Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! Я являюсь вкладчиком банка с 2012 г и неоднократно размещал различные депозиты в...

16.06.2016 09:52
3

Здравствуйте!
Я являюсь вкладчиком банка с 2012 г и неоднократно размещал различные депозиты в Вашем банке. При первом вкладе я опасался, что в процессе обслуживания вклада могут возникнуть проблемы т. к. в договоре вклада не указывались сумма вклада и срок. Но обслуживание было безупречное, я вовремя получал если было нужно и сумму первоначальных взносов, и начисленные проценты.
Но при попытке недавнего закрытия последнего депозита «Летнее удовольствие» от 22 июня 2015 года в банке «Русский Стандарт» под 15% годовых в сумме 550 тыс. руб. на 360 дней возникли серьёзные проблемы. Посетив банк 15.06. 2016 года, за 2 дня до окончания вклада чтобы заказать деньги, мне было сказано, что на моём 15% процентном депозите находится лишь 2057,03 руб, которые я добавил наличными средствами с целью округления суммы 547 942, 97 руб предыдущего вклада с начисленными процентами, открытого 22.12. 2014 г и закрытого после окончания срока вклада 20.06. 2015 г. до 550 000 руб. Получилось, что 547 942, 97 руб пролежали весь год как пролонгация предыдущего вклада под 0,1% годовых.
Теперь пояснения с моей стороны.
22.06.2015 г. в офисе банка в г. Уфе я прошёл все необходимые процедуры оформления вклада, сумма которого слагалась из суммы предыдущего вклада с процентами и суммы, необходимой до округления вклада до 550 000 руб, получил приходный ордер на 2057,03 руб, квитанцию на внесение денежных средств в сумме 550 000 руб на депозитный счёт вклада и подписанный договор банковского вклада. При этом операционист заверила меня, что вклад на сумму 550 000 руб открыт и все необходимые документы оформлены.
В результате при закрытии вклада я теряю 81260 руб депозитного дохода из-за просчёта операционистки или сбоя программы.

Официальное заявление я написал в офисе банка и мне было сказано, что рассмотрение может занять до 27 дней. Прошу вашего участия в ускорении решения моей проблемы, т. к. для меня это жизненно важно.

Добрый день!

 

Мне искренно жаль, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией.

Ваши средства не были переведены со счета депозитной карты на счет оформленного Вами вклада, поэтому проценты по вкладу на внесенную Вами сумму начислялись по ставке досрочного востребования вклада. 

 

Я обязательно оставлю ситуацию на контроле.

Для проведения необходимого расследования в отношении действий сотрудника при оформлении договора прошу Вас имеющиеся у Вас подтверждающие материалы направить мне по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Банки.ру / http://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=9006097».

 

Ваше обращение зафиксировано под номером 292753.

Информацию о результатах проведенного расследования Вы сможете уточнить в дальнейшем самостоятельно по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).

 

По факту рассмотрения Вашего вопроса я непременно Вам сообщу отдельно на данном портале.

 

От лица Банка приношу Вам извинения за возникшую ситуацию.

 

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Закрыть счёт в банке
Альфа-Банк

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, мне решить вопрос. Хочу закрыть счёт. Альфа-банк откзывается закрывать мой счет... Читать полностью

Кабинет заблокирован. Телефон в офисе банка подтверждала.
ВТБ

Почему заблокирован кабинет, если я уже подтверждала номер телефона лично в офисе банка? Просьба ответить на конкре... Читать полностью

Как вывести деньги с рублевого счета.

Операция по выводу д/с с кошелька банки.ру в сбербанк отклонена. Осуществлен возврат на баланс кошелька. Кто отклон... Читать полностью

Т-Банк систематически затягивает вывод средств
Т-Банк

В продолжение к вопросу (https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/702086/), большое спасибо за шабл... Читать полностью

Банк стал хуже. Информацию оператор сразу не видит а создаёт заявки ждешь по три дня чтоб что то узнать. Один оператор не справляется за один диалог меняются два три разных человека. Ответить могут общими заученными шаблонами а не помочь .
Т-Банк

Складывается опасения что банк стал испытывать трудности .Хочу рассказать свою историю. Я студентка, насмотревшись... Читать полностью

перевод по реквизитам
Т-Банк

оплачиваю картой через мобильное приложение по реквизитам юр.лицу как получить платежное поручение Читать полностью

Почему не опубликовали мой отзыв о ВТБ?

Почему не опубликовали мой честный отзыв о ВТБ? У вас какая-то договорённость с ВТБ, чтобы негативные отзывы не пуб... Читать полностью

Проблема с закрытием счетов.
Т-Банк

Мне вчера пришла смс, такого характера "Мы не можем срочно закрыть дебетовый договор, он закрывается только в станд... Читать полностью

Как удалить аккаунт на банки.ру

Как удалить аккаунт на банки.ру Читать полностью

в каком банке можно открыть обезличенный счёт, без предоставления доп данных?

в заголовке Читать полностью