30 мая 2016 года в отделении Сбербанка № 9055/0707 С.-Петербурга я открывала вклад с переводом средств с пенсионной карточки сбербанка. Сотрудница была очень доброжелательна.
При открытии вклада и перевода средств мне предлагалось НЕСКОЛЬКО раз ввести
Едва я вышла из отделения сбербанка получила SMS, что мне подключена услуга копилка, что меня несколько озадачило.
Без моего ведома мне подключили 2 «Копилки» (по 10% от расходов и поступлений). Документа или устного предупреждения о подключении данного сервиса я не получала.
Пенсионерка я немного продвинутая — копилки отключила через интернет.
Методика электронной подписи в сбербанке с помощью карты и её пин-кода не позволяет узнать заранее, ЗА ЧТО я «расписываюсь», т. к. копия электронного документа выдается ПОСЛЕ его подписания. А, может, и не выдаётся, как в случае подключенных копилок.
Возникает опасение, не окажусь ли я при следующем визите «владелицей» кредитной карты о которой я узнаю, когда мне начнут начислять проценты!?
Правомерно ли требование сотрудников Сбербанка моей подписи исключительно в электронном виде?
С описанием данной ситуации 22/06/16 я написала в Сбербанк через сайт http://www.sberbank.ru/ru/feedback, обращение № 000913-2016-081646.
23/06/16 получила на электронную почту ответ:
«Обращение № 000913-2016-081646 закрыто.Уважаемый клиент! Рассмотрение Вашего обращения 000913-2016-081646 в ПАО Сбербанк завершено. Ответ направлен в соответствии с контактными данными…».
Не получив другого письма на электронную почту, 29/06/16 я обратилась в Сбербанк с вопросом по поводу отсутствия ответа (№ 000913-2016-084075).
На что получила 01/07/16 ответ: «Обращение № 000913-2016-084075 закрыто. Уважаемый клиент! Рассмотрение Вашего обращения 000913-2016-084075 в ПАО Сбербанк завершено. Ответ направлен в соответствии с контактными данными, которые Вы указали в обращении»
Похоже надо писать жалобу в Центробанк, после чего и Сбербанк мне быстро ответит …
С уважением, Лупина И. П.
Здравствуйте, Ирина!
Мне искренне жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией при посещении офиса банка. Я проанализировала информацию по вашему вопросу. В настоящее время, для удобства клиентов, а также с целью экономии времени, банк предлагает новую технологию обслуживания клиентов — безбумажный документооборот. Клиенты получили возможность подтверждать совершение своих операций электронной подписью (вводом ПИН-кода банковской карты), которая заменяет ручную подпись на бумажном документе.
Отмечу, что предложение сотрудников носит рекомендательный характер. Клиент сам принимает решение о том, на каких условиях он будет обслуживаться.
Что же касается подключения «Копилки», то прошу вас принять мои извинения за произошедшее. В отношении сотрудников были приняты меры, для того, чтобы подобная ситуация не повторялась вновь.
Обращаю ваше внимание на то, что обращение, которое вы направили в банк, действительно было рассмотрено. Ответ на него направлен тем способом, который вы указали при регистрации. Самостоятельно узнать ответ вы можете в контактном центре по бесплатному номеру 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлотя даже не знаю когда и как зарегистрировалась но сняли за регистрацию 11 рублей 14 ноября,20 ноября списали уже 199... Читать полностью
ДОБРЫЙ ДЕНЬ МАРИЯ АЛЕКСАНДРОВА, ОЧЕНЬ ЧАСТО ПОСЕЩАЮ САЙТ БАНКИ.РУ И ВИДЕЛА ЧТО ВЫ ПОМОГАЕТЕ КЛИЕНТАМ ВАШЕГО БАНКА.Х... Читать полностью
Добрый день, мне вчера вернулись бонусы и рубли, спасибо за уделенное время Читать полностью
Обращение в банке перенесли до 2 декабря. Буду обращаться не только в участок, но и в Центральный банк с жалобой на... Читать полностью
Добрый день. Мне нужно получить справку 182н о выплатах за 2023 и 2024 год. Куда я могу обратиться для заказа данн... Читать полностью
Добрый день, сегодня 23.11.2024 был заблокирован мой счет в сбербанке!!! По причине компрометации хотя доступ тольк... Читать полностью
Хорошо , буду ждать и надееться на решение проблемы! Без карты меня не пускают в университет. Читать полностью
Здравствуйте, 22.11.24 прошла регистрация недвижимости, почему до сих пор не перевели денежные средства на счёт п... Читать полностью
Здравствуйте! У меня ситуация: я работаю по договору ГПХ и мне 19.11.24 в 21.39 перевели деньги по реквизитам на ка... Читать полностью
Добрый день, мне вчера вернулись бонусы и рубли, спасибо за уделенное время Читать полностью
Добрый день. Мне нужно получить справку 182н о выплатах за 2023 и 2024 год. Куда я могу обратиться для заказа данн... Читать полностью
Хорошо , буду ждать и надееться на решение проблемы! Без карты меня не пускают в университет. Читать полностью
Добрый день. Ребенок на днях каким-то образом подключил подписку Cyberland , первый платеж был 11 рублей, сейчас ка... Читать полностью
Здравствуйте! Уже неделю в Томске пытаюсь открыть номинальный счёт на своего ребенка для получения выплат за отца,... Читать полностью
Добрый вечер. Мне заблокировали карту месяц назад, судя по всему из-за переводов НКО "Мобильная карта". (переводил... Читать полностью
Допустим, банк имеет данное право, но банк не имеет право блокировать меня без объяснения причины, какая причина бл... Читать полностью
Как сделать в сбер банк-онлайн,чтобы соц выплаты приходили не на накопительный счёт,а на картуМИР Читать полностью
Купил купон доплатив недостающие балы рублями, чеки на почту пришли и потверждение но купона нету, покупку совершил... Читать полностью
Не включаются Сбер чаевые и еще поддержки там нет Читать полностью
Здравствуйте Я Игнатьева Вероника Ильинична 24.05.1994 сделала перевод между своими счетами Сбера на совкомбанк и з... Читать полностью
Оформили рассрочку в магазине,одобрили кварту халва плюс платный пакет смс,сказали что отключить сразу нельзя можно... Читать полностью
Добрый день. Хотим купить квартиру у собственников, которые брали ипотеку в Росбанке, после слияния Т-банк изменил... Читать полностью
В течении года я меняла вод.удостоверение, при оформлении указала и новое и старое водительское удостоверение, все... Читать полностью
Практически год с кредитки списывали "комиссию за организацию страхования", хотя я ни какой страховки не оформлял.... Читать полностью
По моему вы специально не снимаете арест. Проверили все там? Читать полностью
Зачем блокировать ЛК, если Вы заблокировали карту? Читать полностью
Пришло промкод на Яндекс плюс но я хотел бы промкод на Газпромнефть на дисконтную Читать полностью
Заблокировали счёт и дбо, пришёл в офис чтобы снять средства со счета, в итоге не сняли сказали система выдаёт оши... Читать полностью
Сколько можно издеваться над клиентом с середины июля не можете исправить! Читать полностью