Добрый день!
У меня сложилась такая ситуация:
10 декабря 2015 г. в отделении СБЕРБАНКа № 1714 расположенного по адресу: г. Москва, ул. Большая Семеновская, д. 28 мною был заключен Договор об обязательном пенсионном страховании между АО «НПФ Сбербанка». Хотелось бы заметить при оформлении данного договора сотрудники плохо подготовлены в знаниях данного продукта.
Через какой-то промежуток времени (3—5 дней) после заключения договора, выяснилось, что договор не был отправлен в НПФ в электронном виде. Я обратился в данное отделение с данным вопросом, по какой причине это произошло. Сотрудники уверили, что все отправляли. Аргументируя тем что в договоре указано что договор вступает в свою силу через три месяца, что мне не стоит переживать. Прошло три месяца договор так и не поступал в НПФ. Я связался с НПФ и выяснилось, что сотрудники отделения отправили мой договор только 28 января 2016 г., так как он поступил по истечении 30 дней с момента подписания он утратил свою силу.
При обращении в данный 31.05.2016 г. ДО о предоставление разъяснений по сложившейся ситуации, сотрудника был дан ответ, что они выполняли все свои обязательства. Но все же сказали что в течении двух дней уточнят информацию и свяжутся со мной, через два дня позвонили сказали подойти, пришел, сказали что договор был отправлен 28.01.2016 г. На вопрос, что они нарушили условия договора, ответ был мы все выполняли. Я попросил в письменном виде предоставить ответ когда был отправлен Договор, в связи с этим написал Заявление, на которое мне дадут ответ в течении 15 дней. На вопрос можно ли пообщаться с управляющим для более быстрого разрешения данной ситуации, на что получил отказ. Связывать с НПФ и выяснить конкретную ситуацию сотрудники отказываются.
В НПФе меня направляют в отделения в котором я заключил договор, в вашем отделении не хотят до конца выяснять причины сложившейся ситуации.
Объясните не компетентность ваших сотрудников в решении данного вопроса, соответственно разрешить данный конфликт в кротчайшие сроки.
Добрый день!
Мне очень жаль, что Вы столкнулись с трудностями при переводе в НПФ Сбербанка. Я уточнила информацию по Вашему вопросу. Как стало известно, сотрудники своевременно передали договор. Для выяснения причин, почему информация не поступила вовремя, был составлен запрос. Для этого 01.06.2016 Вам позвонили и пригласили в офис. К зарегистрированному обращению прикреплена скан-копия договора на обязательное пенсионное страхование, и информация о его статусе. К сожалению, на уровне офиса нет возможности выяснить все обстоятельства и сейчас запрос направлен в ответственное подразделение для приоритетного рассмотрения и оперативной проверки. Как только будут известны результаты, Вам обязательно сообщат.
Я понимаю, что данная ситуация доставила Вам неудобства и приношу искренние извинения.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте, а если я не согласна с данным обвинением, никаких сборов не проводила? Читать полностью
Хочу поднять рейтинг Читать полностью
Добрый вечер я хочу поднять рейтинг Хасанов Аладдин Назир Оглы дата рождения 29.07.2001 место рождение С.АШАГЫ–ХУД... Читать полностью
Здравствуйте. произошла в нашей жизни не приятная ситуация. Был бизнес, взяли кредит, чтоб расширить его, но не пош... Читать полностью
Здравствуйте! Прошу Вас разблокировать мои карты, и Сбербанк онлайн пожалуйста. Очень Вас прошу. Со своей стороны о... Читать полностью
Добрый день. При внесении денежных средств на карту мир стороннего банка через банкомат сбербанка вышла ошибка, ден... Читать полностью
Являюсь вкладчиком.СМС- оповещения оиключены- т к они платные.С прошлого месяца не могу зайти в свой ЛК - ни в моб... Читать полностью
Когда моя проблема решится, оставлял жалобу, обращался в офис, моя проблема так и не решена https://www.banki.ru/se... Читать полностью
Добрый вечер, могу ли я взять реконструкцию кредитов в связи с уходом в декрет?? Читать полностью
Я открывала детскую карту с бесплатным обслуживанием на ребенка. Некоторое время ей не пользовались, она отображала... Читать полностью
Здравствуйте. произошла в нашей жизни не приятная ситуация. Был бизнес, взяли кредит, чтоб расширить его, но не пош... Читать полностью
20.10.2024 года банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщил... Читать полностью
Добрый вечер,заблокировали карты после крупного перевода,подавала документы все с меня сняли,но банк не дает теперь... Читать полностью
Здравствуйте! Как выкупить долг перед Сбербанком по кредиту третьим лицом? Читать полностью
Коллега отработал в банке десять лет руководителем среднего звена, недавно скончался. Предоставляет ли Сбер дополни... Читать полностью
Как связаться по телефону с оператором Мегамаркета? Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в Сбербанке есть два кредита, которые подходят под рефинансирование. Подала за... Читать полностью
Приветствую. Пару дней назад оставил заявку на комплексное урегулирование, сегодня пришла смс следующего содержания... Читать полностью
Добрый день. 4 раза ходил в банк а удалить кредитную карту из приложения отказываются, хотя я признан банкротом уже... Читать полностью
Может будут какие-то точные сроки? А то прошло ещё 5 дней. Читать полностью
Здравствуйте, а если я не согласна с данным обвинением, никаких сборов не проводила? Читать полностью
Что делать, если уже третьи сутки как я перевела со своей карты на накопительный счёт 221000 рублей, а баланс не от... Читать полностью
Добрый день!Мои кредитные и дебетовые карты были переведены из Хоум Кредит банка в Совкомбанк без заключения какого... Читать полностью
Написал 4 и больше отзывов на банк.ру ну не один не засчитали хотя писал все правильно, заполнял анкеты как нужну н... Читать полностью
Хочу поднять рейтинг Читать полностью
15 ноября страховая компания альфа страхования жизнь приняла и зарегистрировала документы на отказ от страхования.... Читать полностью
Добрый вечер я хочу поднять рейтинг Хасанов Аладдин Назир Оглы дата рождения 29.07.2001 место рождение С.АШАГЫ–ХУД... Читать полностью
Добрый день. Берем ипотеку по госпрограмме в банке, наши средства и кредитные застройщик получит ч/з 6 мес после по... Читать полностью
Оставляла отзыв о Газпромбанке от 21.11.2024 нету ответа, когда появится ? Читать полностью
Мной было направлено письмо с просьбой перевести деньги с заблокированного счета на счет в другой банк. В первый ра... Читать полностью