Господа сотрудники Сбербанка, я могу только выразить глубочайшее разочарование по поводу качества обслуживания клиентов, непосредственно меня. Все общение мое с банком выглядит, как банальнейшее издевательство или полнейший непрофессионализм ваших сотрудников, причем все делается с вежливыми словами, с неизмеримой заботой о клиенте, что еще больше усугубляет то лицемерие, с которым я столкнулся.
Номер отделения где открыт счет № 8621/0774
N счета карты 4081*********9328
карта
4276 *********** 0780
06/16 visa
Карта была заведена не мной лично, а организацией в Волгограде в рамках зарплатного проекта, организация прекратила свою деятельность в Нижнем Новгороде и мне потребовалось закрыть счет, к тому же на мой счет была проведена, видимо, хакерская атака с попыткой похитить денежные средства. В нижегородском отделении сбербанка ваши сотрудники посоветовали заблокировать карту и написать заявление о закрытии счета, что и было сделано прямо в отделении банка. Эта эпопея началась 27.10.2015. Далее предоставляю всю СМС переписку с банком. Создается впечатление, что работать вы совсем не умеете или у вас в банке полный бардак.
Обращение в сбербанк зарегистрировано № 002222-2015-210583
передано 27.10.2015
ждем 1 февраля 2016
12 02 2016
пришла СМС зачисление 4 коп
17 02 2016
пришла СМС обращение зарег № 002204-2016-023822
19 02 2016
пришла СМС обращение № 002204-2016-023822 рассмотрение завершено
19 02 2016
пришла СМС обращение № 002222-2016-029464 зарегистрировано
28 02 2016
пришло эл. письмо о закрытии счета карты VISA 0780 и закрытии рассмотрения обращения № 002222-2016-029464
по звонку написано очередное обращение с требованием о предоставлении справки о закрытии счета
28 02 2016
пришла СМС — обращение № 160228 0983 203600 от 28—02=2016 принято в обработку
29 02 2016
пришла СМС — обращение № 002222-2016-029464 рассмотрено
пришла СМС — обращение № 160321 0477 701800 от 21—03=2016 принято в обработку
пришла СМС — для рассмотрения обращение № 160228 0983 203600 от 28—02=2016 потребуется дополнительное время — 90 суток
пришла СМС — для рассмотрения обращение № 160228 0983 203600 от 28—02=2016 потребуется дополнительное время — 90 суток
пришла СМС — для рассмотрения обращение № 160228 0983 203600 от 28—02=2016 потребуется дополнительное время — 120 суток
пришла СМС — для рассмотрения обращение № 160228 0983 203600 от 28—02=2016 потребуется дополнительное время — 120 суток
пришла СМС — для рассмотрения обращение № 160228 0983 203600 от 28—02=2016 потребуется дополнительное время — 120 суток
Количество звонков, которые я произвел в вашу службу поддержки не поддается исчислению, но там мне неизменно вежливо предлагали оформить очередное обращение, абсурд и издевательство!
Я требую, как изначально указывалось в заявлении, предоставить мне официальную справку о закрытии счета!
Здравствуйте, Андрей!
Я предоставлю комментарии по Вашему вопросу в разделе «Народный рейтинг». Пожалуйста, ожидайте.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотПерестали работать переводы денег через СПБ.Самому себе, через СПБ, тоже нельзя отправить.Выдает картинку :"Перевод... Читать полностью
Я совершила покупку 26 декабря на 1636 р ,а чек был отменён ,но сразу после отмены я оплатила опять ,оплачивала ка... Читать полностью
Почему не приходят пуш-уведомления и не работает смс-оповещение как надо? 23 числа заметила, что оплаты по карте в... Читать полностью
Доброго времени суток!Отправил. Читать полностью
Здравствуйте! Вы забыли про вопрос? Просто прошло более 5 дней Читать полностью
Я Тхакохов Кямран Рашидович Являюсь потенциальным клиентом Сбербанк , давно пользуюсь вашим банком, и он у меня в п... Читать полностью
Кильчичаков максим Витальевич Читать полностью
В 2018 году была погашена ипотека путем рефинансирования. Сейчас наступил 2025 год, но банк до сих пор не снял обре... Читать полностью
Возможно ли разблокировать карту и сбербанк онлайн без посещения отделения банка? Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, блокирует ли банк счета и карты без вести пропавшего бойца СВО? У меня есть ге... Читать полностью
Я Тхакохов Кямран Рашидович Являюсь потенциальным клиентом Сбербанк , давно пользуюсь вашим банком, и он у меня в п... Читать полностью
В 2018 году была погашена ипотека путем рефинансирования. Сейчас наступил 2025 год, но банк до сих пор не снял обре... Читать полностью
Перевыпустила карту сбербанка подари жизнь. Перестали приходить бонусы сбер спасибо., писала онлайн помощнику тишин... Читать полностью
Подскажите, как я могу документально подтвердить операции, если я делал пополнение в онлайн играх? Впредь не планир... Читать полностью
Добрый вечер! Нужны данные за период с 20 июня по 1 июля 2021 года. Но в личном кабинете Сбербанк он-лан у меня дае... Читать полностью
У меня были переводы по сберу , и мне заблокировали карты по пункту 3.3 На одном остались деньги , на карту Мир при... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, в связи с чем корпоративные номероа нашей компании отображается как нежелательный, а имен... Читать полностью
Добрый вечер!12 июля 2024г. У меня завершилась процедура банкротства, а в БКИ до сих пор висит просрочка по кредитн... Читать полностью
Разблокируйте личный кабинет сбербанк Читать полностью
Добрый день! В прошлом месяце хотела попробовать оформить подписку СберПрайм. По итогу, плюсов для себя не вижу, ра... Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯИндивидуальный предприниматель Киселёв Николай Иванович заключил с ПАО «СБЕРБАНК» (далее – банк) соглашени... Читать полностью
Я не пользовалась услугой, прошу вернуть их13 января - 9 руб17 января - 29920 января - 29926 января - 299AnonSmss,... Читать полностью
Мою карту заблокировали по непонятной мне причинам 27.12.2024. Обратилась в поддержку , сказали подождать до самого... Читать полностью
Мою карту заблокировали по непонятным мне причинам 27.12.2024. Обратился в поддержку , сказали подождать до самого... Читать полностью
У меня заблокирован доступ в личный кабинет !как его разблокировать? Читать полностью
Все отправил на почту , жду статус зачтено Читать полностью
микрофинансирования организация Читать полностью
Перестали работать переводы денег через СПБ.Самому себе, через СПБ, тоже нельзя отправить.Выдает картинку :"Перевод... Читать полностью
Второй день не могу войти в личный кабинет. Выдаёт ошибку подключения к серверу банка. В чера вечером несколько раз... Читать полностью
Оставила отзыв на МФО веббанкир статус "на проверке" Когда отзыв пройдёт проверку? И поменяется ли статус отзыва Читать полностью