Утром в 7:21:13 11 мая 2016 года сняла наличные в сумме 150 000,00 в банке ВТБ 24 «на Мясницкой» по адресу 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 35 и направилась в отделение «Сбербанк России» расположенное по адресу г. Москва, улица Мясницкая 17.
Разделив сумму на 2 пачки начала вносить денежные средства, при этом в первой пачке оказалось 19 купюр номиналом 5 000 рублей, что составило в сумме 95 000 рублей, а во второй пачке 11 купюр номиналом 5 000 рублей, что составило в сумме 55 000 рублей.
Вносила средства 2-мя операциями:
1) в сумме 95 000,00 (Девяносто пять тысяч рублей) рублей через банкомат «Сбербанк России» № 194294, расположенный по адресу г. Москва, улица Мясницкая 17. Когда в банкомат были внесены денежные средства, произошел технический сбой в его работе, в результате чего деньги не были зачислены. О чем свидетельствует чек. При этом мои средства в размере 95 000 рублей банкомат не вернул, распечатал вышеуказанный чек и вернул карту.
2) Далее я попыталась запросить остаток по карте, чтобы удостовериться зачислены ли мои средства, поскольку банкомат их судя по звукам их пересчитывал, но не вернул. В рядом стоящем банкомате № 194296 сделала запрос остатка на моей карте, оказалось, что мои средства зачислены на карту не были.
3) Через банкомат № 194296 (в котором я запрашивала остаток) попыталась внести оставшуюся у меня на руках сумму в 55 000 рублей, банкомат эти деньги забрал, пересчитал и выдал обратно вместе с картой, чек не распечатал, при этом на экране отобразилась надпись «технический сбой» внесение средств через банкомат невозможно.
4) Сразу после вышеуказанных событий открылась дверь в отделение банка и я обратилась к сотруднице, на что она мне ответила, что это не ее проблема и мне необходимо позвонить в call-центр.
5) Не отходя от банкоматов, в которых произошли вышеописанные мной события, начала звонить в call-центр, но меня поставили в режим ожидания сказали, ждите 4-ре минуты, что было невозможно поскольку у меня садился телефон, поэтому я отправилась на работу и оттуда сразу позвонила в call-центр с претензией, которую зарегистрировали под номером № 160511 0923 8158 00 от 11.05.2016. (Привожу смс от Сбербанка: ЮЛИЯ ВИКТОРОВНА, Ваше обращение № 160511 0923 815800 от 11.05.2016 принято в работу. Мы направим Вам ответ по E-mail в срок от 8 до 15 дней. Сбербанк)
6) В обеденное время я направилась в отделение, где произошла вышеуказанная ситуация по адресу г. Москва, улица Мясницкая 17 с целью подать писменную претензию и внести через кассу оставшиеся у меня средства в размере 55 000,00 рублей.
7) Претензия была подана через операционное окно в 12:32 11.05.16 г. в последствии она была зарегистрирована под номером № 160511 0945 059000 от 11.05.16 г. (Привожу смс от Сбербанка: ЮЛИЯ ВИКТОРОВНА, Ваше обращение № 160511 0945 059000 от 11.05.2016 принято в работу. Мы направим Вам ответ по телефону в срок от 6 до 15 дней. Сбербанк)
8) В 12:48 11.05.16 г. были внесены через кассу денежные средства в размере 55 000,00 рублей.
9) Также через сайт сбербанка мной была подана претензия, которая была зарегистрирована под номером № 160511 0961 539500 от 11.05.16 (Привожу смс от Сбербанка: ЮЛИЯ ВИКТОРОВНА, Ваше обращение № 160511 0961 539500 от 11.05.2016 принято в работу. Мы направим Вам ответ по SMS в срок от 8 до 15 дней. Сбербанк
10) По истечении 10 дней я обратилась по телефону в сбербанк для выяснения, какие действия произведены службами сбербанка для возврата мне денежных средств «украденных» принадлежащим сбербанку банкоматом, в ответ от оператора я получала только «У нас нет информации, ваше обращение не рассмотрено ждите до 15 дней»
11) По истечении 15 дней я также обратилась в сбербанк по телефону, ответ был все тот же «У нас нет информации, ваше обращение не рассмотрено ждите». При этом вечером мне пришли три новых СМС сообщения следующего содержания:
ЮЛИЯ ВИКТОРОВНА, для рассмотрения Вашего обращения № 160511 0923 815800 от 11.05.2016 банку потребуется дополнительное время. Мы направим Вам ответ по E-mail в течение 30 дней. Надеемся на Ваше понимание. Сбербанк
ЮЛИЯ ВИКТОРОВНА, для рассмотрения Вашего обращения № 160511 0945 059000 от 11.05.2016 банку потребуется дополнительное время. Мы направим Вам ответ по телефону в течение 30 дней. Надеемся на Ваше понимание. Сбербанк
ЮЛИЯ ВИКТОРОВНА, для рассмотрения Вашего обращения № 160511 0961 539500 от 11.05.2016 банку потребуется дополнительное время. Мы направим Вам ответ по SMS в течение 30 дней. Надеемся на Ваше понимание. Сбербанк
