Здравствуйте!
Я являюсь вкладчиком банка с 2012 г и неоднократно размещал различные депозиты в Вашем банке. При первом вкладе я опасался, что в процессе обслуживания вклада могут возникнуть проблемы т. к. в договоре вклада не указывались сумма вклада и срок. Но обслуживание было безупречное, я вовремя получал если было нужно и сумму первоначальных взносов, и начисленные проценты.
Но при попытке недавнего закрытия последнего депозита «Летнее удовольствие» от 22 июня 2015 года в банке «Русский Стандарт» под 15% годовых в сумме 550 тыс. руб. на 360 дней возникли серьёзные проблемы. Посетив банк 15.06. 2016 года, за 2 дня до окончания вклада чтобы заказать деньги, мне было сказано, что на моём 15% процентном депозите находится лишь 2057,03 руб, которые я добавил наличными средствами с целью округления суммы 547 942, 97 руб предыдущего вклада с начисленными процентами, открытого 22.12. 2014 г и закрытого после окончания срока вклада 20.06. 2015 г. до 550 000 руб. Получилось, что 547 942, 97 руб пролежали весь год как пролонгация предыдущего вклада под 0,1% годовых.
Теперь пояснения с моей стороны.
22.06.2015 г. в офисе банка в г. Уфе я прошёл все необходимые процедуры оформления вклада, сумма которого слагалась из суммы предыдущего вклада с процентами и суммы, необходимой до округления вклада до 550 000 руб, получил приходный ордер на 2057,03 руб, квитанцию на внесение денежных средств в сумме 550 000 руб на депозитный счёт вклада и подписанный договор банковского вклада. При этом операционист заверила меня, что вклад на сумму 550 000 руб открыт и все необходимые документы оформлены.
В результате при закрытии вклада я теряю 81260 руб депозитного дохода
Официальное заявление я написал в офисе банка и мне было сказано, что рассмотрение может занять до 27 дней. Прошу вашего участия в ускорении решения моей проблемы, т. к. для меня это жизненно важно.
Добрый день!
Мне искренно жаль, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией.
Ваши средства не были переведены со счета депозитной карты на счет оформленного Вами вклада, поэтому проценты по вкладу на внесенную Вами сумму начислялись по ставке досрочного востребования вклада.
Я обязательно оставлю ситуацию на контроле.
Для проведения необходимого расследования в отношении действий сотрудника при оформлении договора прошу Вас имеющиеся у Вас подтверждающие материалы направить мне по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Банки.ру / http://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=9006097».
Ваше обращение зафиксировано под номером 292753.
Информацию о результатах проведенного расследования Вы сможете уточнить в дальнейшем самостоятельно по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
По факту рассмотрения Вашего вопроса я непременно Вам сообщу отдельно на данном портале.
От лица Банка приношу Вам извинения за возникшую ситуацию.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией help-dnr.ru . С... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью
Каким образом мой кредитный договор продали ООО Оптиимум Финанс?З арплатный клиент , кредит без просрочек .Пункт 13... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью
подскажите что делать Читать полностью
Добрый день. Списали две комиссии Алтфе чек 98 р Альфа-смарт 399 рЯ со своей стороны ничего не подключал, мне сказ... Читать полностью
Добрый вечер. Мне заблокировали карту месяц назад, судя по всему из-за переводов НКО "Мобильная карта". (переводил... Читать полностью
Банку не понравился мой переводРаблокировал картыСейчас уже шестой день карты заблокированы Хочу наполовину погасит... Читать полностью
Есть ограничениедистанционного обслуживания по 115 ФЗ. Как снять ограничения? Читать полностью