Добрый день. Хочется узнать когда ваш «великолепный банк» выполнит свои обязательства. 5 октября 2013 у меня была украдена кредитная карта Приватбанка, по телефону горячей линии я её заблокировала, 7 октября лично была в отделении банка, гда подтвердили блокировку карты, на 8 октября с данной карты были совершены покупки на сумму 85 тыс. Часть средств на карту была возвращена, однако ни проценты ни штрафы не были списаны и не пойму почему только часть, если все траты были сделаны после блокировки карты? В сентябре прошлого года получила письмо уже от Бинбанк,что претензии все будут удовлетворены и договор будет пересчитан, однако это отписка, так как никакие сроки возврата не были прописаны. А в данный момент меня просто одолевают коллекторские агентства, чем доставляют большое беспокойство мне и моим родным, которые в принципе вообще не должны нести какую то ответственность за банкую ошибку. 3 года хожу в отделение банка и до сих пор не могу добиться никакого ответа, как такое могло произойти, кто будет возмещать мне убытки и в конце концов оставит меня в покое.Уже написала кучу претензий, заявлений и ничего.
Уважаемая nastyalivincova!
Благодарим Вас за обращение и возможность прокомментировать представленную ситуацию.
Поясним, что 23.01.2015 года Вам был направлен ответ Банка, где сообщалось, что была проведена претензионная работа по правилам Международных Платежных Систем (МПС) по результатам которой было установлено, что Вами были нарушены условия и правила предоставления банковских услуг. Продублируем: Договор на обслуживание карточного счета, заключенный между Вами и ЗАО «БИНБАНК кредитные карты», п. 1.2.1.1. Условий и правил предоставления банковских услуг предполагает следующие обязанности клиента. Не передавать Карты, ПИН-конверты, не сообщать ПИН-код, постоянный пароль, одноразовые пароли и контрольную информацию третьим лицам, не использовать Карты или нанесенные на них данные (ее реквизиты) в целях, не предусмотренных этим договором или противоречащих действующему законодательству. Согласно п. 1.5.13. Клиент несет ответственность В ПОЛНОМ ОБЪЁМЕ за все операции, сопровождающиеся авторизацией, до момента обращения Клиента в Банк и заявления о блокировании карты/счета/ на движение средств, номера мобильного телефона на предоставление банковских услуг. 1.5.24 Держатель несет ответственность за все операции, сопровождающиеся авторизацией, включая операции, сопровождающиеся правильным вводом нанесенных на карте данных, до момента обращения Держателя карты в Банк и уведомления о блокировке средств на картсчете или устного заявления Держателя о блокировке средств на картсчете и за все операции, не сопровождающиеся авторизацией, до момента постановки карты в СТОП-ЛИСТ Платежной системой, а в случае подключения к услуге «Экстренные деньги» — также в течение времени блокирования платежной карты. Клиент несет ответственность в ПОЛНОМ ОБЪЁМЕ за все операции, сопровождающиеся авторизацией, до момента обращения Держателя карты в Банк и уведомления о блокировании карт/карты/счета/счетов, номера мобильного телефона, который в Базе данных Банка соответствует номеру банковской карты/банковских карт/банковского счета/банковских счетов Клиента. По результатам рассмотрения Вам было рекомендовано обратиться в правоохранительные органы.
Отметим также, что при повторном Вашем обращении в августе 2015 года, было принято решение о возврате части денежных средств по оспариваемым операциям в рамкам МПС. Возврат был осуществлен только по транзакциям, которые при проверки были подтверждены как безавторизационные, были проведены без ведома Клиента. Задолженность была сохранена, так как по остальным операциям не удалось подтвердить что транзакции происходили без Вашего ведома. В настоящее время рассмотрение возврата денежных средств невозможно поскольку сроки обращения, для возврата денежных средств на счет карты в рамках МПС, истекли. Процедура опротестования транзакции банком-эмитентом осуществляется не позднее 180 дней с даты операции. Правовых оснований для пересмотра решения не имеется.
Для решения сложившейся ситуации рекомендуем Вам погасить просроченную задолженность.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Тинькофф Банк закрыл дистанционное обслуживание безо всяких упомянаний Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью
Сроков ответа на вопрос, говорите, не существует. То есть до тех пор, пока пользователь не устанет ждать и до тех п... Читать полностью