30.06.2016 г. в 19ч 30 мин я производила операцию по внесению наличных денежных средств на банковскую карту. В ходе операции я положила в купюроприемник банкомата Вашего банка N*, расположенного в ТРЦ «Армада» (г. Липецк, ул. Петра Смородина 13А) денежные средства в сумме 60 000 (шестьдесят тысяч) рублей купюрами по 5 000 и по 1 000 рублей для дальнейшего зачисления на мою банковскую карту N** (ПАО «Сбербанк России ОСБ 8593). Данные денежные средства были удержаны банкоматом без последующего зачисления. Банковская карта была возвращена банкоматом, и был выдан чек с сообщением о том, что операция не была осуществлена. Денежные средства не были возвращены банкоматом. После этого на экране терминала появилось сообщение о невозможности внесения денежных средств.
Я обратилась по телефону 8 800 555 5550 на горячую линию Банка. Мое обращение было зафиксировано под номером N***, впоследствии было изменено и зафиксировано под номером в обращении под номером N****. Мной произведен запрос баланса банковской карты. Согласно чекам, внесенные в банкомат денежные средства не были зачислены на карту в полном объеме. Около 20ч 00 минут прибыли инкассаторы банка и произвели вскрытие данного банкомата. Они подтвердили наличие технической неисправности оборудования по приему денежных средств.
Операторы гор. линии пояснили, что проверка неисправности оборудования производится техническим специалистом Банка раз в пять рабочих дней. Однако с даты удержания средств прошло более 5 рабочих дней, но в ходе неоднократных обращений на горячую линию по моему запросу мне не была предоставлена информация по итогам изъятия моих денежных средств из купюроприемника банкомата, в том числе информации о подтверждении Банком наличия денежных средств в банкомате в указанной сумме. Данное обстоятельство является причиной причинения мне морального вреда, поскольку удержанная сумма является для меня значительным ущербом, я не могу пользоваться данными денежными средствами длительный срок 13 календарных дней, испытываю сильное психологическое волнение
Добрый день, Маргарита!
Сожалею, что вы столкнулись с подобной ситуацией.
Я проверила ваше обращение, оно находится на рассмотрении. Как только решение будет принято, наши специалисты вас об этом проинформируют. Для рассмотрения вашего обращения в приоритетном порядке я передала информацию в ответственное отделение. Вы также можете самостоятельно уточнять статус рассмотрения обращения по бесплатному номеру 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте, я уже писал сюда с этим вопросом, но решить проблему так и не удалось. Вот мое сообщение:"Здравствуйт... Читать полностью
Документы все мною предоставлены 29.01.2025, отправлены на вашу почту . Все чеки, скрины и переписки. Тогда мне нуж... Читать полностью
Не снимают ограничения Читать полностью
Фз 115 Читать полностью
Здравствуйте. За этот месяц превысился лимит. В начале февраля по ошибке раньше времени перевела на личную карту 15... Читать полностью
Добрый день! Обращалась неоднократно, прошу рассмотреть мою ситуацию в положительную сторону 🙏 06.02.2024 закончил... Читать полностью
Был отменен заказ в купере, купер пишет«К сожалению, вернуть полностью зарезервированные деньги по технической прич... Читать полностью
23 декабря-299рублей 29 декабря-299рублей 1 января-299рублей 4 января-299рублей 7 января-299рублей 10 января-299р... Читать полностью
Доброго времени суток! Уже какой раз не получается зарегистрироваться на сбер чаевых. До этого профиля на данном се... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,муж находится на срочной службе в армии,у него есть кредитная карта с задолжност... Читать полностью
Здравствуйте, я уже писал сюда с этим вопросом, но решить проблему так и не удалось. Вот мое сообщение:"Здравствуйт... Читать полностью
Фз 115 Читать полностью
Доброго времени суток! Уже какой раз не получается зарегистрироваться на сбер чаевых. До этого профиля на данном се... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,муж находится на срочной службе в армии,у него есть кредитная карта с задолжност... Читать полностью
Мне нужен кредит на сумму 50 тысяч рублей Читать полностью
При оформлении карты за страхование владельца мне консультант Сбербанка ничего не сказал . В итоге каждый месяц с м... Читать полностью
При оформлении карты за страхование владельца мне консультант Сбербанка ничего не сказал . В итоге каждый месяц с м... Читать полностью
Мои карты и счета заблокированы 30.02.25 по 115 фз ,запросили документы.На следующий день я предоставила документы... Читать полностью
Открыл вклад в ГАЗПРОМБАНК через Банки ру. Вклад открыт и приносит доходы (ежедневный остаток), а здесь не отобража... Читать полностью
Здравствуйте. Нужно было забрать карту Сбербанка. В отделении сотрудник Сбербанка сказал, что получения карты может... Читать полностью
Перестали приходить, смс коды для входа в банк горячая линия не отвечает, позвонила более 90 раз уже, подскажите чт... Читать полностью
Здравствуйте. Почему у подарочной карты халва не показывают реквизиты? Не могу воспользоваться. Читать полностью
Здравствуйте, я уже писал сюда с этим вопросом, но решить проблему так и не удалось. Вот мое сообщение:"Здравствуйт... Читать полностью
Здравствуйте, в ноябре пыталась закрыть счет из-за блокировки по 115фз, счет вроде закрыли, но деньги так и не были... Читать полностью
Как написать отзыв о работе специалиста по брокерскому обслуживанию? Читать полностью
В Налоговой Инспекции России официально зарегистрован счёт от Альфа банк при этом из официальной выписки Альфа-банк... Читать полностью
В Налоговой Инспекции России официально зарегистрован счёт от Альфа банк при этом из официальной выписки Альфа-банк... Читать полностью
Как долго рассматриваете? Читать полностью
Здравствуйте! в марте 2024года с моего счета были взысканы деньги. До недавнего времени я все ждал и ждал что они п... Читать полностью
добрый день.ситуация следующая:открыл карту в октябре 2024 года, начал активно ей пользоваться, сделал ее зарплатно... Читать полностью