08.06.16 обратились в Липецкое отделение 8593/073 Шубина, 12 с просьбой выдать выписку из лицевого счета 40817….. за период с 01,10,15 по 31,05,16. Выдали справку о состоянии вклада. Пояснили сотрудникам, что нужна именно выписка — выдали, но только за последний квартал текущего года. Просьба выдать аналогичную за период с 01,10,15 по 31,05,16 — ответ: «Нам программа не позволяет, но мы сделаем запрос и свяжемся с Вами завтра». «Завтра» не наступило. 14.06. — визит в отделение. Выписки нет — причина отсутствия «технически невозможно это осуществить». Оставили заявление о предоставлении выписки и попросили поставить входящий номер и отметку о принятии на втором экземпляре, на что получили отказ, необходимо зарегистрировать обращение официально. А заявление с содержанием, подписью и датой не является официальным обращением? Надо, так надо, ждем… Сотрудники отделения 1 час и 20 минут пытались зарегистрировать обращение в АС Банка, при этом звали друг друга на помощь! Устав ждать, мы снова попросили поставить отметку о принятии заявления с использованием чернил — «по — старинке». Отказ. Обращение к руководителю отделения положительного результата не принесло. Она также отказалась поставить «Принято» своей рукой.
Полтора часа ожиданий… Отец — пенсионер, в результате столь длительных ожиданий, ему стало плохо!!! С каких это пор, письменное заявление клиента с его подписью не является официальным обращением??? Нам абсолютно не интересно, в какой системе и каким образом регистрируется входящая корреспонденция в банке. Поставьте «ПРИНЯТО» и дату, как во всех инстанциях Российской Федерации, и регистрируйте хоть всю ночь! Зачем устраивать «шапито» перед клиентами?
Результат: оставили заявление у менеджера по обслуживанию клиентов — Леоновой Натальи, предварительно уточнив у нее, что клиент ею идентифицирован, подпись на заявлении присутствует и соответствует образцу в паспорте, содержание заявления — ей понятно.
Прошу дать разъяснения действиям сотрудников отделения и мотивированное обоснование в отказе поставить отметку о принятии заявления на бумаге с использованием чернил. А также, укажите срок в течение которого, выписка нам будет предоставлена.
Заранее благодарна.
Здравствуйте, Елена!
Прежде всего, приношу вам извинения от лица банка за доставленные неудобства. Как вы упомянули, выписка требовалась за период 01.10.2015 до 31.05.2016. Такая информация предоставляется по запросу, который был направлен в ответственное подразделение. Отметить принятие такого документа не было возможности, так как номер ему не присваивается. Сотрудники офиса зафиксировали ваш контактный телефон и пытались вам перезвонить, но, к сожалению, по указанному номеру не ответили.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Отправлял электронное письмо на разблокировку и обязательство, никакого ответа не получил. Прошу помочь снять блок... Читать полностью
Хочу задотинить в игру, а на офицальном сайте оплаты пишет, чтобы открыл сбер, но сбер блокирует, хотя все официаль... Читать полностью
Освобожден от кредитных обязательств по банкротству ещё в 26 сентября 2024 года, но банк не списывает(аннулирует) з... Читать полностью
Одобрили автокредит, а деньги зачислить невозможно. Пишет "приостановлено" Сейчас нельзя перевести, нужно проверить... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь единственным наследником Х (данные указала в разделе "Дополнительная информация") , умершей... Читать полностью
Мои карта были оформлены работодателем в качестве зарплатных (изначально виза голд, потом мир голд). Сейчас я не мо... Читать полностью
Я занимаюсь написание курсовых, дипломных, докладов и рефератов, практик. и студенты мне переводят каждый раз по ча... Читать полностью
Можно ли получить их переводом на другую карту ? Или если придёт родственик с генеральной доверенностью ? Читать полностью
SBER*8999*SBERPRIME1 с вот этого адреса списывают деньги как отключить подписку и вернуть деньги на счёт Читать полностью
Отправлял электронное письмо на разблокировку и обязательство, никакого ответа не получил. Прошу помочь снять блок... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь единственным наследником Х (данные указала в разделе "Дополнительная информация") , умершей... Читать полностью
Мои карта были оформлены работодателем в качестве зарплатных (изначально виза голд, потом мир голд). Сейчас я не мо... Читать полностью
SBER*8999*SBERPRIME1 с вот этого адреса списывают деньги как отключить подписку и вернуть деньги на счёт Читать полностью
А Расчетными документы на бумажном носителе Можно пользоваться? Или тоже бан? Читать полностью
Как пополнить счёт карты «СберКидс» через банкомат? Читать полностью
Случился пожар в доме где я живу ( частный дом) хотела взять кредит, но мне отказывают. Что если раз оступилась и п... Читать полностью
Понял, последний вопрос, может все таки запросите документы какие то и обоснования у меня 🤔 Читать полностью
Старый вопрос Добрый день!Я до сих пор не получил от вас ответа, пожалуйста, помогите мне проверить текущий статус.... Читать полностью
Офис в Белгородской области 8592/0202Посещал сам Военнослужащий вчера, 25 апреля.Для него сложно было попасть в это... Читать полностью
закрылся вклад. деньги поступили на счет банки.ру, но вывести их не получается. не приходит смс Читать полностью
Хочу посмотреть свой отзыв. Зачтен ли он? Читать полностью
Очень понравилось класс очень вежливые и быстрые и внимательные уважуха Читать полностью
Как прочитать свой отзыв банк Озон Читать полностью
Здравствуйте, у меня блокировка по 161 ФЗ. Хотел бы вывести денежные средства которые у меня имеются на счёте в ва... Читать полностью
Как связаться с банком? Как решить проблему? Читать полностью
1) Я новый клиент, т.е могу рассчитывать на 21% в течение 3х месяцев?2).Значит открывать счет Копилка выгоднее, на... Читать полностью
Отправлял электронное письмо на разблокировку и обязательство, никакого ответа не получил. Прошу помочь снять блок... Читать полностью
Хочу задотинить в игру, а на офицальном сайте оплаты пишет, чтобы открыл сбер, но сбер блокирует, хотя все официаль... Читать полностью
Добрый день! 23 апреля начались мои попытки выйти на диалог с банком Озон. Мне заблокировали карты и попросили скин... Читать полностью