Список вопросов
Ответ дан

Утром в 7:21:13 11 мая 2016 года сняла наличные в сумме 150 000,00 в банке ВТБ 24 «на Мясницкой» по...

14.06.2016 12:00
1
Сбербанк

Утром в 7:21:13 11 мая 2016 года сняла наличные в сумме 150 000,00 в банке ВТБ 24 «на Мясницкой» по адресу 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 35 и направилась в отделение «Сбербанк России» расположенное по адресу г. Москва, улица Мясницкая 17.
Разделив сумму на 2 пачки начала вносить денежные средства, при этом в первой пачке оказалось 19 купюр номиналом 5 000 рублей, что составило в сумме 95 000 рублей, а во второй пачке 11 купюр номиналом 5 000 рублей, что составило в сумме 55 000 рублей.
Вносила средства 2-мя операциями:
1) в сумме 95 000,00 (Девяносто пять тысяч рублей) рублей через банкомат «Сбербанк России» № 194294, расположенный по адресу г. Москва, улица Мясницкая 17. Когда в банкомат были внесены денежные средства, произошел технический сбой в его работе, в результате чего деньги не были зачислены. О чем свидетельствует чек. При этом мои средства в размере 95 000 рублей банкомат не вернул, распечатал вышеуказанный чек и вернул карту.
2) Далее я попыталась запросить остаток по карте, чтобы удостовериться зачислены ли мои средства, поскольку банкомат их судя по звукам их пересчитывал, но не вернул. В рядом стоящем банкомате № 194296 сделала запрос остатка на моей карте, оказалось, что мои средства зачислены на карту не были.
3) Через банкомат № 194296 (в котором я запрашивала остаток) попыталась внести оставшуюся у меня на руках сумму в 55 000 рублей, банкомат эти деньги забрал, пересчитал и выдал обратно вместе с картой, чек не распечатал, при этом на экране отобразилась надпись «технический сбой» внесение средств через банкомат невозможно.
4) Сразу после вышеуказанных событий открылась дверь в отделение банка и я обратилась к сотруднице, на что она мне ответила, что это не ее проблема и мне необходимо позвонить в call-центр.
5) Не отходя от банкоматов, в которых произошли вышеописанные мной события, начала звонить в call-центр, но меня поставили в режим ожидания сказали, ждите 4-ре минуты, что было невозможно поскольку у меня садился телефон, поэтому я отправилась на работу и оттуда сразу позвонила в call-центр с претензией, которую зарегистрировали под номером № 160511 0923 8158 00 от 11.05.2016. (Привожу смс от Сбербанка: ЮЛИЯ ВИКТОРОВНА, Ваше обращение № 160511 0923 815800 от 11.05.2016 принято в работу. Мы направим Вам ответ по E-mail в срок от 8 до 15 дней. Сбербанк)
6) В обеденное время я направилась в отделение, где произошла вышеуказанная ситуация по адресу г. Москва, улица Мясницкая 17 с целью подать писменную претензию и внести через кассу оставшиеся у меня средства в размере 55 000,00 рублей.
7) Претензия была подана через операционное окно в 12:32 11.05.16 г. в последствии она была зарегистрирована под номером № 160511 0945 059000 от 11.05.16 г. (Привожу смс от Сбербанка: ЮЛИЯ ВИКТОРОВНА, Ваше обращение № 160511 0945 059000 от 11.05.2016 принято в работу. Мы направим Вам ответ по телефону в срок от 6 до 15 дней. Сбербанк)
8) В 12:48 11.05.16 г. были внесены через кассу денежные средства в размере 55 000,00 рублей.
9) Также через сайт сбербанка мной была подана претензия, которая была зарегистрирована под номером № 160511 0961 539500 от 11.05.16 (Привожу смс от Сбербанка: ЮЛИЯ ВИКТОРОВНА, Ваше обращение № 160511 0961 539500 от 11.05.2016 принято в работу. Мы направим Вам ответ по SMS в срок от 8 до 15 дней. Сбербанк
10) По истечении 10 дней я обратилась по телефону в сбербанк для выяснения, какие действия произведены службами сбербанка для возврата мне денежных средств «украденных» принадлежащим сбербанку банкоматом, в ответ от оператора я получала только «У нас нет информации, ваше обращение не рассмотрено ждите до 15 дней»
11) По истечении 15 дней я также обратилась в сбербанк по телефону, ответ был все тот же «У нас нет информации, ваше обращение не рассмотрено ждите». При этом вечером мне пришли три новых СМС сообщения следующего содержания:
ЮЛИЯ ВИКТОРОВНА, для рассмотрения Вашего обращения № 160511 0923 815800 от 11.05.2016 банку потребуется дополнительное время. Мы направим Вам ответ по E-mail в течение 30 дней. Надеемся на Ваше понимание. Сбербанк
ЮЛИЯ ВИКТОРОВНА, для рассмотрения Вашего обращения № 160511 0945 059000 от 11.05.2016 банку потребуется дополнительное время. Мы направим Вам ответ по телефону в течение 30 дней. Надеемся на Ваше понимание. Сбербанк
ЮЛИЯ ВИКТОРОВНА, для рассмотрения Вашего обращения № 160511 0961 539500 от 11.05.2016 банку потребуется дополнительное время. Мы направим Вам ответ по SMS в течение 30 дней. Надеемся на Ваше понимание. Сбербанк
12) По истечении 30 дней я также обратилась в сбербанк по телефону, ответ был все тот же «У нас нет информации, ваше обращение не рассмотрено ждите». При этом вечером мне пришли три новых СМС сообщения следующего содержания:
ЮЛИЯ ВИКТОРОВНА, для рассмотрения Вашего обращения № 160511 0923 815800 от 11.05.2016 банку потребуется дополнительное время. Мы направим Вам ответ по E-mail в течение 60 дней. Надеемся на Ваше понимание. Сбербанк
ЮЛИЯ ВИКТОРОВНА, для рассмотрения Вашего обращения № 160511 0945 059000 от 11.05.2016 банку потребуется дополнительное время. Мы направим Вам ответ по телефону в течение 60 дней. Надеемся на Ваше понимание. Сбербанк
ЮЛИЯ ВИКТОРОВНА, для рассмотрения Вашего обращения № 160511 0961 539500 от 11.05.2016 банку потребуется дополнительное время. Мы направим Вам ответ по SMS в течение 60 дней. Надеемся на Ваше понимание. Сбербанк
Уважаемый Сбербанк, я так понимаю мои «украденные» Вашим банкоматом деньги Вы мне возвращать не собираетесь. А у меня ипотека в Вашем банке. Вы откладываете решение по моему вопросу уже второй раз, прошу разобраться иначе буду вынуждена решать данный вопрос через суд.

