Здравствуйте.
11 и 15 апреля я погашал задолженность моей кредитной карты по номеру счета через банкомат Бинбанка, суммарно в размере 125000 рублей, оплачивая с карты банка МДМ.
На счет карты БинБанка деньги не поступили до сих пор.
19 апреля я подавал обращение письменно в офисе банка с приложением чеков из банкомата. В чеках указаны мои ФИО корректно (банкомат сам определил мои ФИО по номеру счета), поэтому никакой путаницы быть не должно.
Ответьте пожалуйста:
— Почему в Бинбанке пропадают деньги клиентов?
— Почему в течении более 2-х месяцев мне не дали письменный ответ на моё письменное обращение? (при оформлении обращения было указано информирование «письмом в офисе банка»)
— Почему в течение 2х месяцев деньги не найдены и не переведены получателю?
— Почему сотрудники допофиса лгут о том что моё " обращение уже с 6.06.16 рассматривается в приоритетном порядке и в течении недели должно решиться». ?
— В чем сложность, элементарной, на мой взгляд, процедуры розыска «затерявшихся денег» внутри банковской АИС одного банка (Бинбанка)?
Первый раз сталкиваюсь с банком, настолько пофигистично забивающему на проблему клиента.
Пожалуйста, не надо меня уверять что обращение поступило в банк только лишь 16 мая, как пыталась это сделать вчера Анастасия из коллцентра. Обращение письменное с штампом банка и подписью сотрудника от 19 АПРЕЛЯ у меня на руках.
Готовлю отзыв в народный рейтинг. Пока не решил с оценкой: 1 или 2 лучше подойдет для оценки качества обслуживания.
Уважаемый бульдозер!
Спасибо за Ваше обращение и приносим извинения за доставленные неудобства.
В настоящее время рассмотрение Вашего заявления находится на завершающем этапе и проводится в максимально приоритетном порядке, в связи с чем в самое ближайшее время ответ от Банка будет предоставлен.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Тинькофф Банк закрыл дистанционное обслуживание безо всяких упомянаний Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью
Сроков ответа на вопрос, говорите, не существует. То есть до тех пор, пока пользователь не устанет ждать и до тех п... Читать полностью