30.06.2016 г. в 19ч 30 мин я производила операцию по внесению наличных денежных средств на банковскую карту. В ходе операции я положила в купюроприемник банкомата Вашего банка N*, расположенного в ТРЦ «Армада» (г. Липецк, ул. Петра Смородина 13А) денежные средства в сумме 60 000 (шестьдесят тысяч) рублей купюрами по 5 000 и по 1 000 рублей для дальнейшего зачисления на мою банковскую карту N** (ПАО «Сбербанк России ОСБ 8593). Данные денежные средства были удержаны банкоматом без последующего зачисления. Банковская карта была возвращена банкоматом, и был выдан чек с сообщением о том, что операция не была осуществлена. Денежные средства не были возвращены банкоматом. После этого на экране терминала появилось сообщение о невозможности внесения денежных средств.
Я обратилась по телефону 8 800 555 5550 на горячую линию Банка. Мое обращение было зафиксировано под номером N***, впоследствии было изменено и зафиксировано под номером в обращении под номером N****. Мной произведен запрос баланса банковской карты. Согласно чекам, внесенные в банкомат денежные средства не были зачислены на карту в полном объеме. Около 20ч 00 минут прибыли инкассаторы банка и произвели вскрытие данного банкомата. Они подтвердили наличие технической неисправности оборудования по приему денежных средств.
Операторы гор. линии пояснили, что проверка неисправности оборудования производится техническим специалистом Банка раз в пять рабочих дней. Однако с даты удержания средств прошло более 5 рабочих дней, но в ходе неоднократных обращений на горячую линию по моему запросу мне не была предоставлена информация по итогам изъятия моих денежных средств из купюроприемника банкомата, в том числе информации о подтверждении Банком наличия денежных средств в банкомате в указанной сумме. Данное обстоятельство является причиной причинения мне морального вреда, поскольку удержанная сумма является для меня значительным ущербом, я не могу пользоваться данными денежными средствами длительный срок 13 календарных дней, испытываю сильное психологическое волнение
Добрый день, Маргарита!
Сожалею, что вы столкнулись с подобной ситуацией.
Я проверила ваше обращение, оно находится на рассмотрении. Как только решение будет принято, наши специалисты вас об этом проинформируют. Для рассмотрения вашего обращения в приоритетном порядке я передала информацию в ответственное отделение. Вы также можете самостоятельно уточнять статус рассмотрения обращения по бесплатному номеру 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Одобрили автокредит, а деньги зачислить невозможно. Пишет "приостановлено" Сейчас нельзя перевести, нужно проверить... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь единственным наследником Х (данные указала в разделе "Дополнительная информация") , умершей... Читать полностью
Мои карта были оформлены работодателем в качестве зарплатных (изначально виза голд, потом мир голд). Сейчас я не мо... Читать полностью
Я занимаюсь написание курсовых, дипломных, докладов и рефератов, практик. и студенты мне переводят каждый раз по ча... Читать полностью
Можно ли получить их переводом на другую карту ? Или если придёт родственик с генеральной доверенностью ? Читать полностью
SBER*8999*SBERPRIME1 с вот этого адреса списывают деньги как отключить подписку и вернуть деньги на счёт Читать полностью
А Расчетными документы на бумажном носителе Можно пользоваться? Или тоже бан? Читать полностью
Вернуться ли мне денежные средства Читать полностью
Как пополнить счёт карты «СберКидс» через банкомат? Читать полностью
Добрый день. Я являюсь единственным наследником Х (данные указала в разделе "Дополнительная информация") , умершей... Читать полностью
Мои карта были оформлены работодателем в качестве зарплатных (изначально виза голд, потом мир голд). Сейчас я не мо... Читать полностью
SBER*8999*SBERPRIME1 с вот этого адреса списывают деньги как отключить подписку и вернуть деньги на счёт Читать полностью
А Расчетными документы на бумажном носителе Можно пользоваться? Или тоже бан? Читать полностью
Как пополнить счёт карты «СберКидс» через банкомат? Читать полностью
Случился пожар в доме где я живу ( частный дом) хотела взять кредит, но мне отказывают. Что если раз оступилась и п... Читать полностью
Понял, последний вопрос, может все таки запросите документы какие то и обоснования у меня 🤔 Читать полностью
Старый вопрос Добрый день!Я до сих пор не получил от вас ответа, пожалуйста, помогите мне проверить текущий статус.... Читать полностью
Офис в Белгородской области 8592/0202Посещал сам Военнослужащий вчера, 25 апреля.Для него сложно было попасть в это... Читать полностью
У меня еще вклады открыты, скажите с них процент начисляется или начисление процентов заморожено ? Читать полностью
Добрый вечер! В 22:50 незаконно списались денежные средства на SKILLPROMO, хотя подписку никакую я не осуществляла... Читать полностью
Доброго времени суток. Через сколько мне отдадут деньги со счёта ? Письмо с почты забрали уже. Сколько времени надо... Читать полностью
Добрый вечер,заблокировали счёт в банке Озон, поддержка не отвечает,хочу закрыть счёт и перевести деньги на другой... Читать полностью
комисси за организацию страхования Читать полностью
Здравствуйте , отправлял данные заверенные нотариусом для закрытия счёта. Оно лежит в отделении почты уже 2 суток(н... Читать полностью
Одобрили автокредит, а деньги зачислить невозможно. Пишет "приостановлено" Сейчас нельзя перевести, нужно проверить... Читать полностью
Понятно. Спасибо за ответ. Тогда буду ждать ответ от банка. Читать полностью
До какой поры я буду ждать ответ на своё обращение? Читать полностью
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ! ЭТО ПРОСТО УЖАС. Банк с КРИВОЙ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМОЙ! 04.04.2025г. мной была сделана расходная бан... Читать полностью
Купил товар на озоне с помощью халвы, подключил подписку десятка, заплатил 400 рублей, чтобы рассрочка увеличилась... Читать полностью