Юлия Викторовна, здравствуйте!

Мне очень жаль, что решение Вашего вопроса занимает длительное время. Я понимаю трудности, с которыми Вы столкнулись и Ваше волнение. Пожалуйста, не переживайте, Вашим вопросом занимаются и как только появятся результаты, я обязательно сообщу в разделе «Народный рейтинг».

Позвольте принести искренние извинения за эту ситуацию. 

counter

О банке

Сбербанк
Лицензия № 1481
ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года-2022
Адрес
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Офисы в городе Москва
Телефон
900
0321
8 800 555-55-50
8 800 555-57-77

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Как вернуть деньги за подписку?
Сбербанк

Здравствуйте, сегодня произошло списание за подписку telesub.ru можно вернуть деньги ведь я не подключала подписку,... Читать полностью

04.12.2024 Другое
Хочу разобраться с предоставлением ложной информации
Сбербанк

Добрый день. 30.12.2022г. Мною был оформлен продукт ЗПИФ современный рублевый, в офисе банка Сбер 1. По выданной ин... Читать полностью

04.12.2024 Другое
Разблокировка кредитной карты после реструктуризации
Сбербанк

Подавала заявку на реструктуризацию, но так и не офомила, кредитную карту все равно заблокировали, 180 дней прошло,... Читать полностью

как запросить у Сбера чтобы он сделал запрос от себя на обязательство
Сбербанк

тоесть если банк не просил документы, то я никак не разблокирую карту, правильно понимаю? Читать полностью

обналичивание сберспасибо
Сбербанк

И все-таки вы хотите нас привязать к родственникам со смартфоном, а я человек самостоятельный. Не хочу ни кому быть... Читать полностью

04.12.2024 Другое
Компрометация карты в сбербанке
Сбербанк

Что делать при компретации карты? Являюсь активным пользователем банка. Мне нужно разблокировать карту, но при пере... Читать полностью

Снятие обременения
Сбербанк

Добрый день. 1.11.2024 Погасили полностью ипотеку. В приложении ДОМ.КЛИК. 02.11.2024 статус снятие обременения СО... Читать полностью

Банковская карта - зарплатный проект
Сбербанк

Здравсвтуйте! У мужа Золотая карта Сбербанк, при трудоустройстве ему сказали, что его карта не подходит под зарплат... Читать полностью

