Здравствуйте!
Я являюсь вкладчиком банка с 2012 г и неоднократно размещал различные депозиты в Вашем банке. При первом вкладе я опасался, что в процессе обслуживания вклада могут возникнуть проблемы т. к. в договоре вклада не указывались сумма вклада и срок. Но обслуживание было безупречное, я вовремя получал если было нужно и сумму первоначальных взносов, и начисленные проценты.
Но при попытке недавнего закрытия последнего депозита «Летнее удовольствие» от 22 июня 2015 года в банке «Русский Стандарт» под 15% годовых в сумме 550 тыс. руб. на 360 дней возникли серьёзные проблемы. Посетив банк 15.06. 2016 года, за 2 дня до окончания вклада чтобы заказать деньги, мне было сказано, что на моём 15% процентном депозите находится лишь 2057,03 руб, которые я добавил наличными средствами с целью округления суммы 547 942, 97 руб предыдущего вклада с начисленными процентами, открытого 22.12. 2014 г и закрытого после окончания срока вклада 20.06. 2015 г. до 550 000 руб. Получилось, что 547 942, 97 руб пролежали весь год как пролонгация предыдущего вклада под 0,1% годовых.
Теперь пояснения с моей стороны.
22.06.2015 г. в офисе банка в г. Уфе я прошёл все необходимые процедуры оформления вклада, сумма которого слагалась из суммы предыдущего вклада с процентами и суммы, необходимой до округления вклада до 550 000 руб, получил приходный ордер на 2057,03 руб, квитанцию на внесение денежных средств в сумме 550 000 руб на депозитный счёт вклада и подписанный договор банковского вклада. При этом операционист заверила меня, что вклад на сумму 550 000 руб открыт и все необходимые документы оформлены.
В результате при закрытии вклада я теряю 81260 руб депозитного дохода
Официальное заявление я написал в офисе банка и мне было сказано, что рассмотрение может занять до 27 дней. Прошу вашего участия в ускорении решения моей проблемы, т. к. для меня это жизненно важно.
Добрый день!
Мне искренно жаль, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией.
Ваши средства не были переведены со счета депозитной карты на счет оформленного Вами вклада, поэтому проценты по вкладу на внесенную Вами сумму начислялись по ставке досрочного востребования вклада.
Я обязательно оставлю ситуацию на контроле.
Для проведения необходимого расследования в отношении действий сотрудника при оформлении договора прошу Вас имеющиеся у Вас подтверждающие материалы направить мне по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Банки.ру / http://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=9006097».
Ваше обращение зафиксировано под номером 292753.
Информацию о результатах проведенного расследования Вы сможете уточнить в дальнейшем самостоятельно по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
По факту рассмотрения Вашего вопроса я непременно Вам сообщу отдельно на данном портале.
От лица Банка приношу Вам извинения за возникшую ситуацию.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
17 октября оформлена и 17 октября проведена транзакция Читать полностью
Но я не давал согласие на указание моего номера в качестве контактного! Получается любой человек укажет мой номер,... Читать полностью
Здравствуйте!Второй день не получается открыть брокерский счёт. Заявка принимается, но больше ничего не происходит.... Читать полностью
ни с одним из банков нет подобных проблем. почему в совкомбанке даже если деньги поступили до 20:30 в день оплаты,... Читать полностью
как на мотоцикл осаго сделат,ь номер не такой как на машине и в форму не вписать Читать полностью
Я написал отзыв на банки ру модераторы проверили мой отзыв но деньги не пришли Читать полностью
Хочу отменить рассылку и предложения. Отвязать номер телефона и др инфор из личного кабинета. (Удалить аккаунт и пе... Читать полностью
10 ноября я принял участие в акции 20% кэшбэк за услуги ЖКУ при оплате мобильника. Техподдержка подтвердила мое уча... Читать полностью
При разговоре с Вашей службой безопасности у меня уточняли уверена ли я, что я не под влиянием мошенников. Я всем п... Читать полностью