Здравствуйте.
Я задавала вопрос, какой закон РФ позволяет банку требовать от клиентов фотографироваться.
Вы отвечаете: «Информируем, что фотографирование осуществляется на основании согласия, данного клиентом при заключении Договора комплексного обслуживания.»
Позволю себе сформулировать вопрос по-другому: какой закон РФ позволяет банку включать в Договор комплексного обслуживания требование к клиентам фотографироваться и оставлять свои фотографии в файлах банка. И я прошу дать мне конкретный ответ на конкретный вопрос. Клиенты, размещающие свои средства в банках, за счет которых эти банки, собственно и существуют, имеют право получить ЧЕСТНЫЙ ответ. В противном случае доверие к банку будет утрачено.
Вопрос: Здравствуйте, Наталья,
Подскажите, пожалуйста, какой закон РФ позволяет начальнику службы безопасности ВТБ 24 требовать от клиентов банка фотографироваться и оставлять фотографию в файлах банка? На мой взгляд, это грубое нарушение не только моих прав, но и Конституции РФ, которой,мы, граждане РФ, включая и начальника службы безопасности, на первый взгляд и должны руководствоваться. Если существует второй взгляд, лично начальника службы безопасности, я настоятельно прошу мне его разъяснить, потому что без адекватных разъяснений я чувствую себя оскорбленной начальником службы безопасности. Складывается впечатление, что в рамках закона ему тяжело выполнять свои обязанности.
постоянный адрес
mosbis (Москва) 16.06.2016 22:25
Ответ: Здравствуйте!
Информируем, что фотографирование осуществляется на основании согласия, данного клиентом при заключении Договора комплексного обслуживания.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Наталья Смирнова
Здравствуйте!
Фотография хранится в досье клиента для возможности проведения идентификации, при обращении клиента в офис с целью получения информации по своим счетам, а также продуктам и услугам Банка.
Программа идентификации утверждается руководителем кредитной организации.
В целях идентификации клиента, установления и идентификации выгодоприобретателя кредитной организацией осуществляется сбор сведений и документов, являющихся основанием совершения банковских операций и иных сделок, а также иной необходимой информации и документов. Сведения о клиенте, выгодоприобретателе фиксируются в анкете (досье) клиента.
Информируем, что в соответствии с п. 2.3 Положения «Об идентификации кредитными организациями клиентов и выгодоприобретателей в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» № 499-П (далее — Положение), сведения о клиенте, выгодоприобретателе фиксируются в анкете (досье) клиента в соответствии с перечнем, приведенным в приложении 4 к настоящему Положению. По усмотрению кредитной организации в анкету (досье) клиента также могут быть включены иные сведения. Анкета (досье) клиента может заполняться на бумажном носителе или в электронном виде. Форма анкеты (досье) клиента определяется кредитной организацией.
Обращаем Ваше внимание, что ВТБ24 не осуществляет передачу персональных данных клиентов третьим лицам, если иное не предусмотрено законодательством РФ.
Банк действует в соответствии с действующим законодательством РФ.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Давно пользуюсь услугами банка, было и хорошее, и плохое. Но банк надёжный, у банка хорошее приложение. И я бы прод... Читать полностью
Здравствуйте, не могу оплатить и перевести деньги, пишет вот это: "Вы не можете снимать деньги, а также делать пере... Читать полностью
Почему уже второй месяц пенсию начали переводить вечером, в других банках у людей уже давно перевели пенсию, а втб... Читать полностью
Добрый день. У меня такая проблема ,я участник СВО. У меня зарплата приходит совсем на другую карту ,то есть на ВТ... Читать полностью
Добрый день. 6.12 я ошибочно открыла долгосрочный счет и перевела туда средства. А он оказался пенсионным фондом. В... Читать полностью
Здравствуйте, в мобильном приложении исчезла ставка по накопительному счету, так же исчез доход, , прошу вас дайте... Читать полностью
офорила карту по ссылки,чтобы получить сертифика,но при оформлении написала другой номер.Мне придет сертификат? Читать полностью
Ну допустим, а почему мне в банке сказали выполнишь условия и деньги прийдут получается меня обманули, значит пойду... Читать полностью
Я читал там ничего не написано про совершинолетие, мне ещё говорили в банке что я смогу получить бонус Читать полностью
Работа отделения отвратительная , очередь огромная, людей в субботу разгоняют в 13.00 , талоны не дают, терминал с... Читать полностью
У ребенка снимаются деньги GamSport, хотя она ничего не подключала, как удалить эту подписку? Читать полностью
Доброе утро. Я Голуб Наталья Александровна.В отношении меня 13.12.2024 года были совершены мошеннические действия... Читать полностью
Добрый день 10 декабря направляла обращение по вопросу работы в сервисе alfapartners. Ответ не был предоставлен, хо... Читать полностью
Добрый день. Прошу пояснить ситуацию. В конце октября обслуживание по моим счетам было приостановлено, доступ в инт... Читать полностью
Вчера оплатил страховку в Ресо.страхование когда придёт страховой полис Читать полностью
Добрый день, мой вопрос так и не решен. Может вы как то ускоритесь в решении вопроса? Читать полностью
Когда будет страховка на машину Читать полностью
Добрый День! 09 декабря 2024 г у меня закончилась процедура банкротства, фин. управляющий разместил объявление и сб... Читать полностью
Добрый день. 16.08.24 оформил карту "Халва" для рефинансирования кредитки другого банка, т.к. предлагалась рассрочк... Читать полностью
Подтверждение без селфи какие варианты??? В банке очно? Что за сервис ? Мне не нужно дистанционное подтверждение Читать полностью