Добрый день. Помогите разъяснить ситуацию. У меня с банковской карты были незаконно сняты денежные средства. Так как это произошло на моих,глазах я сразу позвонила в Сбербанк на горячую линию. Оператор горячей линии выслушал меня,заблокировал мою карту и рассказал о дальнейших моих действиях. На следующий день в одном из офисов сбербанка я написала заявление на возврат денежных средств. Сказали что ответ мне вышлют на почту после того как банк рассмотрит моё заявление,при этом дали понять, что денежные средства мне вряд ли возвратят. Рассмотрев мое заявление, как и предполагалось я получила отказ в возврате денежных средств. Аргументом послужило то, что эта ситуация могла возникнуть при наличие вируса на моем телефоне. Банк свои обязательства выполнил. Деньги перевел. И как говорится,к ним никаких претензий быть не может, Так же банк отметил, что контроль за установкой и своевременным обновлением антивирусного программного обеспечения находится вне сферы контроля Банка.Получается, что ваш банк не может обеспечить безопасность проводимых операций, используя современное программное обеспечение и технические комплексы защиты. Получается, что клиент банка сам должен обеспечивать безопасное хранение своих средств.
Что закон о защите прав потребителя не работает. Хотя потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя. Требования, которые должны обеспечивать безопасность товара (работы, услуги) для жизни и здоровья потребителя, окружающей среды, а также предотвращение причинения вреда имуществу потребителя, являются обязательными и устанавливаются законом или в установленном им порядке.
Изготовитель (исполнитель) обязан обеспечивать безопасность товара (работы) в течение установленного срока службы или срока годности товара (работы).
Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие не обеспечения безопасности товара (работы), подлежит возмещению в соответствии со статьей 14 настоящего Закона.
Не говоря уже о законе " О национальной платежной системе»
Закрепленные им правила предусматривают обязанность банка возместить суммы, перечисленные со счета клиента в результате не санкционированной им операции, если только не будет доказано нарушение клиентом-физическим лицом порядка использования электронного средства платежа (ч. 15 ст. 9 Закона), но пока факт доступа постороннего лица к защищаемой информации, закрытого ключа, учётных записей (паролей) по вине клиента не доказан, клиент остается прав. Соответственно, если банк пытается обвинить клиента в нарушении порядка пользования платежным средством, то обязан подтвердить это факт.
Так как же быть в данной ситуации???
Здравствуйте!
Лилия, мне очень жаль, что у Вас были списаны денежные средства мошенническим путём. Понимаю, что Вы очень хотите вернуть средства и не согласны с результатами рассмотрения обращения. Я рекомендую Вам оформить заявление в полиции, так как вопросы мошеннический списаний находятся в их компетенции. К сожалению, так как обеспечение безопасности телефона и проверка на вирусы может быть произведена только Вами, банк действительно не может вернуть средства. Отмечу, что банк обязательно предоставит всю необходимую информацию правоохранительным органам для поиска мошенников по официальному запросу. Надеюсь на понимание.
Дополнительно направляю Вам ссылку на памятку, где приведены рекомендованные действия и меры обеспечения безопасности денежных средств: http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/cards/Pamyatka_po_bezopasnosti.pdf.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаПродублирова ещё раз. Тему письма указала как и вы мне написали 721693banki.ru. письмо с почты m.gsrb@mail.ru Читать полностью
Добрый день. Закончился срок действия пакета услуг Домклик Плюс (пропусил сообщение от банка). ставка увеличился на... Читать полностью
Добрый день! Как найти квитанцию по оплате штрафа ГИБДД через мобильное приложение сбербанка за 2014 год? Читать полностью
Получил ваш ответ, про коментируйте :Первое вы пишете "пакет услуг дает дисконт к ставке 1%, для сохранения ставки... Читать полностью
Сделал заказ через сервис Купер 14.03.25 в ресторане "Вкусно и точка" в заказ положили не все продукты, причём не х... Читать полностью
Александрова Мария, в чем причина ? А когда снимут ограничения ? Что для этого нужно ? Читать полностью
Здравствуйте. Спасибо за ответ. Похожий случай был разобран в посте https://www.banki.ru/services/responses/bank/re... Читать полностью
Здравствуйте. Живу в поселке Куюки в двух км от Казани. На весь огромный поселок в несколько тысяч жителей, стоит в... Читать полностью
Банк вправе запрашивать документы для возможности снятия ограничений со счёта. Но не закрывать счёт клиенту - самод... Читать полностью
Здравствуйте, как мне снять ограничения, чтобы операции больше не отменяли? Мошенников я не встречал Читать полностью
Как ещë я могу вывести свои деньги с банковского счëта, если после рассмотрения заявления банк откажется их выдать?... Читать полностью
Здравствуйте, у меня имеется просроченная задолженность по кредитке, кем являются данные люди, которые уведомляют о... Читать полностью
Здравствуйте. У меня имеется задолженность по кредитной карте 75 565р. Был судебный приказ и исполнительное произв... Читать полностью
Здравствуйте.Как отменить подписку в Ред флаг в телеграмме? У меня списали уже 597 рублей. Я её отключаю, а она сно... Читать полностью
Здравствуйте Мария, напишите мне список документов, который нужен банку, ибо как сказала ранее, никаких документов... Читать полностью
Добрый день. Я открыл счет в Сбербанке как ИП в конце января. Поставил их торговый эквайринг. Первые продажи были п... Читать полностью
При попытке войти в sbermarket у меня высвечивается ошибка: "ошибка api, попробуйте повторить попытку позже". При в... Читать полностью
Добрый день.Предполагаю, что причина лишения льгот по ипотеке у всех заемщиков с февраля 2025 одна: непредоставлени... Читать полностью
Письмо Читать полностью
Здравствуйте! Уже 2 месяца мне натсадно названивают по несколько раз в день разные ваши сотрудники с предложением о... Читать полностью
здраствуйте я не могу зайти в онлайн банк пишет что что то сломалось и уже чинят,но уже не первый день ничего не п... Читать полностью
Добрый день! 10 марта мой отец прошёл по реферальной ссылке и получил карту ВТБ. При оформлении пенсии на карту, оп... Читать полностью
Добрый день.17.12.2024 я стал зарплатным клиентом в вашем банке. Одним из условий было вознаграждение в размере 400... Читать полностью
Заявка на кредит одобрена в вашем приложении ни сообщений ни каких не было Читать полностью
А куда придет уведомление? Читать полностью
Продублирова ещё раз. Тему письма указала как и вы мне написали 721693banki.ru. письмо с почты m.gsrb@mail.ru Читать полностью
Результата не последовало! Ответа нет. Просят с 12-13 переводы от кого им. В документах. Как могу у не знакомых мне... Читать полностью
Добрый день. Закончился срок действия пакета услуг Домклик Плюс (пропусил сообщение от банка). ставка увеличился на... Читать полностью