30 мая 2016 года в отделении Сбербанка № 9055/0707 С.-Петербурга я открывала вклад с переводом средств с пенсионной карточки сбербанка. Сотрудница была очень доброжелательна.
При открытии вклада и перевода средств мне предлагалось НЕСКОЛЬКО раз ввести
Едва я вышла из отделения сбербанка получила SMS, что мне подключена услуга копилка, что меня несколько озадачило.
Без моего ведома мне подключили 2 «Копилки» (по 10% от расходов и поступлений). Документа или устного предупреждения о подключении данного сервиса я не получала.
Пенсионерка я немного продвинутая — копилки отключила через интернет.
Методика электронной подписи в сбербанке с помощью карты и её пин-кода не позволяет узнать заранее, ЗА ЧТО я «расписываюсь», т. к. копия электронного документа выдается ПОСЛЕ его подписания. А, может, и не выдаётся, как в случае подключенных копилок.
Возникает опасение, не окажусь ли я при следующем визите «владелицей» кредитной карты о которой я узнаю, когда мне начнут начислять проценты!?
Правомерно ли требование сотрудников Сбербанка моей подписи исключительно в электронном виде?
С описанием данной ситуации 22/06/16 я написала в Сбербанк через сайт http://www.sberbank.ru/ru/feedback, обращение № 000913-2016-081646.
23/06/16 получила на электронную почту ответ:
«Обращение № 000913-2016-081646 закрыто.Уважаемый клиент! Рассмотрение Вашего обращения 000913-2016-081646 в ПАО Сбербанк завершено. Ответ направлен в соответствии с контактными данными…».
Не получив другого письма на электронную почту, 29/06/16 я обратилась в Сбербанк с вопросом по поводу отсутствия ответа (№ 000913-2016-084075).
На что получила 01/07/16 ответ: «Обращение № 000913-2016-084075 закрыто. Уважаемый клиент! Рассмотрение Вашего обращения 000913-2016-084075 в ПАО Сбербанк завершено. Ответ направлен в соответствии с контактными данными, которые Вы указали в обращении»
Похоже надо писать жалобу в Центробанк, после чего и Сбербанк мне быстро ответит …
С уважением, Лупина И. П.
Здравствуйте, Ирина!
Мне искренне жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией при посещении офиса банка. Я проанализировала информацию по вашему вопросу. В настоящее время, для удобства клиентов, а также с целью экономии времени, банк предлагает новую технологию обслуживания клиентов — безбумажный документооборот. Клиенты получили возможность подтверждать совершение своих операций электронной подписью (вводом ПИН-кода банковской карты), которая заменяет ручную подпись на бумажном документе.
Отмечу, что предложение сотрудников носит рекомендательный характер. Клиент сам принимает решение о том, на каких условиях он будет обслуживаться.
Что же касается подключения «Копилки», то прошу вас принять мои извинения за произошедшее. В отношении сотрудников были приняты меры, для того, чтобы подобная ситуация не повторялась вновь.
Обращаю ваше внимание на то, что обращение, которое вы направили в банк, действительно было рассмотрено. Ответ на него направлен тем способом, который вы указали при регистрации. Самостоятельно узнать ответ вы можете в контактном центре по бесплатному номеру 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте в заголовке начало сообщения и меня заинтересовало то как вы ответили на данный вопрос а именно то что... Читать полностью
Здравствуйте,хотел бы извиниться за предпринимательскую деятельность без уплаты налогов,хотел бы разблокировать кар... Читать полностью
Здравствуйте, у меня есть кредит в Сбербанке , я хочу оформить кредитные каникулы , но я на карту мир получаю детск... Читать полностью
Помогите пожалуйста разобраться в ситуации с изменением %ставки по Арктической ипотеке. Условия изменены не были, п... Читать полностью
Добрый день! Оформлял автокредит с банка ДрайвКлик, исправно платил на протяжении полугода, вчера пришло смс, что к... Читать полностью
Здравствуйте Мария, ещё раз, у меня есть вопросик. Я узнала что я в базе данных ЦБпо 161 ФЗ. Почему меня туда занес... Читать полностью
Здравствуйте!На карту моего ребенка был совершен перевод, либо ошибочный, либо мошеннический. Человек пишет с прось... Читать полностью
Подскажите как нам быть ? Спасибо. Читать полностью
Будет ли приходить заработная плата на счет в моем случае?мне важно получать зарплату в Сбербанке, так как имеются... Читать полностью
Добрый день. Прошу помочь. Приобреоа бронь, через сайт TVIL . По семейным обстоятельствам бало оформлена отмена б... Читать полностью
Здравствуйте,хотел бы извиниться за предпринимательскую деятельность без уплаты налогов,хотел бы разблокировать кар... Читать полностью
Помогите пожалуйста разобраться в ситуации с изменением %ставки по Арктической ипотеке. Условия изменены не были, п... Читать полностью
Будет ли приходить заработная плата на счет в моем случае?мне важно получать зарплату в Сбербанке, так как имеются... Читать полностью
У меня был мой личный сбербанк, я как-то захотел продать свою криптовалюту, чтобы закупить другую, в итоге мой сбер... Читать полностью
Какой процент берет банк за выдачу семейной ипотеки Читать полностью
Здравствуйте, списали 3 платежа по 499р с карты от cyber TVER g rus. Никакие сайты и подписки не оформлял, что дела... Читать полностью
Нет до сих пор решения. Контрафактный товар возвращен продавцу. Продавец на связь не выходит. Мегамаркет тоже, покр... Читать полностью
Пакет отключил 26.09.2024. Пишут, что возврат в течении 30 дней. Прошло уже больше 70-ти дней. В чате поддержки мен... Читать полностью
Добрый день! А как быть, если эскроу счет закрыт? Вы пишите, что нужно обратиться в банк с заявлением о расторжении... Читать полностью
С самого начала получения военной пенсии автоматически удерживались и так же автоматически отправлялись (на банковс... Читать полностью
Здравствуйте! Зачли отзыв, поступят ли обещанные 1000 рублей и когда? Читать полностью
Добрый вечер, оставила отзыв на обслуживание в чате мобильного приложения совкомбанка, однако почему то в личном ка... Читать полностью
Здравствуйте, можно ли исправить свой последний отзыв, чтобы оценку зачли? Могу рассказать подробнее Читать полностью
почему вы врете, что не находите рукавишникова А.А. в качестве учоедителя ООО МАКСИ-ПРО, ликвидированного ФНС?????... Читать полностью
Здравствуйте в заголовке начало сообщения и меня заинтересовало то как вы ответили на данный вопрос а именно то что... Читать полностью
Банк ВТБ Бежица адрес ближайшего отделенияу Читать полностью
Прочитала, что ипотеку можно взять под 14,99%. Есть ли условие ежемесячно совершать покупки на определенную сумму? Читать полностью
Добрый вечер, сегодня обнаружены якобы подозрительные операции по моему счету. Я дала пояснения о том, что на мою к... Читать полностью
оформилОСАГО в приложении мне не пришли баллы озон Читать полностью