12) По истечении 30 дней я также обратилась в сбербанк по телефону, ответ был все тот же «У нас нет информации, ваше обращение не рассмотрено ждите». При этом вечером мне пришли три новых СМС сообщения следующего содержания:
ЮЛИЯ ВИКТОРОВНА, для рассмотрения Вашего обращения № 160511 0923 815800 от 11.05.2016 банку потребуется дополнительное время. Мы направим Вам ответ по E-mail в течение 60 дней. Надеемся на Ваше понимание. Сбербанк
ЮЛИЯ ВИКТОРОВНА, для рассмотрения Вашего обращения № 160511 0945 059000 от 11.05.2016 банку потребуется дополнительное время. Мы направим Вам ответ по телефону в течение 60 дней. Надеемся на Ваше понимание. Сбербанк
ЮЛИЯ ВИКТОРОВНА, для рассмотрения Вашего обращения № 160511 0961 539500 от 11.05.2016 банку потребуется дополнительное время. Мы направим Вам ответ по SMS в течение 60 дней. Надеемся на Ваше понимание. Сбербанк
Уважаемый Сбербанк, я так понимаю мои «украденные» Вашим банкоматом деньги Вы мне возвращать не собираетесь. А у меня ипотека в Вашем банке. Вы откладываете решение по моему вопросу уже второй раз, прошу разобраться иначе буду вынуждена решать данный вопрос через суд.
Юлия Викторовна, здравствуйте!
Мне очень жаль, что решение Вашего вопроса занимает длительное время. Я понимаю трудности, с которыми Вы столкнулись и Ваше волнение. Пожалуйста, не переживайте, Вашим вопросом занимаются и как только появятся результаты, я обязательно сообщу в разделе «Народный рейтинг».
Позвольте принести искренние извинения за эту ситуацию.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотПрекратите издевательство над клиентом (надо мной)!!!! Помогите хоть кто-нибудь!!! Читать полностью
Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
С 23.01 перестала обновляться информация по ипотеке. все попытки обновить через СберID не перевели к результату. в... Читать полностью
Здравствуйте .вчера закончилась подписка сберпрайм ,я ее отключил и хотел подключить сберпраймстарт но она не подкл... Читать полностью
Так и не ответили на мой вопрос что я писала ранее 2 февраля Читать полностью
Здравствуйте признан банкротом должник . Сбер залоговый кредитор по ипотечной квартире должника в МО. Сбер уведомле... Читать полностью
Здравствуйте, 05.02.2024 г у меня закончилась процедура банкротства, по определению суда освободили от исполнения т... Читать полностью
Здравствуйте,не могут детям открыть номинальный счет,два дня подряд ходили в Сбербанк и выдает ошибку по открытии с... Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
Так и не ответили на мой вопрос что я писала ранее 2 февраля Читать полностью
Почему в договоре не прописано а платить должны да ещё спустя столько времени Читать полностью
Я прошу вас снять ограничения! Все переводы которые приходили на мой счёт, были осуществлены через p2p со своего к... Читать полностью
Здравствуйте! Я вам снова пишу🙂Я к вам обращалась 15.01.2025 по поводу блокировки карт и счетов, без возможности пе... Читать полностью
Добрый вечер.Более 7 дней заблокирована моя карта и Сбербанк онлайн по неизвестной причине. Заявки на выяснение при... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
В декабре обращалсяся в отделение банка в Сити с документами о праве на наследство отца и просьбой перевести наслед... Читать полностью
Здравствйуте. У меня ухудшение финансового состояния, в связи с которой образовалась задолженность по кредитам сбе... Читать полностью
В условия написано, что просто надо опубликовать первый пост. Ни о каких дополнительных критериях к посту речи не и... Читать полностью
Совкомбанк не предоставляет понятный график платежей по кредиту. Куда я могу обратиться с официальным запросом? Читать полностью
Прекратите издевательство над клиентом (надо мной)!!!! Помогите хоть кто-нибудь!!! Читать полностью
29.01.25 оформила вывод бонусов 6000 , до сих пор не пришли! Читать полностью
Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью
Добрый день, после выбора страховой компании нажала на кнопку оплатить, после чего вышло окно с данными карты котор... Читать полностью
На заводе заставляют переоформить зарплатную карту (была Сбер) на Промсвязьбанк, карту других банков не разрешают... Читать полностью
Страховым брокером Финист (Finist) 14.10.2024 12:37 были направлены документы (чек об оплате, дополнительное соглаш... Читать полностью
И снова перенесли рассмотрение, уже на 6.02.2025. Сколько можно?! Читать полностью
Обратилась на указанную э/почту, ответили что вознаграждение зачислено. Фактически получила только пенсионер, рефер... Читать полностью