День добрый!
20.04.2015г взяла в Сбере кредит. Ставка в тот период была значительно выше, чем сейчас. Факт!
Страхование жизни в Сбербанк Страхование, имущество в ВСК.
20.04.2016 г. — страхование жизни и имущества в ВСК.
В банке вся информация есть и она своевременна.
20.05.2016 г. в счет списания ушла сумма ровно по Графику, и…«1321,99 руб. в счет погашения кредита»
Я была в командировке. Не стала звонить и выяснять.
26.05.2016 г. — деньги молча вернулись на счет «зачисление 1321,99».
20.06.2016 г. безо всяких причин, и без предупреждения банк повысил мне ставку по кредиту на 0,5%.
26.06.2016 г. — написала заявление в банке. Сотрудник заверила меня в том, что в этот же день, крайний срок на другое утро я получу сообщение.
Я была уверена, что это системная ошибка, на которую достаточно обратить внимание банка и все исправится.
Сообщение не получила ни в этот ни на другой день.
Набрала колцентр. После многократного переключения от сотрудника к сотруднику, узнала о том, что «Ваше заявление на рассмотрении, срок рассмотрения 13.07.2016 г. Вы получите сообщение.»
Это уже напрягло. Что рассматривает банк? Договор есть! Все застраховано! Ставка в договоре значительно выше, чем текущая ставка!
Решила дождаться 13 июля.
13.07.2016 г. — Сообщение не получила.
14.07.2016г — Позвонила в колцентр. Выяснила, что «Вы должны были получить сообщение.» «Возможно ваш телефон был вне зоны действия.» «Ваше сообщение в процессе, необходимо проверить, сверить, выяснить и т. д. Вам подготовят аргументированный ответ. Срок рассмотрения 27.07.2016 г.»
Сбербанк ищет оправдание нарушению условий договора?
Если я, как клиент ошибаюсь. А я могу ошибаться только в сроке оплаты. Я плачу банку штраф.
А если ошибается банк, то он «готовит аргументированный ответ.»
20.07.2016 г. у меня по графику следующий платеж.
Я прошу разобраться с моим заявлением до этой даты. Более того, прошу сумму, которую банк неправомерно списал с моего счета, зачесть в счет взноса 20.07.2016 г.
Здравствуйте, Хеди!
Прежде всего, хочу принести вам искренние извинения за неудобства, с которыми вы столкнулись при погашении кредита в нашем банке.
Насколько мне стало известно, банк уже рассмотрел ваш вопрос. Установлено, что повышение процентной ставки по вашему кредиту, действительно, было необоснованным.
Сейчас все необходимые исправления уже внесены, и средства, списанные в погашение задолженности, возвращены на ваш счет.
Более подробную информацию о результатах проведенной проверки я рекомендую уточнить в контактном центре по бесплатному номеру 8-800-555-555-0.
Я очень рада, что ваш вопрос удалось успешно решить, и я надеюсь, что в будущем вы больше не столкнетесь с подобной ситуацией, а ваше общение с банком будет только позитивным.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте 1500 бонусов так и не пришли на озон карту. А по поводу того как узнал, как зашёл на Ваш сайт, там сра... Читать полностью
здравствуйте обращению № 250128-7001-762285 от 28.01.2025г. и куча еще, когда решится вопрос моей мамы Борсуковой Т... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Когда будет ответ?! Я хочу составить претензию, на отдел который занимается одобрением осмотров и выдачей трашев. В... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
Добрый день. Моя история обращений в Сбербанк по ссылкам:https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/7... Читать полностью
Добрый день. Такой вопрос , в в период 1992-2003 года было открыто КФХ и была чековая книжка по которой делались ра... Читать полностью
Добрый день!Уже второй месяц на мой корпоративный номер телефона поступают ежедневные звонки якобы с интеллектуальн... Читать полностью
В декабре обращалсяся в отделение банка в Сити с документами о праве на наследство отца и просьбой перевести наслед... Читать полностью
Добрый день. С 13 января пытаюсь продлить подписку Домклик +. Диалог все время заканчивался на "мы вам выслали смс"... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
В декабре обращалсяся в отделение банка в Сити с документами о праве на наследство отца и просьбой перевести наслед... Читать полностью
Здравствйуте. У меня ухудшение финансового состояния, в связи с которой образовалась задолженность по кредитам сбе... Читать полностью
Здравствуйте! У брокера Сбера имеется электронная почта для поддержки клиентов? Читать полностью
Как перевести бонусы спасибо на ржд баллы? Читать полностью
Обратилась за деньгами 22.01.25, процедура занимает от 3до5 рабочих дней. Я жду непонятно чего уже 7рабочих дней и... Читать полностью
Откуда кредит Нальчик Читать полностью
Здравствуйие!Не получается перевести баллы СберСпасибо на баллы РЖД бонус .Все делаю пошагово по инструкции ,но раз... Читать полностью
Добрый день.Давным-давно мой аккаунт Купера был заблокирован. Сейчас от Сбербанка я получаю много бонусов, но трати... Читать полностью
Писал отзыв 4 декабря, а его не проверили. Писал уже к вам в поддержку на почту 3 раза. Без результатно. Так интере... Читать полностью
Здравствуйте, у меня с банком была договорённость, сотрудник позвонил, мы договорились, что уберет все доп услуги,... Читать полностью
Здравствуйте 1500 бонусов так и не пришли на озон карту. А по поводу того как узнал, как зашёл на Ваш сайт, там сра... Читать полностью
здравствуйте обращению № 250128-7001-762285 от 28.01.2025г. и куча еще, когда решится вопрос моей мамы Борсуковой Т... Читать полностью
Если вы внимательно изучили мой вопрос, то я спрашивала о другом. Я была в 3-х отделениях и мне нигде не выдали ни... Читать полностью
Здравствуйте! Разьясните пожалуйста, почему на расчетный счет умершей Ивановой Нины Сергеевны дата рождения 23.05.1... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру бонкротства . Было 2 потребительских кредита , и 1 кредитна карта . Кредитную карту сн... Читать полностью
Лилипео Татьяна , жду Читать полностью
Здравствуйте. Получила карты Совкомбанк и Мтс банк по рекомендации друга.Все условия выполнила. Начала пользоваться... Читать полностью