Анастасия, добрый день!
Писал вам 06.07..2016 в 14:03
Вчера 07 июля, я посетил отделение Банка Сетелем, находящиеся в автосалоне на Коптевской улице.
Сотрудник Банка повторно отправил данные моих документов по КАСКО с отметкой о том, что 25.05.2016 документы уже были предоставлены, и отправлялись в соответствующий отдел вашей компании.
Проверьте, пожалуйста, получил ли Банк на этот раз сообщение о пролонгации КАСКО и о решении по отмене наложенного штрафа.
Спасибо!
Уважаемый Андрей Сергеевич!
Возникшая в данный момент ситуация подробно рассмотрена Банком, в связи с чем позвольте предоставить наши комментарии в ответ на Ваш отзыв на данном сайте.
Согласно п. 10 Индивидуальных условий Договора (раздел «Обязанности Заемщика по предоставлению обеспечения исполнения обязательств по Договору и требования к такому обеспечению»), залог обеспечивает требования Кредитора, вытекающие из Договора, в том объеме, в котором они существуют к моменту их удовлетворения, в частности проценты, неустойку, возмещение убытков, причиненных просрочкой исполнения, а также возмещение необходимых расходов Кредитора на содержание автотранспортного средства и связанных с обращением взыскания на автотранспортное средство и его реализацией расходов. В случае, если тарифы Кредитора предусматривают обязательное страхование предмета залога Заемщик обязан заключить со страховой компанией, соответствующей требованиям Кредитора к страховым организациям и условиям предоставления страховой услуги, договор имущественного страхования автотранспортного средства от рисков «Угон» и «Ущерб» на срок не менее одного года и на сумму не менее общей суммы долга по Договору, а также поддерживать договор страхования КАСКО в силе каждый последующий период страхования, который не может быть менее одного года, до момента полного исполнения Обеспеченного обязательства, в том числе своевременно уплачивать страховую премию.
По существу Вашего обращения сообщаем о том, что направленные Вами документы 25 мая 2016 года в Банк не поступали, документы предоставленные 07 июля 2016 года не были приняты так как предоставлен не полный пакет документов для пролонгации полиса КАСКО.
Сообщаем о том, что в связи с клиентоориентированной политикой Банка было принято решение об отмене штрафных санкции.
Дополнительно сообщаем о необходимости предоставить полный пакет документов для пролонгации полиса КАСКО.
Мы надеемся, что нам удалось помочь решить возникший вопрос, и в будущем мы сможем получить от Вас положительные эмоции в сторону нашего Банка.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Добрый день. На протяжении двух недель не могу получить сведения о наличии счетов и иной информации, необходимой дл... Читать полностью
Как закрыть счет в банке Россия если им не пользуюсь и он висит в Госуслугах.Через Госуслуги. Читать полностью
Нужна справка для госслужащих за 2024 год, отчетный период с 01.01.2024 по 31.12.2024. Читать полностью
как можно узнать дадут ли мне кредит в вашем банке? Читать полностью
Здравствуйте. Не могу заказать справку для госслужащих за 2024 год. Где раньше филиал был, они съехали. Никакой инф... Читать полностью
Необходима справка для госслужащих на 31.12.2024. Офисы по г Екатеринбург не функционируют, в приложении выходит ош... Читать полностью
Добрый день. Прошу перенаправить официальный ответ Банка. Ответ касается, моего запроса на тему: 07.12.202... Читать полностью
Добрый день! На основании прекращения договора, Прошу срочно исключить автомобиль из реестра залогов. Читать полностью
как закрыть счет без посещения банка после закрытия кредита Читать полностью
Мне на почту пришлоЗАЯВЛЕНИЕ НА ОТКРЫТИЕ АККРЕДИТИВАКРЕДИТНЫЙ ДОГОВОР No G050S25032500922С полностью заполнеными пе... Читать полностью
Я прошу Вас пожалуйота верните мне прежние условия по ипотеке я вас очень прошу пойти мне на встречу. Я в очень тяж... Читать полностью
Здравствуйте,уважаемые сотрудники! Я уже не однократно обращаюсь к Вам навести порядок в ваших списаниях по исполни... Читать полностью
Вам уже задавали этот вопрос, вы так и не ответили на сайте вот id вопроса 730153, у меня похожая ситуация и хочу... Читать полностью
Пользуюсь банком достаточно давно как физ. лицо и юр. так же, все устраивало, но тут столкнулся с проблемой возврат... Читать полностью
Здравствуйте, 18.12.2024г. я делала рефенансирование. Специалист М-н С. М. оформлял мой кредит и озвучил 3 пункта д... Читать полностью
Закрыла все счета в Вашем банке, прождала в очереди около часа 28.03.2025, это отдельная история о работе данного о... Читать полностью
Добрый день. Спасибо за ответ и положительное решение!Подскажите, пожалуйста, условия 5х10 нужно выполнять только о... Читать полностью
Здравствуйте, не могу понять, толи операторы у Вас некомпетентные, толи я не понимаю. В далеком 2019 году у меня по... Читать полностью