здравствуйте! 26 апреля в 15:37 через приложение "Альфа банк" осуществила заправку автомобиля на сумму 1151,87 руб... Читать полностью
Можно ли пенсионеру МВД РФ (ветеран Чечни) получить карту ветерана в Сбере т.е электронное удостоверение ВБД? Читать полностью
Добрый день. 15.04.2025г. я заказала на сайте РСХБ именную карту Юнион Пэй. Данная карта уже готова, но длительное... Читать полностью
Я уже посылал по электронной почте все документы, но мне отказали. Что мне теперь делать? Читать полностью