Список вопросов
Ответ дан

Зравствуйте! Я обратился в банк в личном кабинете с просьбой о расторжении договора. Долга кредитной карте нет. дополнительно сообщил, что в городе Миасс Челябинской области закрыто представительство банка. В в расторжении договора мне отказали, ссылаясь

05.07.2016 11:31
4

Зравствуйте! Я обратился в банк в личном кабинете с просьбой о расторжении договора. Долга кредитной карте нет. дополнительно сообщил, что в городе Миасс Челябинской области закрыто представительство банка. В в расторжении договора мне отказали, ссылаясь на пункты договора. Однако в договоре не прописаны действия клиента в связи с закрытием банка, требование банка оформить доверенность абсурдно, т. к. у меня нет возможности найти человека, который по моему желанию должен бесплатно съездить в другой город, также нотариальная доверенность не бесплатна. Прошу: расторгнуть договор, заблокировать карту дистанционно, либо предоставить другой способ для расторжения договора. с ув. Никифоров А. А.
Прилагаю переписку:Вы 22 июня 2016 в 10:1
Прошу расторгнуть договор № 106678776 по карте 4172 ****9519 дополнительно сообщаю, что в городе Миасс банк русский стандарт закрылся и у меня нет возможности закрыть договор на месте
Специалист СУЛТАНОВА Л. Р. 22 июня 2016 в 10:13
Уважаемый Андрей Александрович!

Благодарим за пользование данным сервисом Банка!

Ваше сообщение получено. Ответ Вам был предоставлен в предыдущем сообщении. А именно, Вам сообщалось, что принять заявку на закрытие Договора по Карте в рамках данной переписки не предоставляется возможным, так как данный сервис не предназначен для проведения подобных операций.

В случае если Вы не планируете пользоваться Картой, рекомендовано закрыть Договор по Карте. Сообщаем, что согласно Условиям, Клиент имеет право в любое время расторгнуть Договор и отказаться от использования Карты. Для этого Клиенту необходимо:
— предоставить в Банк письменное заявление по форме, установленной Банком, и одновременно вернуть в Банк все Карты, выпущенные в рамках Договора, ранее не возвращенные Банку и не заявленные как утраченные (за исключением Дополнительных Карт, являющихся NFC-банковскими картами). Указанное заявление должно быть предоставлено в Банк не менее чем за 60 (Шестьдесят) календарных дней до предполагаемой даты расторжения Договора. Датой предоставления заявления считается дата приема заявления Банком;
— погасить задолженность (при ее наличии).

Информируем Вас, что закрытие договора о Карте возможно только при личном обращении Клиента в Отделение Банка при обращении с паспортом гражданина РФ. Дистанционно закрытие договора не производится.

В случае отсутствия возможности обратиться в Отделение Банка лично для оформления заявления, Вы можете оформить доверенность на лицо, которому доверяете проведение данной операции. В доверенности должны быть указаны полномочия доверенного лица на подачу в Банк от имени клиента заявления, а также на совершение иных действий, необходимых для проведения тех или иных операций для закрытия договора по Карте. В таком случае доверенное лицо может обратиться в Банк при наличии доверенности и паспорта для совершения тех или иных действий. Обращаем Ваше внимание, что Доверенное лицо может осуществлять только те юридически значимые действия, на которые оно уполномочено Доверителем в действующий на момент совершения действий Доверенности.

Обращаем Ваше внимание, что если Доверенность оформлена в других организациях, при обращении в Отделение, Банк предварительно будет проверять данную Доверенность на подлинность. Для проведения необходимых операций и проверки доверенности, Доверенное лицо должно предъявить документ, удостоверяющий личность и оригинал доверенности при личном обращении в Отделение Банка при наличии паспорта.

Ознакомиться с адресами и режимом работы Отделений Банка «Русский Стандарт» Вы можете на официальном сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru, перейдя по ссылке «Офисы и банкоматы».

По интересующим Вас вопросам Вы также можете обращаться по телефону 8-800-200-6-200 (круглосуточно, звонок по России бесплатный, при успешном прохождении процедуры идентификации), или по телефону +7 495 748-0-748 (телефон в Москве), стоимость звонка необходимо уточнить у Вашего оператора.

При возникновении дополнительных вопросов по данной теме просим Вас направить Ваше ответное обращение в рамках текущей ветки переписки.
В случае возникновения новых вопросов просим Вас направить Ваше обращение в рамках новой ветки переписки защищенной системы Интернет-банк (Переписка с Банком — Задать вопрос).
Вы 29 июня 2016 в 11:25
Еще раз уточняю, что на территории города Миасс Челябинской области закрыты все точки и филиалы банка. Требование банка оформить доверенность на другое лицо, представляющего мои интересы в другом городе не имеется возможным. Условие банка, что указанное заявление должно быть предоставлено в Банк не менее чем за 60 (Шестьдесят) календарных дней до предполагаемой даты расторжения Договора незаконно. Ещё раз предлагаю расторгнуть данный договор или предоставить мне электронный адрес для отправки документов на расторжение договора.
Специалист АЗМУХАНОВА Д. М. 29 июня 2016 в 13:57
Здравствуйте, Андрей Александрович!

