Здравствуйте!
11 июля 2016 года мною был оформлен потребительский кредит в отделении Сбербанка № 8619/0860, так же написано было заявление на участие в добровольной программе страхования. На следующий день(12 июля) Я решил отказаться от программы страхования, придя в отделение сбербанка написать заявление об отказе, сначала 3 сотрудника в течении 10 минут не знали, кто и как будет это заявление оформлять. Далее Я написал соответствующее заявление на предоставленном мне фирменном бланке и попросил сотрудника банка дать мне копию или 2-й экземпляр данного заявления,на что сотрудник принимавший заявление ответил, что не имеет право выдать мне копию данного документа. После нескольких моих вопрос. по какой причине мне не дают копию, данный сотрудник позвала заместителя руководителя, которая в свою очередь так же говорила, что ни каких копий с отметкой о принятии они выдавать не будут. Тогда Я попросил хотя просто копию данного заявления, на что заместитель руководителя отделения сбербанка дала согласие и удалилась на 5 минут куда-то. Вернувшись, зам.руководителя сообщила мне, что не может дать мне копию (по не понятным мне причинам). Мною, ей был задан вопрос: «Какие у меня гарантии, что Вы это заявление пустите в обработку и какие мои доказательства, если я не получу внесенную сумму по программе страхования через определенное время, чем я докажу, что Я приходил к Вам и писал данное заявление».
На что заместитель руководителя ответила, чтобы Я через 2 дня обратился уже не посредственно в колл центр Сбербанк страхования жизни и мне там дадут информацию о ходе моего заявление.
14 июля, Я позвонив в колл центр Сбербанк страхования жизни по номеру 8 800 555 55 95, объяснив оператору суть моего обращение, мне дан был ответ, что никакие заявления подобного рода в Сбербанк страхование жизни не поступают и этим непосредственно занимается Отделение Сбербанка где было написано данное заявление!
Т. е. из это всего получается, что сотрудники банка умышленно затягивают сроки принятия заявления и вводят в заблуждение клиента, чтобы истек срок подачи данного заявления?
И почему мне отказали в выдаче копии заявления?
Спасибо!
Здравствуйте!
Мне очень жаль, что обслуживание в офисе оставило у вас отрицательные впечатления. Рекомендую уточнить статус вашей заявки и сроки ответа по месту ее оформления. Если у вас останутся замечания о работе сотрудников, оставьте отзыв по ссылке: http://sberbank.ru/ru/feedback.
Пожалуйста, подробно опишите ситуацию, укажите ваши полные ФИО, номер кредитного договора, адрес или номер офиса, дату и время визита, а также номер вашего контактного телефона. Банк проверит работу сотрудников.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
Доброго дня! Ни с того, ни сего заблокировалась карта по компрометации. Обратился в банк, предложили перевыпустит... Читать полностью
Здравствуйте. 15.11.24 было списание с карты Сбербанка на сумму 997 р от cred ARKHANGELSK RUS. Пытаются списать ещё... Читать полностью
А возврат не делается а как возврат делать надо? Возврат делать хочу Читать полностью
Здравствуйте, 21.09.2024 года, пришло уведомление а том, что Сбербанк заблокировал мои счета/карты и доступ в прило... Читать полностью
Добрый день! В августе этого года я заключила семейную ипотеку на покупку участка и строительство дома с аккредитов... Читать полностью
Это не ответ по существу вопроса. Перенаправлю в Банк России эти ответы. Пусть он решит, ответ это по существу или... Читать полностью
клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не пояснили с какой целью это было сде... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не пояснили с какой целью это было сде... Читать полностью
Здравствуйте, через приложение Сбера перевела денежные средства на свой номер телефона в Вайлдберриз банк. Открыв п... Читать полностью
Как там вы пишите? -Вернусь к Вам позже?Ну так я вернусь через 2 недели . Читать полностью
В ответе на мой запрос банк отказал в выпуске и перевыпуске карт но заострил внимание на том что ограничения не вли... Читать полностью
Добрый день. В июле 2019 году я получил одобрение на ипотечный кредит. 30 июля 2019 года я выбрал объект недвижимос... Читать полностью
Добрый день!у меня ипотека на строительство дома в сбере. 12 ноября последний день для регистрации дома. Если проср... Читать полностью
Здравствуйте, получил свидетельство о праве на наследство по закону,придя в отделение сбербанка,сотрудник отделения... Читать полностью
А что делать если больше не каких документов у меня нету но я принёс как по моему мнению 1 основной документ в кото... Читать полностью
Здравствуйте, 08.04.2024 был заключён кредитный договор со Сбербаном, согласно которому я получаю транши га строите... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Тинькофф Банк закрыл дистанционное обслуживание безо всяких упомянаний Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью
Сроков ответа на вопрос, говорите, не существует. То есть до тех пор, пока пользователь не устанет ждать и до тех п... Читать полностью