Блокировка СБОЛ !!!!
Сбербанк

ДД! Уже написала пояснение и направила через ВСП и по эп. Но ответа пока нет. Читать полностью

Разблокировка счёта
Сбербанк

Здравствуйте, уважаемый сотрудник. Я, граджанин Р.Узбекистана. Недавно заблокировали мою банковскую карту. Пошел в... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Разблокировка кредитной карты после реструктуризации
Сбербанк

Подавала заявку на реструктуризацию, но так и не офомила, кредитную карту все равно заблокировали, 180 дней прошло,... Читать полностью

как запросить у Сбера чтобы он сделал запрос от себя на обязательство
Сбербанк

тоесть если банк не просил документы, то я никак не разблокирую карту, правильно понимаю? Читать полностью

Компрометация карты в сбербанке
Сбербанк

Что делать при компретации карты? Являюсь активным пользователем банка. Мне нужно разблокировать карту, но при пере... Читать полностью

Снятие обременения
Сбербанк

Добрый день. 1.11.2024 Погасили полностью ипотеку. В приложении ДОМ.КЛИК. 02.11.2024 статус снятие обременения СО... Читать полностью

Банковская карта - зарплатный проект
Сбербанк

Здравсвтуйте! У мужа Золотая карта Сбербанк, при трудоустройстве ему сказали, что его карта не подходит под зарплат... Читать полностью

Выдача финальной части транша по ипотеке
Сбербанк

Добрый день, второй месяц не могу получить финальную часть транша на строительство дома. Записываюсь на через услуг... Читать полностью

Реструктуризация кредитов
Сбербанк

Отказ в реструктуризации кредитов. Общались с нашим персональным менеджером по реструктуризации кредита, ответа та... Читать полностью

Как начисляют неустойку
Сбербанк

Здравствуйте, как начисляется неустойка при не предоставления документов вовремя ? Мне надо было предоставить до 2... Читать полностью

Возврат средств с сайта love page
Сбербанк

Добрый вечер, у меня 02.12.2024 списали деньги в размере 789 рублей с сайта love page. Я подключила по своей невним... Читать полностью

Списывают деньги с карты
Сбербанк

Здравствуйте ,списывают деньги tvoizaym.ru TULA G RUSНе найти этот сайт , и с чего вдруг списывают  Читать полностью

Последние вопросы организациям
Отзывы на Банки.ру
Альфа-Банк

Здравствуйте. По ссылке банка из СМС оставила отзыв на Банки.ру 25.11.24г. В статусе информация о том, что отзыв на... Читать полностью

04.12.2024 Другое
Перевод денежных средств пфр
Т-Банк

3 число, по графику Пфр переводит деньги. ПФР подтвердили, что деньги отправлены, но на счет до сих пор в Т-Банк не... Читать полностью

Ограничили доступ просто так
Т-Банк

ограничено дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. Просто без предупреждения ограничили дост... Читать полностью

Как сделать скриншот в приложении?
Альфа-Банк

Добрый день! Подскажите, как решить проблему. Я не могу сделать скриншот своей истории трат в приложении "Альфа-бан... Читать полностью

Открытие карты в приложении Кошелёк
Т-Банк

Добрый день! Я случайно выпустила карту Блэк в приложении Кошелёк, но мне она в данный момент не нужна. Подскажите,... Читать полностью

Почему уже 7 недель вы не можете исправить ошибку, допущенную банком, из-за которой мне заблокировали большие количество денег и доступ к личному кабинету?
Т-Банк

Если в ваш офис приехать, будет возможность закрыть все счета и снять деньги с учетом моей ситуации?  Читать полностью

Как застраховать себя
Альфа-Банк

Страховка сколько процентов  Читать полностью

Заблокировали переводы и снятие
Т-Банк

Сегодня ночью. 04.12.24 я проводил прямой эфир, в котором прикрепил свои реквизиты. Я собираю деньги, и помогаю без... Читать полностью

НЕ подключен Альфа Онли по заявке от 14.11.2024
Альфа-Банк

Татьяна, обозначьте срок, пожалуйста. "Требуется некоторое время для проверки" - это может быть и день, и 2 недели... Читать полностью

Совкомбанк необоснованно продолжает удерживать деньги
Совкомбанк

После продолжительных мытарств по офисам Совкомбанка и по многочисленным звонкам на горячую линию, действа возымело... Читать полностью

04.12.2024 О банке