Благодарим Вас за обращение.

Сообщаем, что согласно Условиям предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт»
13.1. В соответствии с Условиями Клиент имеет право в любое время расторгнуть Договор и отказаться от использования Карты. Для этого Клиенту необходимо:
13.1.1. предоставить в Банк письменное заявление по форме, установленной Банком, и одновременно вернуть в Банк все Карты, выпущенные в рамках Договора, ранее не возвращенные Банку и не заявленные как утраченные (за исключением Дополнительных Карт, являющихся NFC-банковскими картами). Указанное заявление должно быть предоставлено в Банк не менее чем за 60 (Шестьдесят) календарных дней до предполагаемой даты расторжения Договора. Датой предоставления заявления считается дата приема заявления Банком.

Как сообщалось ранее, закрытие договора о Карте возможно только при личном обращении Клиента в Отделение Банка при обращении с паспортом гражданина РФ. Дистанционно закрытие договора не производится.

Ознакомиться с адресами и режимом работы Отделений Банка «Русский Стандарт» Вы можете на официальном сайте Банка по адресу www.rsb.ru , в разделе «Офисы и банкоматы».

По интересующим Вас вопросам Вы также можете обращаться по телефону 8-800-200-6-200, для получения частной информации потребуется идентификация Вас как клиента Банка, звонок по России бесплатный, или по телефону +7 495 748-0-748 (телефон в Москве), стоимость звонка необходимо уточнить у Вашего оператора.

При возникновении дополнительных вопросов по данной теме просим Вас направить Ваше ответное обращение в рамках текущей ветки переписки.
В случае возникновения новых вопросов просим Вас направить Ваше обращение в рамках новой ветки переписки защищенной системы Интернет-банк (Переписка с Банком — Задать вопрос).

Добрый день, АндрейНик!

Понимаю, что порядок, связанный с закрытием договора о Карте может доставить некоторые неудобства в случае закрытия Офиса. Замечу, что АО «Банк Русский Стандарт» как и любая другая коммерческая организация в одностороннем порядке принимает решение относительно количества Офисов и целесообразность их расположения в тех или иных местах.
Действительно, в соответствии с Условиями предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт» Клиент подает заявление на расторжение Договора в письменном виде при обращении с паспортом РФ в Офис Банка.

Если у Клиента нет возможности обратиться в ближайшее Отделение Банка, он вправе предоставить другому лицу право на совершение определенных действий по своему Договору на основании Доверенности.

К сожалению, дистанционный прием заявлений на расторжение Договора не предусмотрен.

Заблокировать Карты дистанционно Вы можете в приложении «Мобильный банк» (при наличии), по телефону Call-центра 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный). Обращаю Ваше внимание, что блокировка Карты не ведет к расторжению Договора: все Платы, комиссии, проценты, предусмотренные Тарифным планом Карты, продолжают свое начисление.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
хочу вернуть списанные деньги

здравствуйт,прошла оплата за какую то непонятную страховку 1999 рублей,когда оформлял карту никакую страховку не по... Читать полностью

Что мне делать я боюсь

На меня взяли микрозайм хотя мне нет 18 лет Читать полностью

Название отзыва ПОЛУЧЕНИЕ КАРТЫ
ВТБ

Добрый вечер, сеть ли вознаграждение за написание отзыва о работе специалиста. На банки.ру отзыв зачтён.  Читать полностью

Автопродление вклада
Сбербанк

Здравствуйте, открыла вклад с пополнением без снятия, указано, сто после окончания срока он продлится автоматически... Читать полностью

Закрытие депозитного вклада
Сбербанк

Здравствуйте Мария!Обращалась к Вам 16.12 по вопросу того,что банк не даёт закрыть депозитный вклад под надуманным... Читать полностью

Почему досрочное погашение кредита происходит некорректно?
Альфа-Банк

Ежемесячный платежи по кредиту 12200 руб. Подала заявку в день списания кредита на досрочное погашение в размере 30... Читать полностью

Мои денежные средства ушли другому человеку
Альфа-Банк

Мой друг вчера решил перед новым годом вернуть мне долг и зайдя в сбер онлайн ввел перевод через СПБ по моему номер... Читать полностью

Случайно купил Тинькофф премиум, хотел вернуть но поддержка отказала. Подпиской не пользовался совсем, ничего с ней не покупал. Не знаю что делать.
Т-Банк

Так вышло, что попал на страницу подписки премиум, там нигде не писалась цена подписки и я подумал что это бесплатн... Читать полностью

Заблокировали карту и не дают перевыпустить
Сбербанк

Сбербанк заблокировал карту .и не даёт перевыпустить и выпустить. Поломался телефон где был сбербанк, отнесла его... Читать полностью

28.12.2024 Другое
Перевели деньги другому человеку
Альфа-Банк

Сегодня произошла такая ситуация ,начала переводить деньги со сбербанка на Альфа банк ,не подумав в спешке перевела... Читать полностью

28.12.2024 ОСАГО