Добрый день! Работаю с Банком довольно давно. И первый раз сталкиваюсь с проблемой. 24.01.2016 с дебетовой карты MasterCard Gold мошенники похитили деньги. Каким-то образом сделали копию моей карты и рассчитались в магазинах по ней (карта без чипа, т. е введение пин-кода не требуется) моя карта всегда была при мне, а снятия произошли в другом городе, где я даже не была никогда. Обнаружила я это в «интернет-банке» через несколько часов после совершения операций. Никаких уведомлений от Банка о списании я не получала. Незамедлительно заблокировала карту, сообщила в Банк о том, что я не совершала эти операции, а также написала заявление в полицию. На следующий день написала обращение в Банк в отделении. Таким образом в 24 часа я сообщила о незаконном списании. В обращении я просила дать мне письменный ответ, что до сих пор Банк не сделал. Через два месяца ожиданий написала досудебную претензию. На которую тоже не получила ответа… Итог: прошло почти полгода ни ответа ни денег. Нарушение моих прав налицо — уведомлений о расходе средств не поступало (любой банк обязан это делать),обратилась я в 24 часовой срок, деньги должны были вернуть, а если нет, то ответить письменно о причинах. Без ответа Банка я не могу обратиться в суд (т.к суд требует подтверждения попытки досудебного урегулирования). Остаётся жалоба в ЦБ. Надеюсь эта статья поможет решить проблему.
Добрый день, G.Elena!
Я искренне сожалею, что поводом для обращения в Банк послужила данная ситуация.
Такие случаи редкость, но от них не застрахован никто — ни клиенты, ни Банки.
В первом заявлении от 25.01.2016 Вами был указан способ уведомления по телефону, в связи с чем по результатам рассмотрения заявления Вам было направлено СМС-сообщение.
По заявлению от 29.04.2016 я направила запрос для подготовки письменного ответа по результатам я уведомлю вас на данном портале.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией help-dnr.ru . С... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью
Каким образом мой кредитный договор продали ООО Оптиимум Финанс?З арплатный клиент , кредит без просрочек .Пункт 13... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью
подскажите что делать Читать полностью
Добрый день. Списали две комиссии Алтфе чек 98 р Альфа-смарт 399 рЯ со своей стороны ничего не подключал, мне сказ... Читать полностью
Добрый вечер. Мне заблокировали карту месяц назад, судя по всему из-за переводов НКО "Мобильная карта". (переводил... Читать полностью
Банку не понравился мой переводРаблокировал картыСейчас уже шестой день карты заблокированы Хочу наполовину погасит... Читать полностью
Есть ограничениедистанционного обслуживания по 115 ФЗ. Как снять ограничения? Читать полностью