Здравствуйте.
11 и 15 апреля я погашал задолженность моей кредитной карты по номеру счета через банкомат Бинбанка, суммарно в размере 125000 рублей, оплачивая с карты банка МДМ.
На счет карты БинБанка деньги не поступили до сих пор.
19 апреля я подавал обращение письменно в офисе банка с приложением чеков из банкомата. В чеках указаны мои ФИО корректно (банкомат сам определил мои ФИО по номеру счета), поэтому никакой путаницы быть не должно.
Ответьте пожалуйста:
— Почему в Бинбанке пропадают деньги клиентов?
— Почему в течении более 2-х месяцев мне не дали письменный ответ на моё письменное обращение? (при оформлении обращения было указано информирование «письмом в офисе банка»)
— Почему в течение 2х месяцев деньги не найдены и не переведены получателю?
— Почему сотрудники допофиса лгут о том что моё " обращение уже с 6.06.16 рассматривается в приоритетном порядке и в течении недели должно решиться». ?
— В чем сложность, элементарной, на мой взгляд, процедуры розыска «затерявшихся денег» внутри банковской АИС одного банка (Бинбанка)?
Первый раз сталкиваюсь с банком, настолько пофигистично забивающему на проблему клиента.
Пожалуйста, не надо меня уверять что обращение поступило в банк только лишь 16 мая, как пыталась это сделать вчера Анастасия из коллцентра. Обращение письменное с штампом банка и подписью сотрудника от 19 АПРЕЛЯ у меня на руках.
Готовлю отзыв в народный рейтинг. Пока не решил с оценкой: 1 или 2 лучше подойдет для оценки качества обслуживания.
Уважаемый бульдозер!
Спасибо за Ваше обращение и приносим извинения за доставленные неудобства.
В настоящее время рассмотрение Вашего заявления находится на завершающем этапе и проводится в максимально приоритетном порядке, в связи с чем в самое ближайшее время ответ от Банка будет предоставлен.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Вчера заблокировали карту, сегодня дали информацию о том, что я нахожусь в реестре контролируемых лиц. Проверил себ... Читать полностью
Здравствуйте, у меня рассрочка, оплачивать нужно 25 числа . Обычно я делаю платежи заранее и частями. В феврале не... Читать полностью
Мне поставили ограничения по переводам и заблокировали доступ в личный кабинет у меня на карт лежит 15.000 рублей н... Читать полностью
Здравствуйте прислали ссылку на оплату дом. Клик + ссылка не открывается 🤷♀️ деньги с карты не списываются что де... Читать полностью
Здравствуйте,сбербанк заблокировал все счета и карты,пользуюсь сбербанком давно и всегда была довольна,сейчас какой... Читать полностью
Здравствуйте.Прошу оказать помощь в получении расширенной архивной банковской выписки по своим счетам в ПАО "Сберб... Читать полностью
Здравствуйте 21.02.2025 у меня заблокировали карту сбер ,не могу перевыпустить и открыть новую ,в поддержке сказали... Читать полностью
Добрый день. В 2017 году взяли ипотеку в банке ВТБ, после рождения ребенка в 2021 году заключили доп. соглашение с... Читать полностью
заблокировали дебетовую карту при попытке снять денежные средства со счета, мол система безопасности от мошенничест... Читать полностью
Здравствуйте!Мой сбербанк карту и онлайн приложение заблокировали, меня вызвали предоставить все необходимые докуме... Читать полностью