Здравствуйте, Мария,
у меня вопрос по срокам для оформления настроек видимости обмена данными с ПФР в Сбербанк — онлайн, а также о необходимости провести информационную работу среди сотрудников Сбербанка по этой новой для населения услуге. 29 марта 2016 года я перевела пенсионные накопления в Сбербанк. Решила оформить просмотр начислений он-лайн. Для этого надо было предоставить копию паспорта и СНИЛС, написать заявление о настройках видимости обмена данными с ПФР в ЛЮБОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ СБЕРБАНКА РОССИИ, как указывалось на сайте банка. В апреле 2016 года я обратилась в подразделение Сбербанка по адресу Щелковское шоссе, 79,1. Там не оказалось программы для приема заявления. Направили в ближайшее подразделение по адресу Щелковское шоссе, 59,1. Там программа была, но не было человека, который мог бы ей воспользоваться. 14 мая 2016 года обратилась в подразделение Сбербанка на Арбате, 30/3 стр. 1, никто из сотрудников не мог понять, о чем идет речь. Позвонила в контактный центр и объяснила сотрудникам, что требуется сделать. Администратор Алимова Нелюфер взяла копии паспорта и СНИЛС, сказала, что заявление писать не нужно, настройки проведет и позвонит на мобильный. Прошло 3 недели, результат нулевой. 7 июня 2016 года я обратилась в подразделение банка по адресу Зубовский бульвар, 13, стр. 1. Заявление приняла сервис-менеджер Иванова Татьяна Алексеевна и передала на оформление зам. руководителя Нажикиной Олесе Владимировне. Копии Снилс и паспорта взяли, обещали перезвонить на мобильный. Прошло 3 недели, ни звонка, ни доступа к выписке ПФР. Обратилась в контактный центр, обещали 26 июня дать ответ, сегодня 1 июля, ответа нет. 30 июня пошла во второй раз в Сбербанк на Зубовском бульваре. Объяснила, что доступа к выписке до сих пор нет. Как выяснилось, у сотрудников Сбербанка нет обратной связи по подаче заявления об обмене данными и информации по процедуре предоставления доступа к выписке ПФР нет. Подала заявление еще раз 30 июня. Поставили на контроль и запросили обратную связь. Вопрос: срок оформления доступа к выписке ПФР он-лайн в течение 3 месяцев и отсутствие обратной связи по подаче заявления у сотрудников банка, так что приходится клиенту самому сообщать о непрошедшем заявлении, для этого повторно приходить в банк, это нормальный режим работы для Сбербанка? 4 подразделения банка за 3 месяца, 3 обращения в контактный центр за 3 месяца, никто не владеет информацией по услуге, которая заявлена на сайте.
С уважением.
Лебедкина Татьяна.
Здравствуйте, Татьяна!
Я занимаюсь решением вашего вопроса. Как только у меня появится какая-либо информация, я вам обязательно сообщу.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотПРЕТЕНЗИЯИндивидуальный предприниматель Киселёв Николай Иванович заключил с ПАО «СБЕРБАНК» (далее – банк) соглашени... Читать полностью
Я не пользовалась услугой, прошу вернуть их13 января - 9 руб17 января - 29920 января - 29926 января - 299AnonSmss,... Читать полностью
Перестали работать переводы денег через СПБ.Самому себе, через СПБ, тоже нельзя отправить.Выдает картинку :"Перевод... Читать полностью
Я совершила покупку 26 декабря на 1636 р ,а чек был отменён ,но сразу после отмены я оплатила опять ,оплачивала ка... Читать полностью
Почему не приходят пуш-уведомления и не работает смс-оповещение как надо? 23 числа заметила, что оплаты по карте в... Читать полностью
Доброго времени суток!Отправил. Читать полностью
Здравствуйте! Вы забыли про вопрос? Просто прошло более 5 дней Читать полностью
Я Тхакохов Кямран Рашидович Являюсь потенциальным клиентом Сбербанк , давно пользуюсь вашим банком, и он у меня в п... Читать полностью
Кильчичаков максим Витальевич Читать полностью
В 2018 году была погашена ипотека путем рефинансирования. Сейчас наступил 2025 год, но банк до сих пор не снял обре... Читать полностью
Я Тхакохов Кямран Рашидович Являюсь потенциальным клиентом Сбербанк , давно пользуюсь вашим банком, и он у меня в п... Читать полностью
В 2018 году была погашена ипотека путем рефинансирования. Сейчас наступил 2025 год, но банк до сих пор не снял обре... Читать полностью
Перевыпустила карту сбербанка подари жизнь. Перестали приходить бонусы сбер спасибо., писала онлайн помощнику тишин... Читать полностью
Подскажите, как я могу документально подтвердить операции, если я делал пополнение в онлайн играх? Впредь не планир... Читать полностью
Добрый вечер! Нужны данные за период с 20 июня по 1 июля 2021 года. Но в личном кабинете Сбербанк он-лан у меня дае... Читать полностью
У меня были переводы по сберу , и мне заблокировали карты по пункту 3.3 На одном остались деньги , на карту Мир при... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, в связи с чем корпоративные номероа нашей компании отображается как нежелательный, а имен... Читать полностью
Добрый вечер!12 июля 2024г. У меня завершилась процедура банкротства, а в БКИ до сих пор висит просрочка по кредитн... Читать полностью
Разблокируйте личный кабинет сбербанк Читать полностью
Добрый день! В прошлом месяце хотела попробовать оформить подписку СберПрайм. По итогу, плюсов для себя не вижу, ра... Читать полностью
Здравствуйте. 21декабря оставила отзыв, 13 января получила сообщение о зачёте. Прошло две недели, но обещанного бон... Читать полностью
Добрый день, 9.12.2025 не списался платеж по овердрафту хотя деньги на р/с были, потом отключили лимит по овердрафт... Читать полностью
Открыла ИП, хотелось бы поставить терминал Альфу. Уже открыли счёт. Но так звонка и не дождалась по уточнению адрес... Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯИндивидуальный предприниматель Киселёв Николай Иванович заключил с ПАО «СБЕРБАНК» (далее – банк) соглашени... Читать полностью
Я не пользовалась услугой, прошу вернуть их13 января - 9 руб17 января - 29920 января - 29926 января - 299AnonSmss,... Читать полностью
Мою карту заблокировали по непонятной мне причинам 27.12.2024. Обратилась в поддержку , сказали подождать до самого... Читать полностью
Мою карту заблокировали по непонятным мне причинам 27.12.2024. Обратился в поддержку , сказали подождать до самого... Читать полностью
У меня заблокирован доступ в личный кабинет !как его разблокировать? Читать полностью
Все отправил на почту , жду статус зачтено Читать полностью
микрофинансирования организация Читать полностью